АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot 5008 меняет поколение
Флагманский семиместный кроссовер Peugeot представлен в следующей генерации.
Третье поколение 5008 сохранило концепцию предка. Это вместительный и практичный кроссовер с тремя рядами кресел. Дизайн передней части изменился в стиле младшего 3008, сменившего генерацию на полгода раньше. А вот корма - иная. Если "три тысячи восьмой" превратился в подобие кросс-купе, то его старший брат имеет классический "универсальный" силуэт.
Хромированный декор отправлен в отставку. Однако внешность модели не стала менее броской, теперь ее "разбавляют" цветные акценты. Что касается габаритов, они выросли. В длину SUV прибавил 15 сантиметров, отныне здесь 4,79 метра. Клиренс в зависимости от версии меняется от 189 до 209 миллиметров. Головная оптика уже в базовой комплектации перешла на диоды.
В интерьере Peugeot больше нет выбора между двух и трехрядной конфигурацией. Все 5008 перешли на семиместный вариант. При этом сама "мебель" стала проще. Раздельных кресел больше нет ни на втором, ни на третьем ряду, а есть только диваны с соответствующей формовкой. При этом второй ряд все же делится на части, которые можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона.
Торпедо снято с младшего Peugeot 3008. Базовая версия носит пару экранов на 10 дюймов, топовая - один большой 21-дюймовый дисплей Panoramic i-Cockpit поверх баранки. На центральной консоли - сенсорная панель с "горячими" клавишами, которые отвечают за самые востребованные опции, причем, их функционал водитель вправе выбирать сам.
Селектор коробки перебрался с центрального тоннеля на панель близ баранки, у кнопки включения зажигания. Это оправдано, ведь МКП у кроссовера больше нет. Платформа у 5008 новая, она называется STLA Medium и является модернизированным вариантом старой EMP2. Проводя апгрейд, инженеры позаботились о расширении возможностей для электрификации.
Старались они не зря, поскольку основной упор Peugeot намерена сделать на версию E-5008 с синхронными моторами от компании Emotors - СП Stellantis и японской Nidec. Базовая версия носит один такой агрегат на задней оси. Он выдает 210 лошадиных сил и подключен к батарее с запасом хода до 520 километров.
Далее идет 230-сильная модификация Long Range, где батарея, по паспорту, рассчитана на солидные 660 километров. Ну а роль топовой досталась полноприводной Electric 320 Dual Motor AWD. Индекс в ее названии намекает на общую мощность двух агрегатов, расставленных по разным осям. Ее батарея обещает протянуть до 500 километров.
Не отказались французы и от ДВС. Ими оснащены две версии, и обе они - гибридные. Первая носит бензиновую "турботрешку" 1.2 с небольшим электромотором, встроенным в шестиступенчатый "робот" Punch Powertrain. Агрегаты сообща выдают 136 сил. Батарея не заряжается от внешних источников. Без ДВС ее хватит на несколько километров.
Старший гибрид способен заряжаться от обычных розеток и терминалов постоянным током. Здесь стоит более серьезный бензиновый 1.6 с наддувом и четырьмя цилиндрами, да и электромотор тоже мощнее. Общая их отдача достигает 195 "лошадок". Батареи хватит на 82 километра в чисто электрическом режиме.
Выпуск третьего поколения Peugeot 5008 организуется в родной Франции - на заводе в Сошо. Европейский старт продаж намечен на середину осени. Первыми до дилеров доберутся базовые 210-сильные "электрички" и 136-сильные гибриды. Цен пока нет, но они явно вырастут, учитывая электрическую начинку. Кстати, первые два поколения 5008 продавались хорошо. Их общий тираж превысил 880 тысяч штук.
22 марта 2024 |
АвтоНовости за 22 марта 2024 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1261