Отзыв об автомобиле Audi TT 2.0 TFSI Quattro |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Audi TT 2015 года выпуска
двигатель: 2.0 (230 л.с.) КПП: R6
Audi TT 2.0 TFSI Quattro
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (230 л. с.) КПП: R6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Audi TT первого поколения называли “автомобилем для стюардесс”, он летал быстро, но салон тесный, кроме молоденьких девушек там никто не мог разместиться. Машина второго поколения стала заметно просторнее и комфортнее, но немного потеряла в спортивности и шарме. Новая Audi TT – золотая середина между ними. Она столь же комфортная, как и автомобиль предыдущего поколения и такая же стильная и спортивная как первая “тэтэшка”. Как увидела ее в первый раз, сразу влюбилась. Еще во время дилерского тест-драйва поразила динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5 секунд! И это с базовым мотором! При этом автомобиль достаточно комфортный, у него регулируются настройки шасси. Причем, Comfort – это действительно комфортный режим, а Dynamic – динамичный, разница между ними существенная.
Расход топлива заметно выше паспортного, в городе около 13 л, по трассе 8-9 л на 100 км. Но это не главное, для меня самое важное, что автомобиль доставляет только положительные эмоции. Если раньше в выходные старалась по возможности обходиться без автомобиля, то теперь езжу каждый день, независимо от погоды. Сначала немного озадачило то, что здесь нет привычного экрана мультимедийной системы. Точнее он есть, но вся информация, включая показания спидометра, тахометра, настроек аудиосистемы, бортового компьютера и навигации выводится на виртуальную приборную панель. Через несколько часов освоилась и поняла что это очень удобно и стильно. Вся нужная информация прямо перед глазами, не надо ни на что отвлекаться, при этом управление простое и интуитивно понятное. Подруги только поначалу удивлялись. Что ты за машину купила, стоит под три миллиона, а здесь даже мультимедийной системы нет. Теперь понимаю, что это настоящий прорыв, все “Теслы” с их огромными планшетниками сразу стали таким же анахронизмом, как громоздкие мобильные телефоны первого поколения. В то же время, основные функции выведены на кнопки и клавиши, так что, даже те, кто не дружит с современными гаджетами не будут испытывать за рулем Audi TT никакого дискомфорта. Например, кнопки управления климат-контролем встроены прямо в воздуховоды, очень удобно и стильно. Эргономика великолепная, посадка за рулем удобная, хотя сзади даже детям будет тесно. Зато багажник вместительный, со сложенными задними сиденьями велосипед влезает без проблем.
Недостаток у Audi TT только один – цена. Полноприводный автомобиль в комплектации Sport стоит около 2.5 млн. рублей. Вроде бы не так много, но многие нужные опции не входят даже в топовую комплектацию. Мне пришлось доплачивать за сигнализацию, бесключевой доступ, навигацию и электропривод складывания зеркал. В сумме набралось еще около 200 тыс. рублей. Но ничего не поделаешь, за удовольствие надо платить.
Достоинства Audi TT 2.0 TFSI Quattro:
Дизайн, эргономика, динамика, управляемость, современный и функциональный интерьер, комфортная подвеска, высокое качество отделочных материалов.
Недостатки Audi TT 2.0 TFSI Quattro:
Высокая стоимость.
Отзыв o Audi TT 2.0 TFSI Quattro оставил: Мария из города Москва
Отзыв написан 6 октября 2015
4878 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Audi TT перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди ТТ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |