Aston Martin

АвтоНовости Aston Martin

Aston Martin



Aston Martin хорошо обновил Vantage


Суперкар Aston Martin Vantage прошел глубокий рестайлинг.



Aston Martin Vantage. Фото Aston Martin

Изменений хватило бы на смену поколения, тем более что актуальная версия модели стоит на потоке с 2017 года. Суперкар получил полностью новую переднюю часть. Головные фары выросли в размерах и уже в стандарте стали адаптивными. Площадь радиаторной решетки выросла более чем на треть - а это плюс к охлаждению моторного отсека.

Боковые панели тоже заменены. Колесные арки расширились. На корме установлен новый бампер с диффузором. Здесь же прописалась пара выхлопных "двухстволок". Иной обвес добавил три сантиметра к ширине Vantage. Расширены и возможности для персонализации. К примеру, покупатели вправе выбирать из двух десятков кузовных оттенков.

Интерьер стал современнее. Перед водителем стоит новая цифровая приборка. Экран мультимедиа вырос до 10,25 дюйма и полностью встроился в центральную консоль. При этом разработчики не стали пихать сюда все опции. На тоннеле сохранено множество аналоговых кнопок, что правильно - на большой скорости пилоту некогда будет бродить по виртуальному меню.

В моторном отсеке стоит знакомый бензиновый 4.0 V8, который предшественник получил в рамках сотрудничества Aston Martin и немецкого ателье AMG. Мотор серьезно модернизировали. Здесь стоят новые турбокомпрессоры, изменена система ГРМ, улучшено охлаждение. Отдача увеличена с 510 до 665 лошадиных сил, а крутящий момент - с 685 до 800 Нм.

Под выросшую мощность разработчикам пришлось перекалибровать "автомат" ZF о восьми диапазонах. Сама коробка отныне управляется не с кнопочного селектора, а небольшим рычажком. Что касается динамики, она улучшилась ненамного. С места до сотни модель разгоняется за 3,5 секунды, отыграв всего одну десятую у предшественника. Максимум передвинут с 314 до 325 километров в час.

В угоду управляемости инженеры сделали кузов жестче за счет дополнительных растяжек. Для подвески подобраны адаптивные амортизаторы Bilstein DTX, реагирующие на настройки электроусилителя баранки. В виде опции предложены карбон-керамические тормоза. Но привод, как и ранее - только задний. Прием заказов на новинку открыт, цены будут чуть позже. Поставки клиентам начнутся во втором квартале.

 

13 февраля 2024


 АвтоНовости за 13 февраля 2024 г.



Другие новости Aston Martin

Aston Martin DBX707. Фото Aston Martin

23.04.2024 Aston Martin избавился от младших DBX

Кроссовер Aston Martin DBX прошел модернизацию, оставив в строю только топовые версии. ..далее.

30.01.2024

Обновленный Aston Martin Vantage готов к дебюту

23.12.2023

Aston Martin Valhalla готовится к выходу "в серию"

02.11.2023

Первый кроссовер Aston Martin выставили на торги. Это не DBX

15.08.2023

Aston Martin DB12: теперь без крыши

14.07.2023

Aston Martin выкатил крутой Valour с движком V12

30.05.2023

Первый Aston Martin DB12 продан за большие деньги

26.05.2023

Новый суперкар Aston Martin назвали DB12

15.05.2023

Aston Martin добавил красок "горячему" DBX
 Все новости Aston Martin Aston Martin



Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1269