Honda

АвтоНовости Honda

Honda



Honda перевела CR-V на водород


Кроссовер Honda CR-V вышел в подзаряжаемой модификации e:FCEV.



Honda CR-V e:FCEV. Фото Honda

Это очередная попытка компании сделать массовый автомобиль, работающий на водороде. Предыдущие потерпели неудачи. Например, седан Clarity Fuel Cell пришлось снять с конвейера три года назад. Но сейчас Honda пошла менее затратным путем, повесив водородную установку на один из своих самых популярных SUV.

Инженеры постарались максимально сохранить структуру "исходника". От обычного CR-V позаимствована платформа, ходовая часть, интерьер и кузов. При этом подвеска была усилена, а внешний дизайн немного изменился. Ретушь нанесена на передок, для колес подобраны иные диски, а новый обвес увеличил длину машины на 11 сантиметров - до 4,8 метра.

Honda перевела CR-V на водород - 1

Самое интересное начинается, если открыть капот. В моторном отсеке Honda CR-V e:FCEV стоит новейший электрохимический генератор, созданный в сотрудничестве с американским концерном General Motors. Создатели уверяют, что повысили его эффективность и снизили себестоимость за счет уменьшения доли платиновых сплавов.

Honda перевела CR-V на водород - 2

Схема работы установки не нова. Генератор производит энергию за счет реакций между кислородом и водородом, хранящимся в баллонах под задним диваном и в багажнике. Емкости вмещают до 4,3 килограмма газа, а заправить их можно за несколько минут. Получаемая энергия идет на зарядку батареи, от которой запитан 176-сильный электрический тяговый мотор.

Honda перевела CR-V на водород - 3

При этом у Honda CR-V e:FCEV есть важная особенность. Ее батарею можно заряжать не только от генератора, но и от внешних источников. Это частично решает проблему недостатка водородных заправок. Запас хода с заправленными баллонами составляет от 430 до 600 километров (в зависимости от ездового цикла). Если же водорода нет, то заряженная батарея протянет до 50 километров.

Honda перевела CR-V на водород - 4

Производство кроссовера организуется в США, на предприятии Performance Manufacturing Center в Огайо. Если все пойдет по плану, заказчики дождутся своих машин грядущим летом. Продавать их планируется не только в Северной Америке. Поставки будут организованы и в родную Японию, причем, CR-V здесь будут доступны только в водородной модификации. Осталось дождаться цен.

 

29 февраля 2024


 АвтоНовости за 29 февраля 2024 г.



Другие новости Honda

Honda e. Фото Honda

19.03.2024 Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет

Японские производители решили объединить усилия по разработке машин "на батарейках". ..далее.

11.01.2024

Honda примеряется к новым "электричкам"

22.11.2023

Honda "накосячила" с мотором V6. Будут масштабные отзывы

26.10.2023

Honda решила возродить Prelude

26.09.2023

Новая Honda Accord: японский вариант

21.06.2023

Honda выкатила рестайлинговый UR-V

01.06.2023

Близнец Honda Accord меняет поколение

22.02.2023

Новый Honda CR-V оценили в рублях

15.02.2023

Honda Accord вернули в Россию
 ..все новости Honda Honda



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1181