Hyundai АвтоНовости Hyundai

Hyundai


Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6


Заряженный Hyundai Ioniq 6 дебютировал в версии с литерой N.



Hyundai Ioniq 6 N. Фото Hyundai

Новинка пошла по следам концепта RN22e, показанного три года назад. Пока его готовили к серии, обычный седан успел пройти рестайлинг. Поэтому перед нами - заряженная версия уже модернизированного Ioniq 6. Она тоже полностью электрическая. Полный привод с двумя моторами входит в стандарт.

Сами моторы взяты у соплатформенного хот-хэтча Ioniq 5 N. На пике они сообща выдают 609 лошадиных сил. Но можно выжать и еще больше, если активировать режим N Grin Boost. На короткое время - порядка десяти секунд - модель выдаст 650 "коней". Это позволит разогнаться с места до сотни за 3,2 секунды.

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6  - 1

Внешне "горячий" Ioniq легко опознать по глянцевому обвесу, развитым воздухозаборникам и антикрылу на корме. Для колес подобраны новые 20-дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero 5. Сквозь них видны усиленные тормоза с четырехпоршневыми передними механизмами, а также дисками на 400 миллиметров впереди и на 360 сзади.

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6  - 2

Кроме того, новинка получила целый ряд электронных помощников для задорных покатушек. Среди них - N Drift Optimizer, который позволяет насладиться управляемым заносом. Ну а пресет N Active Sound+ для полноты картины будет имитировать звук породистого ДВС, ревущего на высоких оборотах.

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6  - 3

Тяговая батарея от Ioniq 5 N имеет емкость 84 кВт·ч и особую систему терморегуляции. Это не только улучшенное охлаждение, но и быстрый прогрев, что пригодится, если нужно привести технику в "боевое состояние" перед гонками. Заряжать батарею можно на станциях мощностью до 350 кВт. Увы, запас хода не раскрыт.

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6  - 4

Подвеска - пружинная, с адаптивными амортизаторами "по кругу", которые обычному седану не положены даже в виде опции. Само собой, все узлы "поджаты", чтобы уменьшить крены. Клиренс уменьшен на несколько сантиметров. Дополнительные распорки стоят и в кузовном скелете Hyundai, чтобы увеличить его жесткость.

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6  - 5

Доработки интерьера - вполне стандартные для спорткара. Там стоят новые передние кресла с улучшенной боковой поддержкой, более хваткий руль, накладки на педали и прочее. Все это покупатели увидят осенью. Цен пока нет, но предполагается, что прайс оттолкнется от 75-80 тысяч евро. Впрочем, его легко можно будет повысить за счет опций из набора N Performance.

 

11 июля 2025


АвтоНовости за 11 июля 2025 г.

Другие новости Hyundai

Hyundai Crater. Фото Hyundai

25.11.2025 Hyundai вывела на подиум внедорожный Crater

Брутальный концепт Hyundai Crater дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе. ..далее.

27.10.2025

Hyundai меняет поколение Venue

16.09.2025

У Solaris закончились седаны HS?

11.09.2025

Hyundai готовит свой доступный электрокар

17.07.2025

Hyundai выводит на рынок новый Palisade

02.06.2025

В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai

17.04.2025

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

04.04.2025

Hyundai сменила поколение Nexo

19.03.2025

Семейка Hyundai Ioniq ожидает пополнения
 ..все новости Hyundai Hyundai



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 4054