|
|
АвтоНовости Hyundai | |
Hyundai |
||
Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6
Заряженный Hyundai Ioniq 6 дебютировал в версии с литерой N.

Новинка пошла по следам концепта RN22e, показанного три года назад. Пока его готовили к серии, обычный седан успел пройти рестайлинг. Поэтому перед нами - заряженная версия уже модернизированного Ioniq 6. Она тоже полностью электрическая. Полный привод с двумя моторами входит в стандарт.
Сами моторы взяты у соплатформенного хот-хэтча Ioniq 5 N. На пике они сообща выдают 609 лошадиных сил. Но можно выжать и еще больше, если активировать режим N Grin Boost. На короткое время - порядка десяти секунд - модель выдаст 650 "коней". Это позволит разогнаться с места до сотни за 3,2 секунды.

Внешне "горячий" Ioniq легко опознать по глянцевому обвесу, развитым воздухозаборникам и антикрылу на корме. Для колес подобраны новые 20-дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero 5. Сквозь них видны усиленные тормоза с четырехпоршневыми передними механизмами, а также дисками на 400 миллиметров впереди и на 360 сзади.

Кроме того, новинка получила целый ряд электронных помощников для задорных покатушек. Среди них - N Drift Optimizer, который позволяет насладиться управляемым заносом. Ну а пресет N Active Sound+ для полноты картины будет имитировать звук породистого ДВС, ревущего на высоких оборотах.

Тяговая батарея от Ioniq 5 N имеет емкость 84 кВт·ч и особую систему терморегуляции. Это не только улучшенное охлаждение, но и быстрый прогрев, что пригодится, если нужно привести технику в "боевое состояние" перед гонками. Заряжать батарею можно на станциях мощностью до 350 кВт. Увы, запас хода не раскрыт.

Подвеска - пружинная, с адаптивными амортизаторами "по кругу", которые обычному седану не положены даже в виде опции. Само собой, все узлы "поджаты", чтобы уменьшить крены. Клиренс уменьшен на несколько сантиметров. Дополнительные распорки стоят и в кузовном скелете Hyundai, чтобы увеличить его жесткость.

Доработки интерьера - вполне стандартные для спорткара. Там стоят новые передние кресла с улучшенной боковой поддержкой, более хваткий руль, накладки на педали и прочее. Все это покупатели увидят осенью. Цен пока нет, но предполагается, что прайс оттолкнется от 75-80 тысяч евро. Впрочем, его легко можно будет повысить за счет опций из набора N Performance.
11 июля 2025 |
АвтоНовости за 11 июля 2025 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 4054

























