|
|
АвтоНовости Audi | |
Audi |
||
Audi представила новый Q3
Популярный компактный кроссовер Audi дебютировал в третьем поколении.

Меняя генерацию Q3, дизайнеры Audi поддались моде на двухэтажную оптику. У новинки именно такая. Она сочетает верхние диодные секции ходовых огней и основные блоки фар, слитые с воздухозаборниками. ДХО формируют по 23 диодных сегмента, за счет которых меняют рисунок. Выбирать можно из четырех вариантов.
Новая матричная оптика - еще большая затейница. Она имеет по 25,6 тысячи микродиодов в каждой фаре, которые формируют световой пучок и выводят подсказки на асфальт. На корме стоят продвинутые OLED-фонари. Эмблему Audi тоже решено подсветить. Для колес подобраны новые комплекты дисков от 17 до 20 дюймов.
Основной Q3 стала модернизированная платформа MQB Evo. Кузов визуально стал ниже и длиннее. От носа до хвоста и правда случилась прибавка - плюс 4,7 сантиметра (до 4,53 метра). А вот высота не уменьшилась, а подросла в пределах одного сантиметра. По колесной базе - без изменений. Между осями у модели те же 2,68 метра.

В ходовой немного расширена колея, что улучшит устойчивость в поворотах. Покупателям на выбор дано три варианта подвески - стандартная, спортивная и адаптивная. Топовый вариант имеет амортизаторы с раздельными клапанами сжатия и отбоя, позволяющими подстраиваться и под режим езды, и под особенности дороги.
Салон полностью перекроен. Единый блок приборки и мультимедиа вырос в размерах, вытеснив "на периферию" дефлекторы обдува. Здесь установлена операционка Android Automotive OS. Встроенная SIM-карта позволяет получать и раздавать интернет. Отдельного блока климат-контроля больше нет, он "зашит" в меню.

Оснащение крутое, хотя за большинство техно-игрушек придется доплачивать. Среди таких опций - продвинутая "музыка" Sonos с дюжиной динамиков и усилителем на 420 Вт, развитая контурная подсветка и проекционный дисплей. Опциональный парк-пилот умеет самостоятельно повторять последние 50 метров пути.
На галерке просторнее не стало, но, как и прежде, диван можно двигать вперед-назад, а также изменять угол наклона спинок. Багажник в стандарте уменьшился - с 530 до 488 литров. Хотя при сдвигании дивана вперед можно увеличить его объем до 575 литров, а при складывании спинок - до 1386 (у предка было 1575).

Силовую гамму открывает чудом сохранившийся турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил. Он трудится в связке с передним приводом и преселективным роботом S tronic о семи скоростях. Механической коробке дана окончательная отставка.
Далее идет 150-сильный бензиновый 1.5 TFSI в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Он тоже имеет только передний привод и ту же коробку S tronic. Трансмиссия quattro с муфтой на задней оси доступна в связке с 265-сильным бензиновым 2.0 TFSI.

Самая мощная версия носит подзаряжаемую гибридную установку. Она сочетает бензиновый 1.5 TFSI и электрический мотор, встроенный в шестискоростную роботизированную КПП. Общая отдача агрегатов достигает 272 лошадиных сил. Заряда батареи под задним сиденьем хватит на 119 километров в электрическом режиме по циклу WLTP.

Продажи новинки начнутся в середине грядущей осени. Производство началось сразу на двух предприятиях Audi - в немецком Ингольштадте и венгерском Дьоре. Известны и цены, которые раскрыли для Германии. Стандартная комплектация обойдется минимум в 44,6 тысячи евро. Топовый подзаряжаемый гибрид оценен в 49,3 тысячи.
17 июня 2025 |
АвтоНовости за 17 июня 2025 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 3915

























