Найдено тест-драйвов SAAB: 59 Показаны тест-драйвы: с 31 по 40
Шведы идут! |
|
Saab 9-3 Sport Sedan Шведская автомобильная фирма Saab, расположенная в Трольхеттене, что неподалеку от Гчтеборга, - производитель по мировым меркам не слишком мощный. И до недавнего времени на завоевание мирового авторынка она особо нацелена не была, производила эдак тысяч 150 машин в год, большую часть из которых реализовывала в Северной Америке. Однако маркетологи GM посчитали, что из этой самобытной марки можно выжать гораздо больше… ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003
|
Летающая крепость |
|
SAAB 9-3 Так во время Второй мировой войны называли американский бомбардировщик Boeing B-17 за его мощь, прочность и выносливость. Думаю, что новый «шведский истребитель» Saab 9-3 Sport Sedan — это тоже крепость, но уже реактивная, причем, как и раньше, никакие «стенобитные» автоснаряды будут не в состоянии нанести вред ее защитникам... ..далее Автомобили Декабрь 2002
|
|
SAAB 9-5 (1997-2000 годы выпуска) |
|
SAAB 9-5 (1997-2000 годы выпуска) Ему не удалось пока повторить в России успех предшественника 9000. Однако есть немало людей, оценивших динамику, комфорт и практичность SAAB 9-5, и они обычно не очень-то хотят расставаться с 9-5. ..далее Автопилот Ноябрь 2002
|
Погоня за улыбкой |
|
SAAB 9-3 Говорят, крупные корпорации уничтожают индивидуальность небольших марок. Вы поймете, что это не так, посмотрев на новый SAAB 9-3. ..далее Автопилот Август 2002
|
Летные качества |
|
Saab 9-5 Aero Saab. При упоминании этой фирмы рождаются ассоциации благородного свойства - авиационные. И дело тут не только в одноименных самолетах, а еще и в грамотной маркетинговой политике. Именно она помогла сохранить имидж марки в России незапятнанным - в начале 90-х BMW, например, заработали звание машин "братвы", а Mercedes покупали те, кто хотел выдать свой желаемый общественный статус за действительный. Saab же при всех его неординарных технических качествах остался автомобилем для тех, кто ценит прежде всего стиль. Это машина интеллектуалов, не желающих смешиваться с общей массой. ..далее Журнал «МОТОР» Август 2002
|
|
Лестница в небо |
|
Saab 9-3 Aero Есть самолеты рабочие, а есть учебные. К числу последних относится "ЯК-52", на котором "Автопилот" учился летать. Курсантское прошлое вспомнилось в салоне Saab 9-3 Aero. ..далее Автопилот Май 2002
|
Имидж - ничто. Статус - все. |
|
Седаны E-класса Зима и новая Toyota Camry ворвались на российские просторы одновременно. Всего пару недель назад Володя Смирнов взахлеб рассказывал нам о первых испытательных заездах на японской новинке по холмистым околицам средиземноморского княжества Монако, а сейчас у подъезда редакции томится в ожидании очной ставки с конкурентами прошедший сертификацию на Дмитровском автополигоне Азиат «с непроницаемым раскосым лицом». Легкой жизни Camry не будет — по вялотекущим столичным заторам уже крадутся в его сторону Saab 9-5 Aero и Jaguar S-Type. Второпях допиваем кофе, как обычно беззлобно напутствуем «не промахнуться» Сашку Ноздрина — и в дорогу. Холодает. Успеть бы до первого снега!.. ..далее Автомобили Январь 2002
|
Горячие шведские парни |
|
Volvo S60 T5 & SAAB 9-3 Viggen Задача: из пункта «А» в пункт «В» выехал Saab 9-3 Viggen 2,3 литра турбо, 224 л.с., 0-100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Навстречу ему двигается Volvо S60 Т5 2,3 литра турбо, 250 л.с., 0-100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Вопрос: через сколько времени сработают подушки безопасности на обоих автомобилях, если расстояние между Трольхэттаном и Гетеборгом около 300 километров, а за рулем Saab и Volvо сидят бескомпромиссные поклонники двух шведских марок, готовые жизнь отдать за то, чтобы доказать остальному человечеству, что «их» скандинав лучше конкурента? ..далее Автомобили Ноябрь 2001
|
Кислородная маска |
|
Турбонаддув Когда ветер гуляет в карманах - это плохо. Когда в двигателе вашего автомобиля - это хорошо. Особенно если это Volvo V40, Saab 9-5 Aero или A6 2.7 Quattro. ..далее Автопилот Август 2001
|
Анализ крови |
|
Alfa Romeo 166 & Saab 9-5 Во время гонки по узкой и сложной трассе кто-то обязательно вылетает с асфальта и оказывается в аутсайдерах. В России на обочине оказались Saab 9-5 и Alfa Romeo 166. ..далее Автопилот Июнь 2001
|
|