АвтоНовости Bugatti |
||
Bugatti |
Bugatti показала гиперкар с мотором V16
В истории компании Bugatti открывается новая страница. Представлен преемник модели Chiron.
Новое купе Bugatti получило название Tourbillon. Оно отсылает к турбийону - механизму, который позволяет механическим часам идти точно, несмотря на земное притяжение. В части дизайна есть заимствования у Chiron. Это сделано специально, чтобы подчеркнуть преемственность моделей. Но речь только о стиле, общих кузовных деталей с предком Tourbillon не имеет.
Полностью обновлена и техника. Фамильный мотор 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами отправлен в отставку. На его место пришел 8.3 V16. Он менее компактный, его длина достигает одного метра! Мощность по меркам Bugatti скромная - всего 1000 лошадиных сил. Все остальное добирают электромоторы, ведь Tourbillon является гибридом.
В помощь V16 отдано три электрических агрегата. Один из них встроен в коробку передач, роль которой играет преселективный "робот" о восьми скоростях. Тандем завязан на заднюю ось. Еще два мотора стоят на передней оси, у каждого из колес. Сообща система выдает до 1800 лошадиных сил, что на 200 "коней" превосходит результат топового Chiron Super Sport.
Энергия для электрических моторов запасается в тяговой батарее, которая имеет Т-образную форму. Без ДВС модель протянет до 70 километров. Несмотря на все довески, Tourbillon по снаряженной массе сравним с Chiron - без малого две тонны. Вес батареи и электромоторов компенсирован отсутствием сложной системы наддува и деталей полного привода.
По динамике новинка хоть символически, но улучшила результат предшественника. С места до сотни она рвет за 2 секунды - на четыре десятых быстрее. Максимум у серийной версии ограничен 445 километрами в час против 440 на Chiron. Правда, для достижения такой отметки придется применить специальный ключ. Без него получится разогнаться только до 380.
Попасть в салон можно через подъемные двери, которые пришли на смену распашным. Сам интерьер обещает быть более просторным за счет выросшей длины кузова - с 4,54 до 4,67 метра. От обилия цифровых панелей внутри инженеры сознательно отказались. Перед водителем - аналоговая приборка, закрепленная на неподвижной ступице баранки.
В центре приборки - спидометр и тахометр, а чуть правее стоит указатель мощности, тоже стрелочный. Все механизмы нарочно выставлены напоказ через прозрачный корпус. Даже уровень заряда батареи показывает аналоговая стрелка. Климат настраивается обычными ручками. Дисплей мультимедиа есть, но он выезжает из торпедо по необходимости, чтобы не портить "ретро-дизайна".
Новинка окажется большей редкостью, чем Chiron. Ее тираж ограничат 250 экземплярами - против 500 у предшественника. Если оставить заказ сейчас, есть шанс получить машину в 2026 году. Ценник, конечно, кусается. За модель попросили от 3,6 миллиона евро - плюс 1,2 миллиона к прайсу базового "Широна". Само собой, цифра в финальном "чеке" будет зависеть от пожеланий заказчика.
21 июня 2024 |
АвтоНовости за 21 июня 2024 г.
Другие новости Bugatti
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Bugatti
- Отзывы владельцев Bugatti
- Фотокаталог автомобилей Bugatti
- Обзоры и тест-драйвы Bugatti
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 925