Audi TT (2014-2018) |
||
Обзор Audi TT |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Третье поколение купе Audi TT было представлено на автосалоне в Женеве весной 2014 года. Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер.
В сравнении с "предком", Audi TT стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра.
Коснулась Audi ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши.
Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi TT лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП.
Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля Audi TT. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону".
Базовым для Audi ТТ является двухлитровый мотор TFSI мощностью 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП купе с таким мотором разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 км/ч.
Обзоры и тест-драйвы Audi TT
Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее .
Когда эгоист забывается (Audi TT 3.2 Coupe Quattro)
Диктатура гламура (Audi TT)
Волчья сущность (Audi TT)
ТТ с глушителем (Audi TT)
Муха тэтэ (Audi TT)
Похитители снов (Audi TT & Porsche Cayman)
Лучшее продолжение (Audi TT)
Магнитная аномалия (Audi TT)
Десятая рота (Audi TT)
Раздвоение культовой личности (Audi TT)
Новости Audi TT
17.02.2023 Audi готовит TT к скорой отставке Прощальная версия Audi TT представлена на крупнейшем рынке модели. ..далее. | |
Audi начинает прощание с TT RS | |
Audi "прокачала" сильные TT и избавилась от слабых | |
Audi TT убьют электричеством | |
Audi TT RS прошла ленивый рестайлинг | |
Audi TT не станет четырехдверкой |
..все новости Audi TT