Найдено тест-драйвов SAAB: 59 Показаны тест-драйвы: с 41 по 50
Уравнение с тремя известными |
|
Автомобили класса D Сцепились как-то в жаркой перепалке темпераментный итальянец, добропорядочный немец и переехавший на ПМЖ в Америку швед. «Жизнь — это женщина! — размахивал руками свободный художник, уроженец солнечного Турина. — И если сумеешь вихрем пронестись с ней рука об руку над серыми крышами будней, она никогда не уйдет к другому! Эмоции — вот что помогает нам по-настоящему жить и добиваться благосклонности Феличиты!». ..далее Автомобили Май 2001
|
Unated colors of business-class |
|
Седаны бизнес-класса В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два обстоятельства — высочайшее качество изготовления и принадлежность к бизнес-классу, в котором эти машины, без сомнения, обосновались всерьез и надолго. Итак, знакомьтесь: Alfa Romeo 166, BMW 525i и Saab 9-5 Turbo. Схватка предстоит нешуточная... ..далее Автомобили Апрель 2001
|
|
Я лечу и я качусь |
|
Volvo S80 & Saab 9-5 Могут ли на холодном Севере делать "горячие" машины? Оказывается, да. ..далее За рулем Октябрь 2000
|
Нечто особенное |
|
Saab 9-5 Aero Компания SAAB всегда находила возможность предложить отдельным, наиболее требовательным своим клиентам нечто особенное - заряженный вариант серийного автомобиля. Таковым в конце 50-х был Saab 93 Gran Turismo 750 - это один из первых примеров. Таковым является и Saab 9-3 Viggen - один из последних. А самый последний - это версия Aero моделей Saab 9-3 и 9-5, появившаяся осенью 1999 года. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2000
|
Истребитель |
|
SAAB Aero X Убытки концерна Saab стремительно растут: $300 млн в прошлом году против $200 млн в 2004-м. Шведское подразделение General Motors в худшем случае ждет продажа, а в лучшем – реструктуризация. Если второе поможет, то все равно марка может окончательно перестать быть «шведской». GM в рамках программы унификации платформ рассматривает возможность закрыть заводы Saab в Швеции, против чего протестуют местные менеджеры. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2006
|
|
Аэросарай |
|
SAAB 9-3 SportCombi Покупая спортивный универсал, автомобилист сталкивается с серьезной проблемой: как сохранить размеренный стиль вождения, подходящий «сараю» по статусу, когда под капотом больше двухсот лошадиный сил? Saab 9-3 Sport Combi 2 литра на тест-драйве «Газеты.Ru». ..далее Газета.RU 03.05.2006
|
Летайте самолетами |
|
SAAB 9-3 SportCombi Стекло машины справа опустилось, и водитель, перекрикивая шум трафика, поинтересовался: «Новый Saab? Девять-три?» Я кивнул. Мой собеседник улыбнулся и поднял вверх большой палец… То, что людей, трепетно относящихся к этим шведским автомобилям, немало, я, конечно, знал. Но на столь теплую встречу все-таки не рассчитывал. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2006
|
Вечная альтернатива |
|
SAAB 9-5 Про Saab вспоминают все реже. Новых моделей нет, былая популярность кажется нереальным сном. Но сами-то машины от этого хуже не стали. Ведь в данном случае речь идет не о справедливой реакции рынка на какие-то конкретные недостатки, а скорее, о маркетинговых недоработках. Но может быть, что-то сдвинулось с мертвой точки? ..далее Автомобили Декабрь 2005
|
Летающий танк |
|
Saab 9-3 Aero Saab? Первое что приходит в голову: «авиационная» история марки, консерватизм дизайна и внимание к безопасности. Спорт обычно как-то не вспоминают. А зря! Начало турбоэры в ралли, 700-сильные кроссовые монстры – это очень даже «про Saab». Да и рекордная для России 24-часовая гонка по Дмитровскому полигону со средней скоростью в 214 км/ч – тоже о нем. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
Ответ знает только Aero |
|
Saab 9-3 SportCombi Aero Если что-либо изначально неправильное превращается в неправильное по отношению к самому себе, становится ли оно правильным? Да, вопрос и старину Канта поставил бы в тупик. Ответ знает только Saab 9-3 SportCombi Aero. ..далее Автомобили Август 2005
|
|