АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford Capri возродился в виде кросс-купе
Европейский офис Ford представил новую модель под "именем" Capri.
Название взято из истории марки. Его носили заднеприводные купе Ford, которые выпускались в Европе с 1968 по 1986 год. Они имели спортивный характер и, по сути, являлись сравнительно доступными "зажигалками" по примеру американских Mustang. Новый Capri кардинально изменил концепцию. Теперь это электрический купеобразный SUV.
Ближайшим родственником новинки считается европейский Explorer - "электричка" на платформе MEB от концерна Volkswagen. Однако по размерам и технике Capri сравним с VW ID.5, то есть он является старшим братом "Эксплорера". Для справки: к одноименному американскому внедорожнику ни одна из этих машин отношения не имеет.
По размерам Capri немного не дотягивает до D-класса. В нем 4,63 метра от носа до хвоста при 2,77-метровой колесной базе. Дизайн передка отсылает к оригинальному купе из ХХ века - двойные фонари внутри оптики, встроенные в единый блок с фальш-решеткой. Для колес подобраны диски размером от 19 до 21 дюйма.
Салон почти дословно снят с европейского Explorer. Впереди доминирует вертикальный дисплей мультимедиа на 14,6 дюйма. Между седоками устроился большой бокс MegaConsole. Оснащение богатое - у кресел в топе есть даже функция массажа. Набор дополняет "музыка" Bang&Olufsen с десятью динамиками и сабвуфером, беспроводная зарядка для гаджетов и контурная подсветка.
Силовую гамму открывает 286-сильный электрический агрегат на задней оси. Он запитан от батареи с запасом хода до 630 километров. Далее идет установка с парой двигателей на разных осях и общей мощностью в 340 лошадиных сил. С места до сотни она разгоняется за 5,4 секунды, правда, максимальный пробег на одной зарядке уменьшен до 592 километров в том же цикле WLTP.
На рынок Capri планируется вывести уже в нынешнем году. Производство кросс-купе организуется на немецком заводе Ford в Кельне, который постепенно переводится на выпуск "электричек". Здесь же штампуют евро-Explorer. Что касается цен, то в Германии за новинку попросят от 52 тысяч евро. Полноприводный вариант обойдется минимум в 56 тысяч. В планах - выпуск базовой версии с менее емкими батареями.
11 июля 2024 |
АвтоНовости за 11 июля 2024 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 977