Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi показала замену А4. Это - А5!


Новое поколение A5 меняет расклад в семействе Audi.



Audi A5. Фото Audi

Автомобиль дебютировал сразу в двух типах кузова - универсал и лифтбек. В перспективе они призваны заменить привычную семейку А4, ведь по новой стратегии Audi отдает четные индексы электромобилям. Таким образом "четверки" полностью перейдут на "зеленую" тягу, а "пятерки", по сути, станут их преемниками с ДВС.

Новое поколение А5 первым примерило платформу Premium Platform Combustion. Это модернизированный вариант "тележки" MLB Evo, который дает больше возможностей для развития электронных помощников. Выросли и габариты. От носа до хвоста у модели отныне 4,83 метра - плюс 6,7 сантиметра к "предку". Колесная база прибавила 8 сантиметров - до 2,9 метра.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 1

Фирменный дизайн остался узнаваемым, хотя общих кузовных деталей с предшественниками не осталось. Головная оптика по-прежнему имеет один "этаж". Модные "двухэтажные" конструкции Audi адресует электрокарам. Сзади стоят новые крутые фонари на органических диодах - они имеют трехмерную световую фактуру и функцию анимации.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 4

Измененная форма кузова "съела" объем багажника. У универсала он уменьшился с 495 до 476 литров, если сравнивать с A4 Avant. При складывании заднего дивана можно получить до 1424 литров. Лифтбек имеет стандартные 445 литров и большой проем, ведь задняя дверь здесь поднимается вместе со стеклом. Классического седана в этой линейке не будет.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 3

Торпедо переведено на цифру почти полностью. Перед водителем стоит виртуальная приборка на 11,9 дюйма и 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MMI. Система обновляет прошивку онлайн. За доплату свой дисплей появится у переднего пассажира. Среди опций также заявлена проекция на лобовое стекло, панорамная крыша и "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 2

Силовую гамму открывает бензиновый 150-сильный 2.0 TFSI, который работает только в связке с передним приводом. Далее идет его 204-сильная версия, и вот ей за доплату доступны все ведущие колеса. Альтернатива - турбодизель 2.0 TDI, который выдает 204 лошадиные силы и трудится в паре с 48-вольтовым стартер-генератором.

Гибридный "довесок" MHEV plus есть и у самой крутой модификации с бензиновым агрегатом 3.0 V6 TFSI. Она выдает 367 лошадиных сил. Ей же полагается заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза и спортивный обвес. Полный привод здесь входит в стандарт. Ну а семискоростной преселективный "робот" - обязательный атрибут всех новых А5.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 5

Продажи новинок планируется начать в ноябре. Их производство организуется в немецком Неккарзульме. Европейский рынок станет для лифтбека и универсала первым. Названы и стартовые цены. За базовый универсал с бензиновым 150-сильным агрегатом 2.0 и передним приводом производители попросили от 45,2 тысячи евро. Прием заказов будет открыт в ближайшие недели.

 

17 июля 2024


 АвтоНовости за 17 июля 2024 г.

Реклама ИП Колмыков Д.А. ИНН: 500310118158 Erid: 2SDnjbw2FKp






Последние автоновости

Фото СберАвто

06.09 Что такое Каско и для чего оно нужно?

Ваша безопасность на дороге зависит от соблюдения ПДД и опыта, а наличие страховки позволит вам компенсировать непредвиденный ущерб. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 683