Audi АвтоНовости Audi

Audi


Audi показала замену А4. Это - А5!


Новое поколение A5 меняет расклад в семействе Audi.



Audi A5. Фото Audi

Автомобиль дебютировал сразу в двух типах кузова - универсал и лифтбек. В перспективе они призваны заменить привычную семейку А4, ведь по новой стратегии Audi отдает четные индексы электромобилям. Таким образом "четверки" полностью перейдут на "зеленую" тягу, а "пятерки", по сути, станут их преемниками с ДВС.

Новое поколение А5 первым примерило платформу Premium Platform Combustion. Это модернизированный вариант "тележки" MLB Evo, который дает больше возможностей для развития электронных помощников. Выросли и габариты. От носа до хвоста у модели отныне 4,83 метра - плюс 6,7 сантиметра к "предку". Колесная база прибавила 8 сантиметров - до 2,9 метра.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 1

Фирменный дизайн остался узнаваемым, хотя общих кузовных деталей с предшественниками не осталось. Головная оптика по-прежнему имеет один "этаж". Модные "двухэтажные" конструкции Audi адресует электрокарам. Сзади стоят новые крутые фонари на органических диодах - они имеют трехмерную световую фактуру и функцию анимации.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 4

Измененная форма кузова "съела" объем багажника. У универсала он уменьшился с 495 до 476 литров, если сравнивать с A4 Avant. При складывании заднего дивана можно получить до 1424 литров. Лифтбек имеет стандартные 445 литров и большой проем, ведь задняя дверь здесь поднимается вместе со стеклом. Классического седана в этой линейке не будет.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 3

Торпедо переведено на цифру почти полностью. Перед водителем стоит виртуальная приборка на 11,9 дюйма и 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MMI. Система обновляет прошивку онлайн. За доплату свой дисплей появится у переднего пассажира. Среди опций также заявлена проекция на лобовое стекло, панорамная крыша и "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 2

Силовую гамму открывает бензиновый 150-сильный 2.0 TFSI, который работает только в связке с передним приводом. Далее идет его 204-сильная версия, и вот ей за доплату доступны все ведущие колеса. Альтернатива - турбодизель 2.0 TDI, который выдает 204 лошадиные силы и трудится в паре с 48-вольтовым стартер-генератором.

Гибридный "довесок" MHEV plus есть и у самой крутой модификации с бензиновым агрегатом 3.0 V6 TFSI. Она выдает 367 лошадиных сил. Ей же полагается заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза и спортивный обвес. Полный привод здесь входит в стандарт. Ну а семискоростной преселективный "робот" - обязательный атрибут всех новых А5.

Audi показала замену А4. Это - А5! - 5

Продажи новинок планируется начать в ноябре. Их производство организуется в немецком Неккарзульме. Европейский рынок станет для лифтбека и универсала первым. Названы и стартовые цены. За базовый универсал с бензиновым 150-сильным агрегатом 2.0 и передним приводом производители попросили от 45,2 тысячи евро. Прием заказов будет открыт в ближайшие недели.

 

17 июля 2024


АвтоНовости за 17 июля 2024 г.




Последние автоновости

Hyundai Staria. Фото Hyundai

18.12 Hyundai Staria пережили первый рестайлинг

Компания Hyundai представила семейство Staria после модернизации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1279