АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi показала замену А4. Это - А5!
Новое поколение A5 меняет расклад в семействе Audi.
Автомобиль дебютировал сразу в двух типах кузова - универсал и лифтбек. В перспективе они призваны заменить привычную семейку А4, ведь по новой стратегии Audi отдает четные индексы электромобилям. Таким образом "четверки" полностью перейдут на "зеленую" тягу, а "пятерки", по сути, станут их преемниками с ДВС.
Новое поколение А5 первым примерило платформу Premium Platform Combustion. Это модернизированный вариант "тележки" MLB Evo, который дает больше возможностей для развития электронных помощников. Выросли и габариты. От носа до хвоста у модели отныне 4,83 метра - плюс 6,7 сантиметра к "предку". Колесная база прибавила 8 сантиметров - до 2,9 метра.
Фирменный дизайн остался узнаваемым, хотя общих кузовных деталей с предшественниками не осталось. Головная оптика по-прежнему имеет один "этаж". Модные "двухэтажные" конструкции Audi адресует электрокарам. Сзади стоят новые крутые фонари на органических диодах - они имеют трехмерную световую фактуру и функцию анимации.
Измененная форма кузова "съела" объем багажника. У универсала он уменьшился с 495 до 476 литров, если сравнивать с A4 Avant. При складывании заднего дивана можно получить до 1424 литров. Лифтбек имеет стандартные 445 литров и большой проем, ведь задняя дверь здесь поднимается вместе со стеклом. Классического седана в этой линейке не будет.
Торпедо переведено на цифру почти полностью. Перед водителем стоит виртуальная приборка на 11,9 дюйма и 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MMI. Система обновляет прошивку онлайн. За доплату свой дисплей появится у переднего пассажира. Среди опций также заявлена проекция на лобовое стекло, панорамная крыша и "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками.
Силовую гамму открывает бензиновый 150-сильный 2.0 TFSI, который работает только в связке с передним приводом. Далее идет его 204-сильная версия, и вот ей за доплату доступны все ведущие колеса. Альтернатива - турбодизель 2.0 TDI, который выдает 204 лошадиные силы и трудится в паре с 48-вольтовым стартер-генератором.
Гибридный "довесок" MHEV plus есть и у самой крутой модификации с бензиновым агрегатом 3.0 V6 TFSI. Она выдает 367 лошадиных сил. Ей же полагается заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза и спортивный обвес. Полный привод здесь входит в стандарт. Ну а семискоростной преселективный "робот" - обязательный атрибут всех новых А5.
Продажи новинок планируется начать в ноябре. Их производство организуется в немецком Неккарзульме. Европейский рынок станет для лифтбека и универсала первым. Названы и стартовые цены. За базовый универсал с бензиновым 150-сильным агрегатом 2.0 и передним приводом производители попросили от 45,2 тысячи евро. Прием заказов будет открыт в ближайшие недели.
17 июля 2024 |
АвтоНовости за 17 июля 2024 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 767