Audi

Audi TT (2010-2014)

Обзор Audi TT

Характеристики Фото Отзывы Тесты


В линейке силовых агрегатов Audi TT появился модернизированный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI, который развивает мощность 211 л.с. (155 кВт) и характеризуется весьма скромным аппетитом. В сочетании с механической коробкой передач данный мотор расходует всего 6,6 л топлива на 100 км. При этом он делает автомобиль весьма динамичным, разгон купе Audi TT, оснащенного трансмиссией S tronic, до 100 км/ч занимает всего 5,6 с.

Audi TT 2010-2014 Audi TT 2010-2014

Audi TT 2010-2014

Audi TT отличается ярко выраженным спортивным характером и высоким уровнем повседневной практичности. В стандартное оснащение модели входят: бортовой компьютер; парктроник; биксеноновая передняя оптика; передние и боковые подушки безопасности; акустическая система Chorus с CD-проигрывателем; отделка салона алюминиевыми элементами; антикрыло с электроприводом.

Комфорт и функциональность Audi TT могут быть расширены за счет множества опций класса премиум. Среди них: система амортизации Audi magnetic ride; ассистент движения на подъеме; адаптивные фары с функцией освещения в поворотах; многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой; пакеты внешней и внутренней отделки из каталога quattro GmbH и многое другое.


Audi TT 2010-2014





Обзоры и тест-драйвы Audi TT

Новое платье королевы

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее .

Когда эгоист забывается (Audi TT 3.2 Coupe Quattro)
Диктатура гламура (Audi TT)
Волчья сущность (Audi TT)
ТТ с глушителем (Audi TT)
Муха тэтэ (Audi TT)
Похитители снов (Audi TT & Porsche Cayman)
Лучшее продолжение (Audi TT)
Магнитная аномалия (Audi TT)
Десятая рота (Audi TT)
Раздвоение культовой личности (Audi TT)