Отзыв об автомобиле BMW X3 F25 Рестайл Лайфстайл |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца BMW X3 2014 года выпуска
двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
BMW X3 F25 Рестайл Лайфстайл
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (245 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе
Из недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стёкла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колёсико переключения треков неудобно
8. Нет лимиттера скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт стоп (только кодированием)
Авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить думаю не сможет, если есть деньги лучше Лексус 350. Будет больше пробег, большая вероятность попадания на ремонт. Сейчас 35000 км. Иногда жалею, что не взял хайлендера, больше плюшек и надёжности и внутреннего места. Вот такие вот пироги)
Отзыв o BMW X3 F25 Рестайл Лайфстайл оставил: Николай из города Тундрово
Отзыв написан 30 октября 2016
9322 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о BMW X3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ Х3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |