АвтоНовости Lamborghini |
||
Lamborghini |
Новый суперкар Lamborghini назвали Temerario
Итальянские производители выкатили преемника Lamborghini Huracan.
Новинка получила название Temerario. Она собрана на алюминиевом пространственном каркасе, из этого же металла выполнены навесные панели. Новые технологии литья позволили вполовину сократить количество деталей, если сравнивать с Huracan. При этом жесткость конструкции на кручение выросла на 20 процентов.
Интересно, что архитектура шасси позаимствована у предка, правда, уже в модернизированном виде. Впереди и на корме стоят двухрычажки. Регулируемые амортизаторы Lamborghini Magneride входят в стандарт, равно как и усиленные карбон-керамические тормоза с суппортами на десять поршней впереди и на четыре - сзади.
Во внешности узнаются черты Lamborghini - приземистый кузов, сочетающий острые углы с плавными обводами навесных элементов. От носа до хвоста в Temerario - чуть более 4,7 метра, то есть новинка на 18 сантиметров длиннее Huracan. Сухая масса при этом выросла с 1,4 до 1,7 тонны. В этом виновата техническая начинка, ведь подобно старшему Revuelto суперкар переведен на гибридные технологии.
Атмосферник 5.2 V10 от Huracan отправлен в отставку. На его место пришел 4.0 V8 би-турбо. Это не аналог от кроссовера Urus, а модернизированный агрегат. У него своя поршневая, своя система смазки с сухим картером и непосредственный впрыск. Два турбокомпрессора смонтированы в развале блока. Отдача мотора достигает 800 сил, а тяга - 730 Нм. У Huracan было 640 "лошадок" и 600 Нм.
Гибридная система схожа с суперкаром Revuelto. У передних колес установлена пара 150-сильных электрических моторов, которая обеспечивает полный привод E-4WD. Коробка передач расположена поперечно в заднем свесе, что сэкономило место в салоне. Это новый робот с двумя мокрыми сцеплениями и восемью скоростями. В отличие от КПП на Revuelto, он имеет заднюю передачу.
Еще один электрический агрегат стоит между ДВС и коробкой передач. В целом установка выдает 920 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы покорить первую сотню за 2,7 секунды. В сравнении с предком динамика улучшилась всего на две десятые - сказалась прибавка в массе. Утешением для водителя должен стать меньший аппетит, хотя точные цифры расхода производители не приводят.
Тяговая батарея имеет небольшую емкость. Без ДВС на Temerario можно проехать пару километров, причем, в работу включатся только передние моторы. В целом же выбор ездовых режимов неплох. Есть Citta для езды по городу, трассовый Strada, а также гоночные Sport, Corsa и Corsa Plus. Для подзарядки батареи предусмотрен режим Recharge. А еще есть специальный пресет для дрифтинга с отключением передних колес.
Салон частично снят с Revuelto. Здесь три дисплея для приборки, общей мультимедиа и отдельной - для переднего пассажира. В стандарт входят электрические настройки сидений с подогревом и вентиляцией, музыка Sonus Faber и прочие фишки. Среди опций - пакет Alleggerita с углепластиковыми панелями в салоне и накладками вместо боковых стекол. Это помогает снизить массу на 25 килограммов. Продажи Temerario начнутся в следующем году, но цен пока нет.
19 августа 2024 |
АвтоНовости за 19 августа 2024 г.
Другие новости Lamborghini
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lamborghini
- Отзывы владельцев Lamborghini
- Фотокаталог автомобилей Lamborghini
- Обзоры и тест-драйвы Lamborghini
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 456