|
|
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
||
Mercedes меняет поколение кроссовера GLB
Вторая генерация Mercedes-Benz GLB полностью рассекречена.

После смены поколения кроссовер сыграет на рынке сразу за две модели - своего одноименного предка и электрокар EQB. Согласно новой стратегии Mercedes-Benz, у "батарейных" машин не будет отдельной линейки. Они просто вольются в гамму обычных моделей. Чтобы это подчеркнуть, новый GLB дебютировал в электрической версии.
Дизайн кроссовера изменился в рамках развития фирменного стиля. Головные фары поднялись выше, между ними пролегла перемычка, потеснившая ниже решетку радиатора. У электрического GLB на ее месте стоит заглушка с почти сотней диодов в виде трехлучевых звездочек. Дверные ручки стали выдвижными.

Габариты заметно выросли. От носа до хвоста у кроссовера отныне 4,73 метра, то есть его длина прибавила почти десять сантиметров. Большая часть прибавки досталась колесной базе, которая увеличилась до 2,89 метра. Для колес подобраны новые комплекты диском с максимальным размером в 20 дюймов.
Места в салоне стало больше, но главное, GLB обзавелся совершенно иным торпедо. В топе это огромная цифровая панель почти на всю ширину салона с тремя экранами - приборкой, ГУ и мультимедиа для пассажира. Правда, в стандартной комплектации такого нет. Пассажиру здесь предлагается любоваться узором из тех же трехлучевых звезд. За небольшую доплату их подсветят.

Сама мультимедиа получила новое "железо" и фирменную ОС четвертого поколения. Это открыло дорогу для сотрудничества с нейросетями ChatGPT4o и Google Gemini, которые отвечают за голосовое управление многими опциями. Продвинулись и электронные "няньки". В частности, у кроссовера появился улучшенный круиз-контроль, вооруженный десятком камер и дюжиной ультразвуковых датчиков.

Еще одна крутая опция - новый панорамный верх с теплоизолирующей пленкой и электрохромным стеклом. Оно при необходимости сможет менять прозрачность на разных участках. За доплату внутри появится подсветка с проекцией трехлучевых звезд - эмблем Mercedes-Benz. Сам салон может быть пяти- или семиместным.
Силовая гамма на старте лишена ДВС (однако позже они будут). Роль базовой играет версия GLB 250+ с одним мотором и двухступенчатым редуктором на корме. Движок выдает 272 лошадиные силы. Энергия запасается в тяговой NMC-батарее емкостью 85 кВт/ч, которой, согласно паспорту, хватает на 631 километр пробега.

Более дорогая и мощная модификация GLB 350 4Matic - полноприводная, с парой моторов и 354 "лошадками". Она покоряет первую сотню за 5,5 секунды. Батарея та же, поэтому запас хода уменьшен до 614 километров. Заряжается машина как от розеток, так и от терминалов с постоянным током мощностью до 320 кВт. Десяти минут на такой станции хватит, чтобы получить заряд на 260 километров хода.

Прием заказов на новые GLB уже открыт. Есть и цены. В родной Германии за новинку попросили от 59 тысяч евро. Живые машины до клиентов доберутся весной. К тому времени, возможно, дебютируют и другие модификации. В планах - более дешевый электрокар, а также гибридные версии, в том числе "мягкие". При этом последние претендуют на новую бензиновую турбочетверку 1.5 сиз семейства FAME, созданного вместе с китайской Geely.
9 декабря 2025 |
АвтоНовости за 9 декабря 2025 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости

10.12 Genesis G90 превратили в универсал
Флагманский седан Genesis G90 увидел свет в ином кузове. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 510



























