АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport
Кроссовер Ford Bronco Sport обновился и получил исполнение для пересеченной местности.
Рестайлинг не принес больших перемен во внешности обычных комплектаций SUV. Ретушь коснулась решетки радиатора, передний бампер стал массивнее, для колес подобраны иные наборы дисков. Топовая версия Ford под названием Badlands нарастила буксировочные проушины, которые заодно перебрались чуть выше.
Новое исполнение Sasquatch (на заглавном фото) - интереснее. Оно отличается стальным передним бампером с "кенгурятником", особыми 17-дюймовыми колесами с внедорожной резиной Goodyear Territory All-Terrain, дополнительной защитой мотора. В передние крылья встроены петли для ремней, которыми можно закрепить груз на верхнем багажнике.
В подвеске применены длинноходные амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами. Клиренс подрос до 221 миллиметра. В арсенал помощников вошли блокировки обоих межколесных дифференциалов. Набор ездовых режимов пополнился пресетом Rally, адаптирующим машину к скоростному передвижению по бездорожью.
Салон Ford Bronco Sport нарастил число цифровых гаджетов. Среди них - новая виртуальная приборка с диагональю на 12,3 дюйма. Экран мультимедиа в топе вырос с 8 до 13,2 дюйма. Все это сократило число "аналоговых" кнопок и переключателей. Мультимедиа поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Пакет Sasquatch добавит в салон блок тумблеров на потолке, отвечающих за управление дополнительным оборудованием - например, диодными "люстрами" на крыше. По центру тоннеля появились поручни, как в настоящих внедорожниках. До кучи разработчики расширили число разъемов USB-C для зарядки гаджетов.
Ревизия коснулась и силовой гаммы. Базовая бензиновая "турботрешка" 1.5 дефорсирована со 183 до 182 сил, но ее крутящий момент вырос со 258 до 271 Нм. Турбированная" четверка" 2.0 EcoBoost тоже потеряла в мощности. Здесь 241 сила против прежних 253 при неизменной тяге в 373 Нм. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях.
Полный привод входит в стандарт, но его схема зависит от мотора. Версиям с тремя цилиндрами положена одна муфта на задней оси, у более мощных "турбочетверок" - две муфты с возможностью блокировки. Впрочем, при заказе пакета Sasquatch продвинутая схема достанется и "турботрешкам". Продажи обновленных Ford на американском рынке начнутся осенью.
27 августа 2024 |
АвтоНовости за 27 августа 2024 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 458