Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot 308 получили когтями по лицу


Компания Peugeot выкатила рестайлинговую семейку 308.



Peugeot 308. Фото Peugeot

Хэтчбек и универсал заметно обновились внешне. Впереди больше нет отдельных "клыков" ходовых огней. Их заменили тройные секции, включенные в отдельные корпуса у капота. По задумке дизайнеров, это символизирует следы от когтей хищника. В том же стиле переделана и фактура радиаторной решетки.

Головная оптика перебралась ниже и образовала отдельный "этаж", слитый с воздухозаборниками. А точнее, воздуховодами, ведущими внутрь арок, чтобы более эффективно охлаждать тормозные механизмы. Фирменный шильдик Peugeot обзавелся подсветкой. За ним устроился сенсор адаптивного круиз-контроля.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 4

Интерьер почти не менялся. Он встречает торпедо i-Cockpit, где виртуальная приборка вынесена поверх баранки - под лобовое стекло. Прямоугольный экран мультимедиа на 10 дюймов во-прежнему встроен в центральную консоль. В топовых версиях GT обещан новый трехмерный интерфейс и продвинутая "музыка" Focal с десятком динамиков и усилителем на 690 Вт.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 2

Для салона Peugeot 308 предложены новые варианты отделки кожзамом и алькантарой. В универсалах SW переделан багажник. У гибридных версий обустроено более просторное "подполье", а сам отсек вырос с 548 до 598 литров. Модификации без электрических довесков предложат прежние 608 литров.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 3

Силовую гамму открывает чудом сохранившийся дизель 1.5 мощностью 130 лошадиных сил. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях. Механическая КПП исчезла еще до рестайлинга. Далее идут гибриды. Причем, вариант со 145-сильной установкой, которая сочетает бензиновую "турботрешку" 1.2 Puretech, электромотор и шестискоростной "робот, не изменился вообще.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 1

А вот подзаряжаемая версия на основе 150-сильного бензинового турбомотора 1.6, прошла модернизацию. Здесь увеличена отдача электрического двигателя и емкость тяговой батареи. В итоге общая мощность возросла со 180 до 195 лошадиных сил, а путь в электрическом режиме - с 65 до 85 километров.

Более емкий тяговый аккумулятор появился и на полностью электрической версии Peugeot E-308. Кроме того, оптимизирован процесс рекуперации для зарядки при торможениях. Это позволило нарастить пробег с 408 до 450 километров. Электрический мотор cохранил отдачу в 156 лошадиных сил, но нарастил тягу - с 250 до 260 Нм.

Peugeot 308 получили когтями по лицу - 5

На рынок рестайлинговые 308 выйдут осенью. Одними из первых их увидят в родной Франции. Здесь же продолжается и производство, что является предметом гордости Peugeot. Семейка стоит на конвейере в Мюлузе, расположенном в восточной части страны. Комплектации и цены компания раскроет скоро.

 

29 августа 2025


АвтоНовости за 29 августа 2025 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3650