АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford сменил поколение Expedition
Внедорожник Ford Expedition дебютировал в пятой генерации.
Премьера случилась по следам родственного Lincoln Navigator, сменившего поколение двумя месяцами ранее. Узнать новый Expedition легко по "слоеной" многоуровневой оптике. Решетка радиатора изменила фактуру и получила броское окаймление, отчего стала похожа на забрало мотоциклетного шлема. Задние стойки спрятались под стекло.
А вот кузов Ford серьезных перемен не пережил, сохранив форму и даже дверные проемы. От носа до хвоста в нем - те же 5,33 метра при 3,11-метровой колесной базе. Как и ранее у модели есть версия, удлиненная до 5,63 метра. В салон вмещается три ряда сидений. Второй ряд может иметь раздельные кресла со всеми нужными регулировками.
Сам интерьер - полностью новый. Торпедо разделилось на несколько уровней. Виртуальная приборка перебралась к лобовому стеклу, теперь она находится поверх баранки и насчитывает 24 дюйма. На смену вертикальному дисплею мультимедиа пришел горизонтальный, правда, его диагональ уменьшилась с 15,5 до 13,2 дюйма.
По желаниям клиентов, Ford расширил число аналоговых кнопок и переключателей, которые дублируют виртуальные опции. Широкий центральный тоннель приютил новую беспроводную зарядку для гаджетов. Переформатирован и багажный отсек. Здесь стоит иная дверь, которая разделена на две секции. Нижний откидной борт выдерживает нагрузку до 227 килограммов, то есть на него может присесть несколько человек.
Бензиновый турбированный двигатель 3.5 V6 EcoBoost сохранен. Он работает в паре с прежним "автоматом" о десяти скоростях. Покупатели могут выбирать из нескольких версий агрегата. Базовая выдает 406 лошадиных сил - вместо прежних 380. В топе доступны 446 "коней". Привод - задний или полный, с муфтой на передней оси и демультипликатором.
В числе опций заявлена блокировка заднего межколесного дифференциала. Можно поставить и фаркоп, чтобы буксировать прицепы массой до 3,1 тонны. Если еще доплатить, появится усиленное устройство, а разрешенная масса прицепа вырастет почти до 4,4 тонны. Как и прежде, предложена внедорожная версия Tremor с защитой агрегатов, усиленной подвеской и обязательным полным приводом. Заказы в США уже принимаются. Цены стартуют от 61,7 тысячи долларов.
7 октября 2024 |
АвтоНовости за 7 октября 2024 г.
Другие новости Ford
18.09.2024 Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок Компания Ford повесила ценники на суперкар Mustang GTD, а заодно раскрыла недостающие подробности. ..далее. | ||
Ford выкатил мощный и экономичный Ranger | ||
Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport | ||
Ford "прокачал" Everest для бездорожья | ||
Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода | ||
Ford Capri возродился в виде кросс-купе | ||
Ford F-150 превратили в суперпикап | ||
Ford оценил очень крутой и дорогой Mustang | ||
Hennessey хорошо "прокачала" Ford Mustang |
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 393