|
|
АвтоНовости Ford | |
Ford |
||
Ford сменил поколение Expedition
Внедорожник Ford Expedition дебютировал в пятой генерации.

Премьера случилась по следам родственного Lincoln Navigator, сменившего поколение двумя месяцами ранее. Узнать новый Expedition легко по "слоеной" многоуровневой оптике. Решетка радиатора изменила фактуру и получила броское окаймление, отчего стала похожа на забрало мотоциклетного шлема. Задние стойки спрятались под стекло.
А вот кузов Ford серьезных перемен не пережил, сохранив форму и даже дверные проемы. От носа до хвоста в нем - те же 5,33 метра при 3,11-метровой колесной базе. Как и ранее у модели есть версия, удлиненная до 5,63 метра. В салон вмещается три ряда сидений. Второй ряд может иметь раздельные кресла со всеми нужными регулировками.

Сам интерьер - полностью новый. Торпедо разделилось на несколько уровней. Виртуальная приборка перебралась к лобовому стеклу, теперь она находится поверх баранки и насчитывает 24 дюйма. На смену вертикальному дисплею мультимедиа пришел горизонтальный, правда, его диагональ уменьшилась с 15,5 до 13,2 дюйма.

По желаниям клиентов, Ford расширил число аналоговых кнопок и переключателей, которые дублируют виртуальные опции. Широкий центральный тоннель приютил новую беспроводную зарядку для гаджетов. Переформатирован и багажный отсек. Здесь стоит иная дверь, которая разделена на две секции. Нижний откидной борт выдерживает нагрузку до 227 килограммов, то есть на него может присесть несколько человек.

Бензиновый турбированный двигатель 3.5 V6 EcoBoost сохранен. Он работает в паре с прежним "автоматом" о десяти скоростях. Покупатели могут выбирать из нескольких версий агрегата. Базовая выдает 406 лошадиных сил - вместо прежних 380. В топе доступны 446 "коней". Привод - задний или полный, с муфтой на передней оси и демультипликатором.

В числе опций заявлена блокировка заднего межколесного дифференциала. Можно поставить и фаркоп, чтобы буксировать прицепы массой до 3,1 тонны. Если еще доплатить, появится усиленное устройство, а разрешенная масса прицепа вырастет почти до 4,4 тонны. Как и прежде, предложена внедорожная версия Tremor с защитой агрегатов, усиленной подвеской и обязательным полным приводом. Заказы в США уже принимаются. Цены стартуют от 61,7 тысячи долларов.
7 октября 2024 |
АвтоНовости за 7 октября 2024 г.
Другие новости Ford
![]() 04.12.2025 Ford обновил Transit и Custom Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. ..далее. | ||
| Ford добавил мощи Mondeo. Да, эта модель еще существует | ||
| Ford выпустил последний Focus | ||
| Ford "прокачал" самый мощный F-150 | ||
| У Ford нашли опасный дефект | ||
| Тюнеры создали Ford Mustang для дрифта | ||
| Ford выпустил самый большой Bronco | ||
| Ford Mustang превратили в трековый суперкар | ||
| Ford приготовил юбилейный Bronco | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1012























