Lexus АвтоНовости Lexus

Lexus


Lexus показал, во что превратился ES


Премиальный седан Lexus ES вышел в восьмом поколении.



Lexus ES. Фото Lexus

Настолько круто модель, пожалуй, никогда не менялась. Обычно дизайнерские новшества можно было назвать продуктом глубокого рестайлинга. Но сейчас перед нами совершенно неузнаваемый ES. И всё это - результат работы японского технического центра Toyota под руководством главного инженера Кохея Чиаши.

Кузов Lexus по очертаниям и пропорциям стал похож на лифтбек. Передняя часть заметно удлинилась. Крыша стала более покатой, а хвостик багажника - короче. При этом ES формально остался седаном, ведь заднее стекло здесь не открывается вместе с крышкой отсека. Длина кузова выросла на 16,5 сантиметра - до солидных 5,14 метра.

Lexus показал, во что превратился ES  - 1

На подиум автосалона в Шанхае Lexus вышел в виде электрокара. Однако позже будут и версии с ДВС. Недаром в основу ES легла не электрическая платформа e-TNGA, а прежняя, хоть и модернизированная тележка GA-K. Она расширила возможности для электронных ассистентов. В частности, седан получил новый комплект Lexus Safety System+.

Колесная база прибавила 8 сантиметров и составила 2,95 метра, так что с пространством в салоне проблем нет. Сам интерьер "оцифрован" под китайские вкусы, ведь Поднебесная стала основным рынком модели. Аналоговых кнопок почти не осталось, а в топе предложены сразу два равнозначных экрана мультимедиа.

Lexus показал, во что превратился ES  - 2

Ниже устроилась сенсорная панель Responsive Hidden Switches, которая дает быстрый доступ к самым востребованным опциям. Функция Sensory Concierge предложит оптимальные настройки для климата, контурной подсветки и ароматизатора. Подогревы, вентиляция и массаж - само собой разумеется. В дорогих комплектациях также обещан огромный панорамный верх.

Lexus показал, во что превратился ES  - 4

Силовая гамма на старте включила две установки. Первая имеет один 224-сильный электромотор на передней оси, запитанный от батареи с запасом хода до 685 километров в "китайском" цикле CLTC. Вторая - пару агрегатов на разных осях с общей отдачей в 343 силы. Она разгоняется до первой сотни за 5,9 секунды, а ее батареи хватает на 610 километров в том же цикле.

Lexus показал, во что превратился ES  - 3

Кроме того, обещан бензиновый вариант со 197-сильным мотором 2.0 и передним приводом. В паре с ДВС здесь сработается небольшой электрический "довесок". Более способный полноприводный гибрид объединит двигатель 2.5 и отдельный электромотор на корме. Тандем выдаст 201 "лошадку". Ну а третий гибрид с тем же 2.5 предложит выбор между передним и полным приводом. Его отдача - 247 сил.

Lexus показал, во что превратился ES  - 5

Продажи новинки начнутся только в 2026 году. Один из первых и главных рынков - Китай, который обеспечивает седьмому поколению ES около половины от мирового тиража. Не исключено, модель ожидает локализация. Ведь Toyota намерена построить в Поднебесной целый завод для Lexus. По планам, проект окажется собственным, в нем не будет задействован китайский капитал.

 

24 апреля 2025


АвтоНовости за 24 апреля 2025 г.

Другие новости Lexus

Lexus LS Heritage Edition. Фото Lexus

01.10.2025 Флагманский седан Lexus готовится к отставке

Пятое поколение модели Lexus LS, похоже, станет последним. ..далее.

26.09.2025

Lexus выпустил самый гламурный LX

10.09.2025

Lexus IS выжил и прошел рестайлинг

19.08.2025

Lexus выкатил концепт нового суперкара

24.06.2025

Toyota GR Supra получит близнеца в рядах Lexus

22.05.2025

Lexus, похоже, начинает прощаться с IS 500

13.03.2025

Lexus добавил RZ заряженную версию F Sport

20.01.2025

Lexus красиво прощается с RC

18.12.2024

Lexus GX стал более внедорожным
 ..все новости Lexus Lexus



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 4414