![]() |
АвтоНовости Cadillac | |
Cadillac |
Cadillac показал самый крутой и быстрый Lyriq
Первый электрический Cadillac пополнил "горячее" V-семейство.

Доработке был подвергнут кроссовер под названием Lyriq. Заряженный электрокар почти не изменился внешне. Изменен рисунок накладки на передок, а бампер оформился небольшим сплиттером. На корме Cadillac появился диффузор и увеличенный хвостик спойлера. На колесах - новые диски на 22 дюйма.
По желанию заказчика, кузов Lyriq-V можно выкрасить в особый серый Magnus Metal Frost - такого нет у обычного кроссовера. На порогах по умолчанию закреплены накладки со светящейся надписью V-Series. Передние кресла получили развитую боковую поддержку. Единый экран приборки и мультимедиа - иную, спортивную графику.

Бортовой "синтезатор" перенастроен, чтобы имитировать звук породистых ДВС. В реальности же модель носит два электромотора на разных осях, которые форсированы с 510 до 624 общих лошадиных сил. Крутящий момент вырос с 610 до 880 Нм. С места до сотни модель стартует за 3,3 секунды, а это лучший результат среди Cadillac.

Чтобы добиться максимальной мощности и динамики, водителю придется активировать режим V-Mode. Правда, далеко так не уедешь. А вот в экономичном режиме тяговой батареи хватит почти на 460 километров. Расчет приведен по американскому циклу EPA, которые приближен к реальности больше, чем европейский WLTP.

Оснащение - богатое. На борту имеется панорамный верх, сиденья с вентиляцией и массажем, аудиосистема AKG с 23 динамиками и проекционный дисплей. Подвеска с адаптивными амортизаторами настроена под активную езду. В этих же целях инженеры поставили усиленные тормоза с передними дисками на 390 миллиметров. Заказы на кроссовер уже принимаются. Первый и главный рынок - США, где за новинку попросили от 80 тысяч долларов.
24 января 2025 |
АвтоНовости за 24 января 2025 г.
Другие новости Cadillac

Последние автоновости

01.03 Renault устроила Alpine A110 дорогие проводы
Cреднемоторный спорткар Alpine A110 готовится к отставке. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Cadillac
- Отзывы владельцев Cadillac
- Фотокаталог автомобилей Cadillac
- Обзоры и тест-драйвы Cadillac
- Спецпредложения дилеров Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 435