Audi

Audi Q7 (2009-2015)

Обзор Audi Q7

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Внедорожник Q7 пополнил модельный ряд Audi в 2005 году и почти сразу заставил потесниться конкурентов по классу SUV. Через четыре года миру была представлена рестайлинговая модель. Учитывая успех "предка", было бы странно ожидать от нее революции. А вот эволюция в лучших традициях Audi – это всегда пожалуйста!

Экстерьер Audi Q7 претерпел предсказуемый "косметический ремонт". Решетка радиатора чуть изменила форму, причем, доминировать в ней стали не горизонтальные перемычки, а вертикальные. Очертания обновленных передних и задних фар обзавелись гирляндами светодиодов. Ими же украшены и массивные воздухозаборники - на переднем бампере.

Кузов автомобиля заиграл новыми красками. После рестайлинга ассортимент расцветок пополнился четырьмя новыми оттенками с эффектными названиями. Одна только перламутровая "черная касатка" чего стоит! Да и выглядит просто сногсшибательно!

Audi Q7 2009-2015 Audi Q7 2009-2015

Audi Q7 2009-2015

Опциональная цветовая гамма расширилась и в интерьере Audi Q7. Торпедо и дверные панели украшены матовым хромом и алюминиевыми вставками. Кроме того, разработчики усовершентвовали мультимедийную систему MMI с акустикой Bang & Olufsen.

С небольшого пульта, расположенного на подиуме у рычага КПП, можно управлять и навигацией, и связью, и выбирать режимы вождения. Для удобства предусмотрены клавиши быстрого доступа ко всем перечисленным системам. Нажимаете "Nav", и вот вы уже в меню навигатора, "Tel" - телефона. И - далее по списку.

Электронных помощников у водителя Audi Q7, если не армия, то рота – точно. Это и "подруливающий" парктроник, и адаптивный круиз-контроль, и умная головная оптика с автоматической регулировкой режимов освещения.

"Слепые зоны" сзади контролирует система Side Assist. Если при перестроении датчики замечают помеху, они дают водителю сигнал светодиодами, которые расположены на зеркалах заднего вида. Помеха справа активирует сигнал на правом зеркале, слева – на левом.

Датчики Lane Assist включаются на скорости свыше 60 километров в час и, "читая" дорожную разметку, уберегают авто от ухода с полосы движения. В случае чего система включает вибрацию на рулевом колесе. Полезная опция, когда водитель, задремав, начинает терять контроль над машиной!

Независимая подвеска Audi Q7 "в базе" оснащена обычными пружинами и двухтрубными амортизаторами. Но за доплату есть возможность получить адаптивную пневматику и настраивать ее, как душе угодно. Всего имеется пять режимов – включая комфортный и динамичный. А если нужен совсем экстремальный вариант, извольте доплатить за спортивную ходовую с пониженным клиренсом.

Рестайлинг Q7 стал для Audi поводом усовершенствовать силовые агрегаты. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом - при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше.

Популярный дизель 3.0 TDI "экологическая" модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1).

Ну и конечно, не стоит забывать о 6-литровом гиганте V12, который по-прежнему "зажигает" под капотом Q7. Он выдает несусветные 500 лошадиных сил и разгоняет Audi Q7 с места до сотни всего за 5,5 секунды.


Audi Q7 2009-2015





Обзоры и тест-драйвы Audi Q7

Audi Q7 против Cadillac Escalade

Обезьяна превращается в человека. Человек становится владельцем автомобиля. Владелец Audi не становится владельцем Cadillac… Мы начали сравнивать восьмицилиндровые бензиновые Caddy Escalade и Audi Q7, но очевидно, что, как и в любом другом парном тесте, Audi победит… ..далее .