Audi АвтоНовости Audi

Audi



Новые Audi A6 потеряли ДВС


Немецкие производители представили следующее поколение Audi A6.



Audi A6 e-tron. Фото Audi

Смена генерации прошла в рамках новой фирменной стратегии Audi, которая передает все четные индексы электрическим моделям. Вот и A6 полностью лишилась ДВС. Теперь она носит шильдик e-tron и тележку Premium Platform Electric (PPE), заточенную исключительно под просторные и хорошо упакованные электрокары.

У машин "на батарейках" сформировался и свой дизайн. Его основной приметой является двухуровневая головная оптика. Среди других фишек - заглушка на месте решетки радиатора и большие воздухозаборники на переднем бампере. Что каcается типов кузова, их два: лифтбек и универсал с одинаковой длиной (4,93 метра).

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 1

Покатая крыша универсала серьезно съела объем багажника. Он здесь такой же, как и у лифтбека - 502 литра в стандарте. Но со сложенным задним рядом появляется заметная разница. Лифтбек в этом случае дает 1330 литров, а "сарай" - 1422. Небольшая ниша для поклажи есть и впереди. Она составляет 27 литров, чего хватит, например, для переходников зарядных устройств.

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 2

По аэродинамике A6 e-tron оказался одним из лучших в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у лифтбека составляет 0,21, у универсала - 0,24. Колесная база на 2,95 метра дает надежду на просторный интерьер. Его дизайн почти полностью снят с кроссовера Q6 e-tron. Здесь такая же изогнутая передняя панель с виртуальной приборкой и мультимедиа.

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 3

За доплату свой дисплей появится у пассажира. Кроме того, в наборе бортового оснащения заявлен четырехзонный климат-контроль с ароматизацией воздуха, панорамный топ и адаптивный круиз с функцией автономного перемещения по трассе. Вишенка на торте - продвинутая "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками и усилителем на 830 Вт.

Силовую гамму открывает 367-сильный электромотор на задней оси. Далее идет полноприводная установка с парой движков общей мощностью 428 "коней". Ну а в топе заявлена Audi S6 e-tron, тоже с полным приводом. Ее двигатели в режиме Launch Сontrol выдают до 551 силы, хотя рабочая их отдача составляет 503 "лошадки".

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 4

Вне зависимости от версии, тяговая батарея и 800-вольтовая электросистема у A6 e-tron одинакова. Понятно, что заднеприводные версии оказались более дальнобойными. Их заявленный максимум - почти 760 километров. Полноприводные на одной зарядке пройдут до 676 километров. Заряжается батарея от розеток или терминалов с постоянным током и мощностью до 270 кВт.

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 5

Подвеска в стандарте пружинная, однако в виде опции PPE позволяет установить и адаптивную пневматику. Она подстраивается под особенности дороги и делает машину ниже по мере набора скорости. Для колес подобраны диски размером от 19 до 21 дюйма. Прием заказов на новинки откроется осенью. В ЕС цены стартуют от 75,6 тысячи евро. Что касается нынешних A6, они доездят до конца поколения, после чего сменят шильдик на A7.

 

1 августа 2024


 АвтоНовости за 1 августа 2024 г.



Другие новости Audi

Audi Q4 e-tron. Фото Audi

14.02.2025 Audi "прокачала" самый дешевый Q4 e-tron

Стандартная версия кроссовера Audi Q4 e-tron получила дозу мощности. ..далее.

05.02.2025

Audi опять меняет названия моделей

27.01.2025

Audi показала самый брутальный Q6

16.12.2024

Audi: минус одна модель и один завод

28.11.2024

Audi сменила поколение Q5 Sportback

14.11.2024

Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 742