Audi

Отзыв об автомобиле Audi Q7

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Audi Q7 2009 года выпуска

двигатель: 3.0



Audi Q7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Что касается выбора комплектации автомобиля Ауди Q7, то хочу дать общие рекомендации, которые возможно помогут Вам избежать дорогостоящих ошибок.

1. Не берите машину из тех, что есть в наличии. Такие авто стоят дороже и, как правило, имеют те опции, которые Вам не нужны, при этом весьма дорогие, и не имеют того, что Вам нужно. Лучше набраться терпения и заказать машину с завода, укомплектовав её непосредственно под себя любимого.

2. Не комплектуйте машину, сидя перед менеджером в автосалоне. Попросите его распечатать для Вас весь список дополнительных опций с указанием цен и возьмите этот список домой. Также возьмите распечатку по стандартным (минимальным) комплектациям и обязательно возьмите цветной буклет по Q7 (толстая книжка альбомного формата).

3. Комплектуйте машину только дома, не спеша. Только так Вы сможете избежать ошибок. Лично я выбирал доп. опции два вечера и понял, что поступил правильно, что не стал торопиться.

То, что я пишу ниже, относится к той дате (сентябрь 2008 года) когда я делал заказ авто. Если сейчас что-то изменилось, то я могу об этом не знать.

4. Обязательно заказывайте на заводе штатную сигнализацию (даже если менеджеры будут Вас отговаривать, обещая поставить своими силами лучший вариант). Дополнительно обязательно закажите в автосалоне установку спутниковой противоугонной системы. Меня менеджеры уговорили не заказывать штатную сигнализацию Ауди – теперь очень жалею, когда вижу, как она работает у тех, кто её заказал. То, что поставили мне уже у дилера – отстой. Никакой интеграции с машиной. Сигнализация сама по себе, авто само по себе. Кто кого, порой, не понимает, машина сигнализацию или сигнализация машину - понять трудно.

5. Стоит заказать на заводе пакет «Комфорт», если таковой у них ещё есть. Если набирать этот пакет по опциям отдельно, то получится дороже. Раньше в это пакет входило:

- Кожаные сиденья (на самом деле дермантин, который они величественно именуют искусственной кожей).

- Пневмоподвеска.

- Цветной дисплей MMI (хотя слышал, что сейчас уже на всех авто ставят цветные дисплеи).

- Многофункциональный руль (с кнопками управления навигацией, приемником, телефоном и пр. ).

- Электропривод передних сидений.

- Ситстема парковки APS Plus (если заказывать ещё пакет «Бизнес», то там идет система парковки ещё лучше – с камерой заднего вида с отображением траектории движения в зависимости от угла поворота руля).

Весь этот пакет по стоимости равен стоимости пневмоподвески, если её заказывать отдельно, без пакета «Комфорт».

6. Стоит на заводе заказать пакет «Бизнес». Тогда в него входило:

- Электропривод двери багажника.

- Зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением.

Переустановка заднего ряда сидений (задние сиденья ставят на направляющие и их можно отодвигать чуть дальше назад, а не как жестко установленные стандартные задние сидения) или наоборот вперед, если лень их складывать, а место в багажнике увеличить нужно.

- Раздельный обогрев передних и задних сидений.

- Климат контроль четырехзонный (кроме полезности этой штуковины, если сзади приходится возить кого-либо, например детей, он еще и украшает автомобиль. Блок управления задней климатической установкой красиво смотрится и делает убранство салона еще богаче, нежели черная пустая дыра в виде ниши, в случае отсутствия данной опции).

- подготовка к установке мобильного телефона (с родным уже установленным аудюшным телефоном брать не советую, стоит очень дорого, не соразмерно с его функциональными возможностями). Так что лучше взять с подготовкой, потом взять в автосалоне список мобильных аппаратов, под которые продаются адаптеры, купить на рынке или в магазине такой телефон, а затем заказать в автосалоне адаптер под этот телефон. Такой телефон тоже после установки в адаптер полностью интегрируется с центральным дисплеем автомобиля, с расположенными на руле органами управления и навигацией.

- Круиз-контроль. Лично для меня оказалось, что он абсолютно не нужен, поскольку нет у нас таких трасс, где можно долго ехать с заданной скоростью без периодических подтормаживаний, при которых он отключается. Но эта опция идет с пакетом «Бизнес», отдельно отказаться от которой нельзя.

- ТВ-тюнер аналоговый и цифровой. Телевизор работает только на стоячей машине, как только тронулся – изображение (по соображениям безопасности) отключается и слышен только звук. Каналы ловит практически все, но качество не всегда хорошее. Раньше этот тюнер в Москве ловил еще 3 цифровых канала, которые работали, как оказалось, в тестовом режиме для всех и за бесплатно. Изображение было просто супер, но теперь эти каналы кодируют и поймать их на халяву не возможно, нужен декодер. Где брать и у кого – не известно.

- Система парковки APS Advanced (с камерой заднего вида с отображением траектории движения в зависимости от угла поворота руля). Грязью видеокамера, в сырую погоду, забивается не сразу, а парковать авто в тесном месте значительно удобнее.

- Пакет освещения (установлены светодиодные подсветки пространства для ног задних и предних пассажиров и водителя с регулируемой яркостью и возможностью свечения не только при открывании двери, но и во время движения. В светлом салоне, как у меня, вечером смотрится красиво). Подсветка всех «колесиков» регулирующих положения жалюзей на соплах отопителя\кондиционера, подсветка дороги перед дверями в наружних зеркалах заднего вида, два красных светодиода, вмонтированных в верхнюю консоль (где плафон освещения салона переднего пассажира и водителя) которые красиво освещают красным светом всю переднюю панель. В салоне с черной обивкой, думаю такая подсветка видна не будет, поскольку у меня светлый салон и то она видна только когда едешь ночью за пределами города.

- Независимое отопление и охлаждение с дистанционным управлением. Это ВЕБАСТО, который запускается как с ДУ, так и таймером. Штука очень удобная, особенно зимой. Выходишь с работы, у всех стекла покрыты ледяной коркой, а у меня все чисто и салон нагрет. Что касается функции охлаждения, то в летнее время вместо печки запускается вентилятор, который прогоняет уличный воздух через салон. С кондиционером не сравнить, но все равно садится в уже немного охлажденную машину гораздо приятнее, чем в печку.

Если предполагаете ездить с водителем, то обязательно закажите для себя в спинки задних сидений откидывающиеся столики. Ноутбук встает как влитой. Возможно стоит подумать и о заказе панорамной крыши, которая для сидящего на водительском сидении – не актуально, так как начинается лишь за затылком водителя, и подняв голову вверх, водитель все равно увидит потолок. А вот для сидящего на заднем сидении пассажира больше света и обзора. Лично я не стал её заказывать из-за того, что когда на предыдущих машинах я ездил с открытой крышей, то сильно пачкалась обивка потолка по периметру люка. А иметь панормную крышу и летом её не открывать – я не удержусь, поэтому взял без панорамной крыши.

Доволен я и двойным звукоизолирующим остеклением салона с тонировкой стекол (ездил на аналогичном авто своего друга с обычными стеклами)- посторонних звуков с улицы проникает ощутимо больше.

Еще очень полезная штуковина – «Контроль давления воздуха в шинах». На центральном дисплее схематично отображается машина с колесами и показаны давление и температура в каждом колесе. При этом Вы сами задаете нужное значение давления и авто за ним следит. Как только давление упадет ниже, на центральном дисплее, не зависимо от того, смотрите Вы телевизор, слушаете ли приемник или работает навигация, высвечивается проблемное колесо с показателями давления и температуры и идет звуковой сигнал.

Лично меня «Контроль давления воздуха в шинах» спас от серьезной неприятности, окупив себя за несколько минут. На Кутузовском проспекте меня догнал маршрутное такси, когда я стоял на светофоре, и его водитель, уроженец одной из южных республик, стал кричать что у меня спущено правое переднее колесо. При этом все выглядело так естественно (в маршрутке сидели пассажиры, сам водитель был такой взъерошенный и явно не спавший пару суток, как настоящий водитель маршрутки и кричал довольно искренне) я уже собрался выйти посмотреть, но вспомнил о системе контроля давления, которая молчала. Переключил режим её работы и увидел, что с колесами все в порядке. Осмотрелся по сторонам и увидел сзади (слева и справа от моей машины) два БМВ без номеров с земляками водителя маршрутки. Водитель маршрутки мне продолжал ещё кричать на двух или трех последующих светофорах, при этом на последнем светофоре он кричал, что у меня уже раскололся колесный диск. Послал я его в одно место и поехал дальше. Как я и предполагал, с колесами все было в норме. Хотели либо дернуть барсетку, либо дождавшись разблокировки мною дверей – выкинуть меня из машины. Не будь у меня контроля давления – не известно как все бы обернулось.

Ассистент перестроения тоже стоит своих денег, без него обойтись конечно можно, но мертвые зоны он считывает уверенно. Пару раз избежал аварии только благодаря ему. В последнем случае в ночное время я начал перестраиваться, не заметив в метртвой зоне автомобиль, которые ехал в час ночи без габаритов!!! Когда ассистент перестроения заморгал яркими вспышками, я подумал, что он заключил, «тормознул» с перестроением и в этот же миг меня обогнал раздолбанный жигуль без габаритов, несшийся по МКАД на бешенной скорости. Ассистент дальнего света, при его копеечной стоимости (раньше он стоил 6 тыс. руб.) полезная штука, если приходится ездить в темное время суток по загородным дорогам. Принцип его работы я уже описал ранее в предыдущем отзыве.

Родная заводская навигация стоит в несколько раз дороже любой отдельно устанавливаемой. При заказе авто я очень долго не мог определиться с необходимостью её установки на заводе, думая поставить потом съемную. В итоге заказал заводскую. Преимуществ, на мой взгляд, четыре:

1- не надо снимать монитор при каждом выходе из авто и таскать его с собой (как в тех навигациях, которые устанавливают уже после покупки машины).

2- при звуковых подсказках автоматически приглушается приемник и CD.

3- управляется с центральной консоли, между передними сидениями (не надо тянуться рукой до сенсорного экрана, как в выносных моделях).

4- не портит внешний вид салона. В Q7 выносной навигатор с присосками к лобовому стеклу не смотрится. Не того уровня машина.

Недостатка два:

1. Нет номеров домов, а только четная или нечетная сторона улицы (т.е. номера вроде как есть, но только приводит он на все равно на середину выбранной улицы).

2. Редкое обновление карт.

И еще о главном. При заказе опций внимательно смотрите, чтобы заказываемые Вами опции частично не перекрывали уже установленные на машине.

Например. Если Вы выбрали пакет «Комфорт», в который уже включен электропривод передних сидений, то выбирая дополнительно опцию «Передние сидения с электроприводом и памятью» Вы повторно будете платить за уже установленный и Вами же оплаченный электропривод.

Тоже самое относится и к рулевому колесу, с отделкой деревом. Если Вы посмотрите на его стоимость, то поймете, что это стоимость не деревянных вставок, а рулевого колеса в сборе. Заказывая его в качестве опции, стоимость штатного рулевого колеса с отделкой кожей, в зачет опционного не пойдет и вычтена из стоимости машины не будет. Фактически Вы оплатите два рулевых колеса.

Тоже самое и с мобильным телефоном АУДИ. Если Вы заказали пакет «Бизнес», в стоимость которого уже включена подготовка под мобильный телефон (а стоит она не дешево), то заказав себе опцию «Подготовка под мобильный телефон с телефоном Ауди» (возможно я не точно воспроизвел название этой опции, но смысл именно такой), то Вы повторно будете платить за подготовку под мобильный телефон.

Тоже самое и с опциональными колесными дисками, где стоимость изменения дизайна дисков сравнима со стоимостью дисков. Однако, не смотря на это, штатные диски (раньше они назывались «С пятью отверстиями») брать не советую, вид ужасный. Здесь можно, я считаю, махнуть рукой на переплату, соразмерную со стоимостью новых дисков, и заказать другие диски.

И еще. Выбирал обивку салона между светлой и черной. Сидел и в тех и в других авто, благо в автосалоне были выставлены образцы машин с разными обивками. Пришел к выводу, что светлая смотрится гораздо дороже и богаче. Кстати, проехав на своем авто со светлой обивкой уже 47 тысяч км, могу утверждать, что приобретаемыми мною в автосалоне родным Аудюшным очистителем обивки она чистится великолепно.

Отзыв o Audi Q7 оставил: Александр из города Москва

Отзыв написан 2 июня 2010

Просмотры 6001

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Audi Q7






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Audi Q7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди Ку7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020