BMW X3 (2017-2021) |
||
Обзор BMW X3 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Третье поколение BMW X3 примерило шасси CLAR от седанов пятой и седьмой серии. Это помогло сбросить более 50 килограммов и нарастить габариты. Длина кроссовера превысила 4,7 метра, что на 6 сантиметров больше, нежели у предка. Подвеска взята у платформенных "доноров". Впереди стоит конструкция с двумя рычагами на каждую сторону, а сзади – с пятью. Правда, в отличие от той же 7-Series, пневматики Х3 не видать даже в топовых версиях.
Ходовую можно дополнить адаптивными амортизаторами, а можно – заказать "поджатую" спортивную М-подвеску и рулевое. В целом же список опций у BMW значительно вырос. Теперь за доплату дилеры предлагают климат с тремя зонами, вентиляцию передних сидений, ароматизатор воздуха и хот-спот Wi-Fi, способный раздавать Сеть на десять устройств.
Еще одна новая фишка BMW X3 – ключ-брелок BMW Display Key со встроенным цветным дисплеем, куда выводятся различные данные об автомобиле. Устройство позволяет на расстоянии управлять бортовыми системами – например, включить отопление или кондиционер перед поездкой. Кроме того, дорогим версиях положена мультимедиа, распознающая жесты.
Армия электронных "нянек" BMW X3, отвечающих за активную безопасность, тоже выросла. Комплекс датчиков сканирует периметр, помогая маневрировать на парковке. Ну а на трассе машина сумеет ехать на полу-автопилоте, отслеживая разметку, знаки и движение попуток. Система работает на скоростях до 210 километров в час. Жаль, перестраиваться в соседнюю полосу она пока не умеет.
Выбор двигателей BMW X3 по традиции неплох. Дизельная гамма оттолкнулась от 190-сильного агрегата 2.0. В бензиновой на роль базового заявлен 184-сильный мотор с таким же объемом. Топовые моторы выдают до 250-265 "коней". Привод - задний или полный. Особняком стоит заряженная версия M40i, которой ранее в семействе X3 не было. Под ее капотом расположился бензиновый 3.0 с отдачей 360 лошадиных сил. На покорение первой сотни он тратит меньше пяти секунд.
О внешности BMW X3 стоит рассказать в последнюю очередь, поскольку она не сильно отличается от предшественника. Модель сохранила фирменные "ноздри" радиаторной решетки, но теперь они отделены от оптики небольшой перемычкой. Фактура переднего бампера усложнилась. Новые очертания получили задние фонари. Что касается интерьера, он снят с седанов пятой и седьмой серии – с экраном мультимедиа, "растущим" из центральной консоли.
Обзоры и тест-драйвы BMW X3
После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто - да и нужно ли? читать тест-драйв BMW X3.
Новости BMW X3
19.11.2024 BMW запатентовала новый кроссовер Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. ..далее. | |
BMW впервые растянула X3 | |
BMW X3 перешел в четвертое поколение | |
BMW готовит дебют нового X3 | |
Тюнеры хорошо "подогрели" BMW X3 | |
BMW провела первый рестайлинг iX3 |
..все новости BMW X3