|
|
АвтоНовости DS | |
DS |
||
Обновленный DS4 сменил название
Французский хэтчбек DS4 прошел заметный рестайлинг.

Узнать обновленную пятидверку легко по передку - с иными бивнями ходовых огней, расширенной решеткой радиатора и пунктирной диодной перемычкой. Логотип обзавелся подсветкой, а на корме его заменила надпись DS Automobiles. Кромка капота выдвинулась вперед на 1,2 сантиметра. На колеса повешены новые комплекты "литья" на 19 и 20 дюймов.
Салон встречает увеличенной приборкой - она выросла с 7 до 10,25 дюйма. Тачпад с центрального тоннеля исчез, поскольку ранее им почти никто не пользовался. Экран мультимедиа остался при своих 10 дюймах, но обновил графику. В довершение дизайнеры подобрали новую отделку для кресел и дверных карт.

Комплектации практически не изменились, если не учитывать чуть более богатого оснащения в "базе". Всего DS предлагает два уровня - Pallas и Etoile. В последний входят матричные головные фары, широкий набор электронных "нянек" и комбинированная обивка из кожи и алькантары. Каждую из версий можно улучшить парой пакетов опций.

Из силовой гаммы DS 4 ушли чисто бензиновые версии, теперь такие моторы трудятся только в связке с электрическими агрегатами. Стандартный тандем включает "турботрешку" 1.2 и 48-вольтовый стартер-генератор в составе роботизированной коробки и шести скоростях. Он развивает 145 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Подзаряжаемая гибридная установка получила новый, более мощный электрический мотор. Он выдает 125 лошадиных сил против 110. Из-за настроек общая отдача тандема с "турбочетверкой" 1.6 осталась на прежних 225 лошадиных силах. Зато динамика слегка улучшилась, а заодно вырос пробег без ДВС - 80 километров вместо прежних 60.

Новинка - чисто электрическая установка, которая имеет один мотор на передней оси. Он развивает 213 лошадиных сил, питаясь от тяговой батареи CATL. На одной зарядке электрический DS способен пройти до 450 километров по циклу WLTP. Водитель вправе выбирать из трех режимов рекуперации. Кроме того, машина может питать энергией внешних потребителей.

Продажи обновленных хэтчбеков начнутся в середине осени. Кстати, покупатели увидят их под другим названием - DS N°4. Производство продолжится в Германии, на предприятии в Рюссельсхайме, которое является "цитаделью" Opel. Цены пока не объявлены, но скорее всего в "базе" они превысят нынешние стартовые 39 тысяч евро.
16 мая 2025 |
Другие новости DS
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме DS
- Отзывы владельцев DS
- Фотокаталог автомобилей DS
- Обзоры и тест-драйвы DS
- Спецпредложения дилеров DS
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2788

























