BMW X1, 2 л, XDrive, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км , вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется. На 6000 км автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сайлент-блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 км утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. На сервисе стали доказывать, что так и должно быть. 23000 км ГУР завывает, и в машине появился самолетный гул заднего ступичного подшипника. Ура хваленому немецкому качеству. ВМW пора соперничать с Автовазом. Это не придирки, до этого были три японца, проблем не было вообще, до 100000 км, менялись только расходники. Хочется спросить завод изготовитель про качество авто, и зачем они ставят резину «Ранфлат», авто на ней неуправляемо, и жесткость как на табуретке, поменял на хорошую резину, автомобиль не узнать по мягкости и управляемости.
Итак, в ВМW Х1, положительные моменты, великолепная динамика, 8-ступенчатый вариатор чудо + спорт режим. К сожалению, других положительных моментов нет.
Вывод, не покупать данный автомобиль. Цена почти 2 млн. не соответствует качеству.