|
|
АвтоНовости Peugeot | |
Peugeot |
||
Peugeot 308 получили когтями по лицу
Компания Peugeot выкатила рестайлинговую семейку 308.

Хэтчбек и универсал заметно обновились внешне. Впереди больше нет отдельных "клыков" ходовых огней. Их заменили тройные секции, включенные в отдельные корпуса у капота. По задумке дизайнеров, это символизирует следы от когтей хищника. В том же стиле переделана и фактура радиаторной решетки.
Головная оптика перебралась ниже и образовала отдельный "этаж", слитый с воздухозаборниками. А точнее, воздуховодами, ведущими внутрь арок, чтобы более эффективно охлаждать тормозные механизмы. Фирменный шильдик Peugeot обзавелся подсветкой. За ним устроился сенсор адаптивного круиз-контроля.

Интерьер почти не менялся. Он встречает торпедо i-Cockpit, где виртуальная приборка вынесена поверх баранки - под лобовое стекло. Прямоугольный экран мультимедиа на 10 дюймов во-прежнему встроен в центральную консоль. В топовых версиях GT обещан новый трехмерный интерфейс и продвинутая "музыка" Focal с десятком динамиков и усилителем на 690 Вт.

Для салона Peugeot 308 предложены новые варианты отделки кожзамом и алькантарой. В универсалах SW переделан багажник. У гибридных версий обустроено более просторное "подполье", а сам отсек вырос с 548 до 598 литров. Модификации без электрических довесков предложат прежние 608 литров.

Силовую гамму открывает чудом сохранившийся дизель 1.5 мощностью 130 лошадиных сил. С ним в паре трудится АКП о восьми скоростях. Механическая КПП исчезла еще до рестайлинга. Далее идут гибриды. Причем, вариант со 145-сильной установкой, которая сочетает бензиновую "турботрешку" 1.2 Puretech, электромотор и шестискоростной "робот, не изменился вообще.

А вот подзаряжаемая версия на основе 150-сильного бензинового турбомотора 1.6, прошла модернизацию. Здесь увеличена отдача электрического двигателя и емкость тяговой батареи. В итоге общая мощность возросла со 180 до 195 лошадиных сил, а путь в электрическом режиме - с 65 до 85 километров.
Более емкий тяговый аккумулятор появился и на полностью электрической версии Peugeot E-308. Кроме того, оптимизирован процесс рекуперации для зарядки при торможениях. Это позволило нарастить пробег с 408 до 450 километров. Электрический мотор cохранил отдачу в 156 лошадиных сил, но нарастил тягу - с 250 до 260 Нм.

На рынок рестайлинговые 308 выйдут осенью. Одними из первых их увидят в родной Франции. Здесь же продолжается и производство, что является предметом гордости Peugeot. Семейка стоит на конвейере в Мюлузе, расположенном в восточной части страны. Комплектации и цены компания раскроет скоро.
29 августа 2025 |
АвтоНовости за 29 августа 2025 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3650

























