АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Новые Audi A6 потеряли ДВС
Немецкие производители представили следующее поколение Audi A6.
Смена генерации прошла в рамках новой фирменной стратегии Audi, которая передает все четные индексы электрическим моделям. Вот и A6 полностью лишилась ДВС. Теперь она носит шильдик e-tron и тележку Premium Platform Electric (PPE), заточенную исключительно под просторные и хорошо упакованные электрокары.
У машин "на батарейках" сформировался и свой дизайн. Его основной приметой является двухуровневая головная оптика. Среди других фишек - заглушка на месте решетки радиатора и большие воздухозаборники на переднем бампере. Что каcается типов кузова, их два: лифтбек и универсал с одинаковой длиной (4,93 метра).
Покатая крыша универсала серьезно съела объем багажника. Он здесь такой же, как и у лифтбека - 502 литра в стандарте. Но со сложенным задним рядом появляется заметная разница. Лифтбек в этом случае дает 1330 литров, а "сарай" - 1422. Небольшая ниша для поклажи есть и впереди. Она составляет 27 литров, чего хватит, например, для переходников зарядных устройств.
По аэродинамике A6 e-tron оказался одним из лучших в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у лифтбека составляет 0,21, у универсала - 0,24. Колесная база на 2,95 метра дает надежду на просторный интерьер. Его дизайн почти полностью снят с кроссовера Q6 e-tron. Здесь такая же изогнутая передняя панель с виртуальной приборкой и мультимедиа.
За доплату свой дисплей появится у пассажира. Кроме того, в наборе бортового оснащения заявлен четырехзонный климат-контроль с ароматизацией воздуха, панорамный топ и адаптивный круиз с функцией автономного перемещения по трассе. Вишенка на торте - продвинутая "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками и усилителем на 830 Вт.
Силовую гамму открывает 367-сильный электромотор на задней оси. Далее идет полноприводная установка с парой движков общей мощностью 428 "коней". Ну а в топе заявлена Audi S6 e-tron, тоже с полным приводом. Ее двигатели в режиме Launch Сontrol выдают до 551 силы, хотя рабочая их отдача составляет 503 "лошадки".
Вне зависимости от версии, тяговая батарея и 800-вольтовая электросистема у A6 e-tron одинакова. Понятно, что заднеприводные версии оказались более дальнобойными. Их заявленный максимум - почти 760 километров. Полноприводные на одной зарядке пройдут до 676 километров. Заряжается батарея от розеток или терминалов с постоянным током и мощностью до 270 кВт.
Подвеска в стандарте пружинная, однако в виде опции PPE позволяет установить и адаптивную пневматику. Она подстраивается под особенности дороги и делает машину ниже по мере набора скорости. Для колес подобраны диски размером от 19 до 21 дюйма. Прием заказов на новинки откроется осенью. В ЕС цены стартуют от 75,6 тысячи евро. Что касается нынешних A6, они доездят до конца поколения, после чего сменят шильдик на A7.
1 августа 2024 |
АвтоНовости за 1 августа 2024 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 572