Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford сменил поколение Expedition


Внедорожник Ford Expedition дебютировал в пятой генерации.



Ford Expedition 2025. Фото Ford

Премьера случилась по следам родственного Lincoln Navigator, сменившего поколение двумя месяцами ранее. Узнать новый Expedition легко по "слоеной" многоуровневой оптике. Решетка радиатора изменила фактуру и получила броское окаймление, отчего стала похожа на забрало мотоциклетного шлема. Задние стойки спрятались под стекло.

А вот кузов Ford серьезных перемен не пережил, сохранив форму и даже дверные проемы. От носа до хвоста в нем - те же 5,33 метра при 3,11-метровой колесной базе. Как и ранее у модели есть версия, удлиненная до 5,63 метра. В салон вмещается три ряда сидений. Второй ряд может иметь раздельные кресла со всеми нужными регулировками.

Ford сменил поколение Expedition - 1

Сам интерьер - полностью новый. Торпедо разделилось на несколько уровней. Виртуальная приборка перебралась к лобовому стеклу, теперь она находится поверх баранки и насчитывает 24 дюйма. На смену вертикальному дисплею мультимедиа пришел горизонтальный, правда, его диагональ уменьшилась с 15,5 до 13,2 дюйма.

Ford сменил поколение Expedition - 2

По желаниям клиентов, Ford расширил число аналоговых кнопок и переключателей, которые дублируют виртуальные опции. Широкий центральный тоннель приютил новую беспроводную зарядку для гаджетов. Переформатирован и багажный отсек. Здесь стоит иная дверь, которая разделена на две секции. Нижний откидной борт выдерживает нагрузку до 227 килограммов, то есть на него может присесть несколько человек.

Ford сменил поколение Expedition - 3

Бензиновый турбированный двигатель 3.5 V6 EcoBoost сохранен. Он работает в паре с прежним "автоматом" о десяти скоростях. Покупатели могут выбирать из нескольких версий агрегата. Базовая выдает 406 лошадиных сил - вместо прежних 380. В топе доступны 446 "коней". Привод - задний или полный, с муфтой на передней оси и демультипликатором.

Ford сменил поколение Expedition - 4

В числе опций заявлена блокировка заднего межколесного дифференциала. Можно поставить и фаркоп, чтобы буксировать прицепы массой до 3,1 тонны. Если еще доплатить, появится усиленное устройство, а разрешенная масса прицепа вырастет почти до 4,4 тонны. Как и прежде, предложена внедорожная версия Tremor с защитой агрегатов, усиленной подвеской и обязательным полным приводом. Заказы в США уже принимаются. Цены стартуют от 61,7 тысячи долларов.

 

7 октября 2024


АвтоНовости за 7 октября 2024 г.

Другие новости Ford

Ford  Transit Custom. Фото Ford

04.12.2025 Ford обновил Transit и Custom

Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. ..далее.

26.11.2025

Ford добавил мощи Mondeo. Да, эта модель еще существует

18.11.2025

Ford выпустил последний Focus

10.11.2025

Ford "прокачал" самый мощный F-150

24.10.2025

У Ford нашли опасный дефект

17.10.2025

Тюнеры создали Ford Mustang для дрифта

06.10.2025

Ford выпустил самый большой Bronco

15.08.2025

Ford Mustang превратили в трековый суперкар

07.08.2025

Ford приготовил юбилейный Bronco
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1012