![]() |
АвтоНовости Lexus | |
Lexus |
Lexus показал, во что превратился ES
Премиальный седан Lexus ES вышел в восьмом поколении.

Настолько круто модель, пожалуй, никогда не менялась. Обычно дизайнерские новшества можно было назвать продуктом глубокого рестайлинга. Но сейчас перед нами совершенно неузнаваемый ES. И всё это - результат работы японского технического центра Toyota под руководством главного инженера Кохея Чиаши.
Кузов Lexus по очертаниям и пропорциям стал похож на лифтбек. Передняя часть заметно удлинилась. Крыша стала более покатой, а хвостик багажника - короче. При этом ES формально остался седаном, ведь заднее стекло здесь не открывается вместе с крышкой отсека. Длина кузова выросла на 16,5 сантиметра - до солидных 5,14 метра.

На подиум автосалона в Шанхае Lexus вышел в виде электрокара. Однако позже будут и версии с ДВС. Недаром в основу ES легла не электрическая платформа e-TNGA, а прежняя, хоть и модернизированная тележка GA-K. Она расширила возможности для электронных ассистентов. В частности, седан получил новый комплект Lexus Safety System+.
Колесная база прибавила 8 сантиметров и составила 2,95 метра, так что с пространством в салоне проблем нет. Сам интерьер "оцифрован" под китайские вкусы, ведь Поднебесная стала основным рынком модели. Аналоговых кнопок почти не осталось, а в топе предложены сразу два равнозначных экрана мультимедиа.

Ниже устроилась сенсорная панель Responsive Hidden Switches, которая дает быстрый доступ к самым востребованным опциям. Функция Sensory Concierge предложит оптимальные настройки для климата, контурной подсветки и ароматизатора. Подогревы, вентиляция и массаж - само собой разумеется. В дорогих комплектациях также обещан огромный панорамный верх.

Силовая гамма на старте включила две установки. Первая имеет один 224-сильный электромотор на передней оси, запитанный от батареи с запасом хода до 685 километров в "китайском" цикле CLTC. Вторая - пару агрегатов на разных осях с общей отдачей в 343 силы. Она разгоняется до первой сотни за 5,9 секунды, а ее батареи хватает на 610 километров в том же цикле.

Кроме того, обещан бензиновый вариант со 197-сильным мотором 2.0 и передним приводом. В паре с ДВС здесь сработается небольшой электрический "довесок". Более способный полноприводный гибрид объединит двигатель 2.5 и отдельный электромотор на корме. Тандем выдаст 201 "лошадку". Ну а третий гибрид с тем же 2.5 предложит выбор между передним и полным приводом. Его отдача - 247 сил.

Продажи новинки начнутся только в 2026 году. Один из первых и главных рынков - Китай, который обеспечивает седьмому поколению ES около половины от мирового тиража. Не исключено, модель ожидает локализация. Ведь Toyota намерена построить в Поднебесной целый завод для Lexus. По планам, проект окажется собственным, в нем не будет задействован китайский капитал.
24 апреля 2025 |
АвтоНовости за 24 апреля 2025 г.
Другие новости Lexus
![]() 24.06.2025 Toyota GR Supra получит близнеца в рядах Lexus У культового спортивного купе Toyota, похоже, появится премиальный собрат.
..далее. | ||
Lexus, похоже, начинает прощаться с IS 500 | ||
Lexus добавил RZ заряженную версию F Sport | ||
Lexus красиво прощается с RC | ||
Lexus GX стал более внедорожным | ||
Lexus обновил ES в угоду китайцам | ||
Lexus выкатил новый топовый LX | ||
Lexus выкатил обновленный RX | ||
Lexus отправил в серию "горячий" LBX |

Последние автоновости

17.07 Hyundai выводит на рынок новый Palisade
Второе поколение кроссовера Hyundai Palisade добралось до дилеров. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
FAW Bestune T77 |
Lada Granta |
Omoda C5 |
Просмотров: 4091