Ford

АвтоНовости Ford

Ford



Ford сменил поколение Expedition


Внедорожник Ford Expedition дебютировал в пятой генерации.



Ford Expedition 2025. Фото Ford

Премьера случилась по следам родственного Lincoln Navigator, сменившего поколение двумя месяцами ранее. Узнать новый Expedition легко по "слоеной" многоуровневой оптике. Решетка радиатора изменила фактуру и получила броское окаймление, отчего стала похожа на забрало мотоциклетного шлема. Задние стойки спрятались под стекло.

А вот кузов Ford серьезных перемен не пережил, сохранив форму и даже дверные проемы. От носа до хвоста в нем - те же 5,33 метра при 3,11-метровой колесной базе. Как и ранее у модели есть версия, удлиненная до 5,63 метра. В салон вмещается три ряда сидений. Второй ряд может иметь раздельные кресла со всеми нужными регулировками.

Ford сменил поколение Expedition - 1

Сам интерьер - полностью новый. Торпедо разделилось на несколько уровней. Виртуальная приборка перебралась к лобовому стеклу, теперь она находится поверх баранки и насчитывает 24 дюйма. На смену вертикальному дисплею мультимедиа пришел горизонтальный, правда, его диагональ уменьшилась с 15,5 до 13,2 дюйма.

Ford сменил поколение Expedition - 2

По желаниям клиентов, Ford расширил число аналоговых кнопок и переключателей, которые дублируют виртуальные опции. Широкий центральный тоннель приютил новую беспроводную зарядку для гаджетов. Переформатирован и багажный отсек. Здесь стоит иная дверь, которая разделена на две секции. Нижний откидной борт выдерживает нагрузку до 227 килограммов, то есть на него может присесть несколько человек.

Ford сменил поколение Expedition - 3

Бензиновый турбированный двигатель 3.5 V6 EcoBoost сохранен. Он работает в паре с прежним "автоматом" о десяти скоростях. Покупатели могут выбирать из нескольких версий агрегата. Базовая выдает 406 лошадиных сил - вместо прежних 380. В топе доступны 446 "коней". Привод - задний или полный, с муфтой на передней оси и демультипликатором.

Ford сменил поколение Expedition - 4

В числе опций заявлена блокировка заднего межколесного дифференциала. Можно поставить и фаркоп, чтобы буксировать прицепы массой до 3,1 тонны. Если еще доплатить, появится усиленное устройство, а разрешенная масса прицепа вырастет почти до 4,4 тонны. Как и прежде, предложена внедорожная версия Tremor с защитой агрегатов, усиленной подвеской и обязательным полным приводом. Заказы в США уже принимаются. Цены стартуют от 61,7 тысячи долларов.

 

7 октября 2024


 АвтоНовости за 7 октября 2024 г.



Другие новости Ford

Ford Mustang GTD. Фото Ford

18.09.2024 Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

Компания Ford повесила ценники на суперкар Mustang GTD, а заодно раскрыла недостающие подробности. ..далее.

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода

11.07.2024

Ford Capri возродился в виде кросс-купе

01.07.2024

Ford F-150 превратили в суперпикап

13.06.2024

Ford оценил очень крутой и дорогой Mustang

24.05.2024

Hennessey хорошо "прокачала" Ford Mustang
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Isuzu D-Max. Фото Isuzu

21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель

Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 393