![]() |
АвтоНовости Audi | |
Audi |
Audi рассказала о рестайлинговых S3
Заряженная полноприводная семейка Audi S3 готовится к премьере после модернизации.

Заранее рассказать о новинках решили сами производители, сопроводив анонс официальными фото. Седан и хэтчбек предстали в легком камуфляже. Маскировка не скрыла ретушированные бамперы, новую фактуру радиаторной решетки с крупной сеткой. Головная оптика обзавелась иной светодиодной начинкой. Одним словом, рестайлинг оказался легким.
Другое дело - технические обновки, на которые Audi не поскупилась. Прежде всего, "турбочетверка" 2.0 TFSI форсирована с 310 до 333 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 420 Нм. С места до сотни "эски" разгоняются за 4,7 секунды, отыграв у предшественников ровно одну десятую. Максимум, как и ранее - 250 километров в час.

Под обновленный мотор перенастроена коробка передач, роль которой играет тот же семиступенчатый преселективный "робот" S tronic. На задней оси появилась система Torque Splitter от топовых RS3. Она управляет вектором тяги при помощи индивидуальных фрикционов вместо традиционной "общей" муфты. Это позволяет точнее дозировать крутящий момент на каждое колесо.

Кстати, к задней оси отныне можно подавать до 100 процентов тяги, что позволяет водителю S3 потешить себя управляемым заносом. Правда, будет ли у "эсок" полноценный дрифт-режим, пока неясно. Зато раскрыты доработки подвески с более жесткими рычагами, усиленными опорными подшипниками и новыми амортизаторами.

По умолчанию Audi носят более эффективные тормозные механизмы с двухпоршневыми передними суппортами. После модернизации последние также получили увеличенные колодки. До кучи дизайнеры подобрали новые наборы литых дисков, обутых в специальную резину 235/35 R19 от компании Falken. Все это покупатели увидят до конца года. Но сначала состоится премьера обычных Audi A3 после рестайлинга.
14 февраля 2024 |
АвтоНовости за 14 февраля 2024 г.
Другие новости Audi

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1496