![]() |
АвтоНовости Renault | |
Renault |
Alpine дразнит своим первым кроссовером
Концептуальный "паркетник" Alpine A390_β дебютировал на моторшоу в Париже.

Модель представила дочерняя марка Renault, ориентированная на выпуск спорткаров. Кроссоверов в рядах Alpine пока нет. Но это положение скоро будет исправлено, поскольку концепт A390_β проложит дорогу серийной модели. Он выглядит почти как "товарный" вариант, за исключением нескольких важных деталей.
Одна из примет концепта - отсутствие центральных боковых стоек. Это позволяет в деталях разглядеть салон, когда машина стоит на подиуме. Однако при выходе в серию стойки займут законное место - в угоду безопасности. Скорее всего, не доберется до конвейера и мудреный "двухуровневый" капот с накладкой у передней кромки.

Остальные фишки вполне имеют право на жизнь. В их числе - безрамочные двери, большой прозрачный верх и стремительный силуэт в стиле фастбека. Сами дизайнеры не называют новинку кроссовером, намекая на ее спортивные характеристики. Хотя увеличенный дорожный просвет и защитный обвес "по кругу" наводят на мысли именно о нише SUV.

При разработке A390_β особое внимание уделялось аэродинамике. На нее работает и переднее антикрыло над капотом и активные "плавники" над задними фонарями. Передние и задние колеса имеют разный размер, как у суперкаров - 22 и 23 дюйма соответственно. Об интерьере говорить пока нет смысла: внутри Alpine - чистый концепт.

Зато платформа AmpR Medium, на которой стоит новинка, вполне серийная. Это вариант тележки CMF-EV, заточенной под электрические агрегаты. Он уже приютил несколько моделей, включая Renault Megane E-Tech. При этом платформу доработают, чтобы устанавливать три мотора - один впереди и пару на корме. Сейчас она позволяет ставить только по одному впереди и сзади. Релиз серийной модели запланирован на 2025 год.
16 октября 2024 |
АвтоНовости за 16 октября 2024 г.
Другие новости Renault

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 475