Renault АвтоНовости Renault

Renault


Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz


Французские производители выкатили новый "паркетник" на модульной платформе CMF-B.



Renault Symbioz. Фото Renault

Автомобиль получил название Renault Symbioz. Его ближайшим родственником является рестайлинговый Captur. По сути, модели отличаются только размерами. Новинка на 17,4 сантиметра длиннее - в ней 4,41 метра от носа до хвоста. При этом по колесной базе у кроссоверов паритет (2,64 метра), а по дизайну передка они вообще не отличаются.

Приоритетным рынком Symbioz является Европа. Растянутый кузов позволяет новому SUV "играть" на границах В и С-классов. В фирменном модельном ряду он разместился под более крупным Scenic. А еще он частично заместил старый компакт Megane, который в нынешнем поколении доступен только в виде электрокара.

Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz - 1

Изнутри новинка очень похожа на родственный Captur. Перед водителем - виртуальная приборка на 10,3 дюйма под крупным козырьком. Вертикальный дисплей мультимедиа OpenR на 10,4 дюйма стоит отдельно. Система работает с сервисами от Google, позволяя также загружать более полусотни сторонних приложений.

Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz - 2

Особая гордость разработчиков - возможности для трансформации салона. Задний диван ездит на салазках вперед-назад в диапазоне до 16 сантиметров. Это увеличивает багажник с 492 до 624 литров даже при поднятых спинках. Если же задний диван сложить, получится почти 1,6 тысячи литров. Еще около 25 дадут разнообразные ниши для мелких вещей.

Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz - 3

В набор оснащения Renault входит около трех десятков помощников, отвечающих за активную безопасность. Адаптивный круиз держит скорость и полосу, читая знаки и разметку. Среди опций также заявлена панорамная крыша с электрохромным стеклом Solarbay, а также продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с девятью динамиками.

Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz - 4

Силовая гамма на старте сведена к фирменной гибридной установке E-Tech. Она объединяет бензиновый атмосферник 1.6, стартер-генератор и тяговый электрический мотор. Агрегаты сообща выдают до 145 лошадиных сил и 205 Нм тяги. Зарядки от внешних источников не предусмотрено. Привод - только передний. Роль КПП играет робот без синхронизаторов и сцепления. Продажи стартуют в сентябре, после запуска производства в испанском Вальядолиде.

 

3 мая 2024


АвтоНовости за 3 мая 2024 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1809