Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot 308 получили когтями по лицу


Компания Peugeot выкатила рестайлинговую семейку 308.



Peugeot 308. Фото Peugeot

Хэтчбек и универсал заметно обновились внешне. Впереди больше нет отдельных "клыков" ходовых огней. Их заменили тройные секции, включенные в отдельные корпуса у капота. По задумке дизайнеров, это символизирует следы от когтей хищника. В том же стиле переделана и фактура радиаторной решетки.

Головная оптика перебралась ниже и образовала отдельный "этаж", слитый с воздухозаборниками. А точнее, воздуховодами, ведущими внутрь арок, чтобы более эффективно охлаждать тормозные механизмы. Фирменный шильдик Peugeot обзавелся подсветкой. За ним устроился сенсор адаптивного круиз-контроля.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 4

Интерьер почти не менялся. Он встречает торпедо i-Cockpit, где виртуальная приборка вынесена поверх баранки - под лобовое стекло. Прямоугольный экран мультимедиа на 10 дюймов во-прежнему встроен в центральную консоль. В топовых версиях GT обещан новый трехмерный интерфейс и продвинутая "музыка" Focal с десятком динамиков и усилителем на 690 Вт.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 2

Для салона Peugeot 308 предложены новые варианты отделки кожзамом и алькантарой. В универсалах SW переделан багажник. У гибридных версий обустроено более просторное "подполье", а сам отсек вырос с 548 до 598 литров. Модификации без электрических довесков предложат прежние 608 литров.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 3

Силовую гамму открывает чудом сохранившийся дизель 1.5 мощностью 130 лошадиных сил. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях. Механическая КПП исчезла еще до рестайлинга. Далее идут гибриды. Причем, вариант со 145-сильной установкой, которая сочетает бензиновую "турботрешку" 1.2 Puretech, электромотор и шестискоростной "робот, не изменился вообще.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 1

А вот подзаряжаемая версия на основе 150-сильного бензинового турбомотора 1.6, прошла модернизацию. Здесь увеличена отдача электрического двигателя и емкость тяговой батареи. В итоге общая мощность возросла со 180 до 195 лошадиных сил, а путь в электрическом режиме - с 65 до 85 километров.

Более емкий тяговый аккумулятор появился и на полностью электрической версии Peugeot E-308. Кроме того, оптимизирован процесс рекуперации для зарядки при торможениях. Это позволило нарастить пробег с 408 до 450 километров. Электрический мотор cохранил отдачу в 156 лошадиных сил, но нарастил тягу - с 250 до 260 Нм.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 5

На рынок рестайлинговые 308 выйдут осенью. Одними из первых их увидят в родной Франции. Здесь же продолжается и производство, что является предметом гордости Peugeot. Семейка стоит на конвейере в Мюлузе, расположенном в восточной части страны. Комплектации и цены компания раскроет скоро.

 

29 августа 2025


АвтоНовости за 29 августа 2025 г.




Последние автоновости

Jeep Gladiator. Фото Jeep

22.12 Jeep показал самый брутальный Gladiator

Большой рамный пикап Jeep Gladiator представлен в особой версии. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3672