Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford "прокачал" Everest для бездорожья


Рамный вездеход Ford Everest представлен в модификации Tremor.



Ford Everest Tremor. Фото Ford Everest

Версии с таким названием ранее получили несколько пикапов Ford. Шильдик Tremor подразумевает "прокачанные" внедорожные способности. Теперь им обзавелся и вездеход Everest. Набор включает стальную защиту двигателя, усиленные бамперы и боковые подножки, а также особые 17-дюймовые колеса с "зубастыми" покрышками General Grabber AT3.

В подвеске использованы новые амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами. Заменены все пружины. Колея расширена на 30 миллиметров, почти настолько же вырос и дорожный просвет. В целом по ходовой Everest приближен к экстремальному Ranger Raptor. Дополнительную защиту также получили элементы рулевого и трансмиссии.

Ford "прокачал" Everest для бездорожья - 1

Интерьер изменился меньше. Здесь появились разве что новые коврики на полу, а сиденья получили особую обивку. Зато в плане оснащения все в порядке, ведь оно заимствовано у топовых комплектаций. На борту есть двухзонный климат, электрические приводы сидений, а также продвинутая мультимедиа Sync-4A с вертикальным дисплеем.

Ford "прокачал" Everest для бездорожья - 2

Из силовой гаммы для новинки выбран топовый турбодизель 3.0 V6, который выдает 250 сил и 600 Нм тяги. Он трудится в связке с АКП о десяти скоростях. Привод полный, с муфтой подключения передней оси и "понижайкой". Набор ездовых режимов пополнен пресетом Rock Crawl для покорения каменистых покрытий. Продажи начнутся осенью. Первый рынок - Австралия, где за Everest Tremor попросят от 51,4 тысячи долларов США в переводе с австралийских.

 

26 августа 2024


АвтоНовости за 26 августа 2024 г.




Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1042