Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Новые Audi A6 потеряли ДВС


Немецкие производители представили следующее поколение Audi A6.



Audi A6 e-tron. Фото Audi

Смена генерации прошла в рамках новой фирменной стратегии Audi, которая передает все четные индексы электрическим моделям. Вот и A6 полностью лишилась ДВС. Теперь она носит шильдик e-tron и тележку Premium Platform Electric (PPE), заточенную исключительно под просторные и хорошо упакованные электрокары.

У машин "на батарейках" сформировался и свой дизайн. Его основной приметой является двухуровневая головная оптика. Среди других фишек - заглушка на месте решетки радиатора и большие воздухозаборники на переднем бампере. Что каcается типов кузова, их два: лифтбек и универсал с одинаковой длиной (4,93 метра).

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 1

Покатая крыша универсала серьезно съела объем багажника. Он здесь такой же, как и у лифтбека - 502 литра в стандарте. Но со сложенным задним рядом появляется заметная разница. Лифтбек в этом случае дает 1330 литров, а "сарай" - 1422. Небольшая ниша для поклажи есть и впереди. Она составляет 27 литров, чего хватит, например, для переходников зарядных устройств.

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 2

По аэродинамике A6 e-tron оказался одним из лучших в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у лифтбека составляет 0,21, у универсала - 0,24. Колесная база на 2,95 метра дает надежду на просторный интерьер. Его дизайн почти полностью снят с кроссовера Q6 e-tron. Здесь такая же изогнутая передняя панель с виртуальной приборкой и мультимедиа.

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 3

За доплату свой дисплей появится у пассажира. Кроме того, в наборе бортового оснащения заявлен четырехзонный климат-контроль с ароматизацией воздуха, панорамный топ и адаптивный круиз с функцией автономного перемещения по трассе. Вишенка на торте - продвинутая "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками и усилителем на 830 Вт.

Силовую гамму открывает 367-сильный электромотор на задней оси. Далее идет полноприводная установка с парой движков общей мощностью 428 "коней". Ну а в топе заявлена Audi S6 e-tron, тоже с полным приводом. Ее двигатели в режиме Launch Сontrol выдают до 551 силы, хотя рабочая их отдача составляет 503 "лошадки".

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 4

Вне зависимости от версии, тяговая батарея и 800-вольтовая электросистема у A6 e-tron одинакова. Понятно, что заднеприводные версии оказались более дальнобойными. Их заявленный максимум - почти 760 километров. Полноприводные на одной зарядке пройдут до 676 километров. Заряжается батарея от розеток или терминалов с постоянным током и мощностью до 270 кВт.

Новые Audi A6 потеряли ДВС - 5

Подвеска в стандарте пружинная, однако в виде опции PPE позволяет установить и адаптивную пневматику. Она подстраивается под особенности дороги и делает машину ниже по мере набора скорости. Для колес подобраны диски размером от 19 до 21 дюйма. Прием заказов на новинки откроется осенью. В ЕС цены стартуют от 75,6 тысячи евро. Что касается нынешних A6, они доездят до конца поколения, после чего сменят шильдик на A7.

 

1 августа 2024


 АвтоНовости за 1 августа 2024 г.

Реклама ИП Колмыков Д.А. ИНН: 500310118158 Erid: 2SDnjbw2FKp






Последние автоновости

Ford Ranger PHEV. Фото Ford

16.09 Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

Пикап Ford Ranger впервые представлен в подзаряжаемой гибридной модификации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 454