Ford АвтоНовости Ford

Ford



Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport


Кроссовер Ford Bronco Sport обновился и получил исполнение для пересеченной местности.



Ford Bronco Sport. Фото Ford

Рестайлинг не принес больших перемен во внешности обычных комплектаций SUV. Ретушь коснулась решетки радиатора, передний бампер стал массивнее, для колес подобраны иные наборы дисков. Топовая версия Ford под названием Badlands нарастила буксировочные проушины, которые заодно перебрались чуть выше.

Новое исполнение Sasquatch (на заглавном фото) - интереснее. Оно отличается стальным передним бампером с "кенгурятником", особыми 17-дюймовыми колесами с внедорожной резиной Goodyear Territory All-Terrain, дополнительной защитой мотора. В передние крылья встроены петли для ремней, которыми можно закрепить груз на верхнем багажнике.

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport - 1

В подвеске применены длинноходные амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами. Клиренс подрос до 221 миллиметра. В арсенал помощников вошли блокировки обоих межколесных дифференциалов. Набор ездовых режимов пополнился пресетом Rally, адаптирующим машину к скоростному передвижению по бездорожью.

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport - 2

Салон Ford Bronco Sport нарастил число цифровых гаджетов. Среди них - новая виртуальная приборка с диагональю на 12,3 дюйма. Экран мультимедиа в топе вырос с 8 до 13,2 дюйма. Все это сократило число "аналоговых" кнопок и переключателей. Мультимедиа поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport - 3

Пакет Sasquatch добавит в салон блок тумблеров на потолке, отвечающих за управление дополнительным оборудованием - например, диодными "люстрами" на крыше. По центру тоннеля появились поручни, как в настоящих внедорожниках. До кучи разработчики расширили число разъемов USB-C для зарядки гаджетов.

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport - 4

Ревизия коснулась и силовой гаммы. Базовая бензиновая "турботрешка" 1.5 дефорсирована со 183 до 182 сил, но ее крутящий момент вырос со 258 до 271 Нм. Турбированная" четверка" 2.0 EcoBoost тоже потеряла в мощности. Здесь 241 сила против прежних 253 при неизменной тяге в 373 Нм. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях.

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport - 5

Полный привод входит в стандарт, но его схема зависит от мотора. Версиям с тремя цилиндрами положена одна муфта на задней оси, у более мощных "турбочетверок" - две муфты с возможностью блокировки. Впрочем, при заказе пакета Sasquatch продвинутая схема достанется и "турботрешкам". Продажи обновленных Ford на американском рынке начнутся осенью.

 

27 августа 2024


 АвтоНовости за 27 августа 2024 г.






Последние автоновости

Aston Martin Vanquish. Фото Aston Martin

26.03 Новый Aston Martin Vanquish: теперь и топлесс

Компания Aston Martin представила следующее поколение "открывашки" Vanquish. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

ЗАПРЕТНЫЙ ПРЕМИУМ
ЗАПРЕТНЫЙ ПРЕМИУМ

Exeed TXL

ГЛАМУРНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ
ГЛАМУРНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ

Land Rover Defender 110

ЖАЖДА И ИМИДЖ
ЖАЖДА И ИМИДЖ

Infiniti Q60 S

Просмотров: 587