Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.
В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Черный кожаный салон хорошо сочетается с белым цветом кузова. Вообще материалы интерьера качественные и со вкусом подобраны.
Однако задний ряд сидений не очень удобный. Дверные проемы узкие. Подушки кресел слишком низкие и жесткие, продольной регулировки кресел нет.
Зато хорошо продумана компоновка багажного отсека. Есть объемное подполье с несколькими отсеками, один из них предназначен для шторки, предусмотрено множество приспособлений для креплений багажа.
Электропривод крышки багажника идет уже в базовой комплектации. У спинок задних кресел отдельно складываются каждые три секции, при этом образуется широкая ровная площадка, колесные арки не ограничивают полезный объем.
Ходовые качества очень хорошие. Дизель хорошо тянет с самых низов, обеспечивает неплохую динамику и экономичный, средний расход 7 – 8 л на 100 км Автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором. Отличная управляемость, в поворотах автомобиль практически не кренится. Подвеска немного жестковата. шумоизоляция отличная. Обзорность хорошая, есть парктроники по кругу и камера заднего вида. Светодиодные адаптивные фары отлично освещают дорогу и не слепят встречных водителей.
Пока с асфальта не съезжал, но по глубокому снегу автомобиль уверенно идет. Дорожный просвет более 200 мм. Единственное, что не понравилось – нет обогрева лобового стекла.