АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW отправил в отставку легендарный двигатель
Шестицилиндровый мотор VR6 окончательно ушел в отставку.
Речь идет о смещенно-рядном агрегате с углом развала в 15 градусов. Одной из его фишек была компактность. Узкий мотор занимал немного места под капотом. При этом он позволял иметь солидные рабочие объемы. В зависимости от модификации они составляли от 2.5 до 3.6 литров. Агрегат был доступен как с наддувом, так и без него.
Двигатель дебютировал в 1991 году. Одними из первых его примерили европейские VW Corrado и Passat, получившие шильдик VR6 и отличные спортивные задатки. Почти сразу вышел в свет "горячий" VW Golf VR6 (на фото), который оказался первым в своем классе массовым хэтчбеком с шестицилиндровым мотором.
За 33 года общий тираж моторов VR6 достиг почти 1,9 миллиона экземпляров. Им оснащались десятки моделей - и не только у концерна VAG. К примеру, его модернизированную версию ставили на фургоны Mercedes-Benz Vito/Viano. Мотор в топовых комплектациях носили и минивены Ford Galaxy - перелицованные VW Sharan. А еще на базе VR6 разрабатывались W16 для гиперкаров Bugatti.
Увы, время диктует свои правила. Выпуск смещенно-рядных "шестерок" стал слишком дорогим для концерна VAG, который и без того переживает экономический кризис. Агрегат ушел в историю без прямого наследника и даже без прощального пресс-релиза. О том, что его последний экземпляр увидел свет 12 декабря 2024 года, рассказали в своих соцсетях представители VW.
20 декабря 2024 |
АвтоНовости за 20 декабря 2024 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
26.12 BMW наказала сотрудников за импорт в Россию
Работники баварской компании тайно переправляли машины на российский рынок. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 330