Найдено тест-драйвов Skoda Octavia RS (2000-2004): 47 Показаны тест-драйвы: с 31 по 40
Решетку видели? |
|
Skoda Octavia 1.6 MPi Очень, очень сложно писать о таких машинах – они будто бы специально создаются в пику журналистам. По большому счету все современные "фольксы" и производные от них "шкоды", "сеаты" и проч. – автомобили настолько безэмоциональные, что просто руки опускаются – не на клавиатуру, а мимо. О, боги! Ну что такого можно написать про машину без недостатков? Опять елей ведрами лить? ..далее Колеса Декабрь 2004
|
Восьмой год, вторая октава |
|
Skoda Octavia Эта марка – пример для подражания тем, кто хочет сохранить или возродить автопром какой-нибудь не слишком технически развитой страны. Примерный рецепт – крупный мировой брэнд, инвестиции и модель-локомотив, какой в случае с чешской маркой стала Octavia. Эта европейская долгожительница, заслужившая репутацию надежного, недорогого, неприхотливого и современного автомобиля, не сходит с конвейера уже восьмой год (с 1996 года), и только сейчас ей на смену приходит модель нового поколения. ..далее Колеса Апрель 2004
|
|
Skoda Octavia |
|
Skoda Octavia В CCCP чешское пиво было дефицитом. Сегодня оно есть везде, а вот за подержанным чешским автомобилем надо побегать, как когда-то за пивом. ..далее Автопилот Июль 2002
|
Умная, ярко-красная и абсолютно всесезонная |
|
Skoda Octavia Один мой знакомый называет отечественную осень, зиму, а заодно и раннюю весну «днями полного привода» и пересаживается на этот период в тяжелый внедорожник. Что же касается межсезонья и, например, ранней осени, когда внезапный ночной заморозок сменяется дождем, перемешанным с листопадом, то тут ситуация становится еще сложнее, ибо опасность здесь таится уже не столько в автомобиле, сколько в нас. ..далее Автомобили Декабрь 2001
|
Лики "Октавии" |
|
Skoda Octavia Представленная европейской публике осенью 1996 года "Шкода-Октавия" уже на следующий год заняла достойное место на нашем рынке. В 1998-м хэтчбеку составил компанию универсал "комби", а рубеж веков был отмечен небольшим "рестайлингом" модели. На смену стандартным комплектациям LX, GLX и SLX пришли Classic, Ambiente и Elegance с новой отделкой салона, модными "кристальными" фарами, обновленными бамперами и еще целым пакетом изменений. ..далее За рулем Май 2001
|
|
Автомобиль без компромиссов |
|
Skoda Octavia В последнее время некоторые производители относительно недорогих автомобилей, особенно этим грешат отечественные автозаводы, стали использовать низкую цену на новые автомобили как самый мощный аргумент, который, кстати, очень сильно влияет на привязанности и вкусы людей, желающих приобрести именно новую, пусть и не самую престижную, "тачку". Причем эту дешевизну они используют не только для привлечения новых клиентов, а еще и как оправдание всем недостаткам. Когда радостный потенциальный покупатель, уже уверенный, что нашел недорогой, но, как ни странно, "очень хороший" вариант, вдруг обнаруживает какой-нибудь серъезный недостаток, будь то конструктивный "ляп" или просто результат небрежной сборки, и с укором заявляет об этом продавцу, практически во всех автосалонах происходит примерно одно и то же: продавец удивленно смотрит на клиента, после чего, разводя руками, раздраженно заявляет: "А что же вы хотели, какая цена - такая и машина". ..далее Автогазета Ноябрь 2000
|
Макияж плюс моторы |
|
Skoda Octavia Со времени дебюта "Октавии", флагмана компании "Шкода", минуло уже четыре года. По меркам мировой автоиндустрии это как раз тот срок, когда внешность модели пора освежить. ..далее За рулем Ноябрь 2000
|
Точно в цель |
|
Skoda Octavia RS В новое тысячелетие Skoda, как и большинство автомобильных производителей, «въезжает» на новых машинах. Модернизированы и Fabia, и Felicia, и «восточный Mercedes» — Octavia. ..далее 5Колесо Октябрь 2000
|
Формула свободы |
|
Skoda Octavia Combi 4x4 «4х4» — казалось бы, элементарная формула. Но как она раскрепощает, сколько за ней свободы, простора! Как преображается автомобиль, стоит появиться такой шильде на его кузове! Skoda Octavia Combi 4x4 — яркое тому подтверждение. ..далее 5Колесо Апрель 2001
|
Шкод да Винчи |
|
Skoda Fabia RS & Skoda Octavia RS Эти две машины, по мнению главного "Автопилота" страны, делались в одном КБ. На втором этаже КБ обитали люди, пылко тоскующие по pole-position, лаврам и брызгам шампанского. И потому над каждым винтиком Octavia RS они пыхтели так же вдохновенно, как Госпо дь над сотворением мира. В это же время пролетом ниже другие люди страдали от дефицита творческого энтузиазма. Чтобы как-то его ликвидировать, они ездили на третий этаж в бар-столовую. Каждый раз по пути они с завистью глядели на своих вдохновленных коллег сквозь стеклянные двери лифта. И однажды зело крепко напряглись и слепили из того, что лежало по углам, Fabia RS. Зато когда пришло время отчитаться перед советом директоров VW, первый этаж бодро рапортовал: "Мы тоже умеем. У нас тоже есть спортивное авто. Ура-а-а!" ..далее Автопилот Июль 2006
|
|