АвтоНовости Tank |
||
Tank |
Танк 300 - бездорожье и удалённый доступ
Фраза «настоящий внедорожник» в наши сплошь кроссоверные времена кажется неуместной. Потому что их практически нет: золотые деньки рамных покорителей бездорожья остались далеко в прошлом, и на рынке задержались только последние из могикан: Land Cruiser, Wrangler, Defender, Bronco, Jimny и Patriot. Тем любопытнее, что именно эту нишу решил занять китайский Tank. С моделью, которая совмещает в себе, казалось бы, несовместимое – hi-tech и «заветы предков».
Кузов действительно стоит на раме, сзади – неразрезной мост, под днищем – листы металла, схема полного привода – старый добрый part-time. Блокировки заднего и переднего дифференциала – тут как тут. Дорожный просвет – 224 см, высота преодолеваемого брода – 70 см. Ну чем не UAZ Patriot? Только мощнее, быстрее и комфортнее. Намного комфортнее.
C точки зрения экстерьера у «Танка» явно есть свое лицо: можно бесконечно спорить, удалась ли дизайнерам круглоглазая мордочка 300-го, но спутать его с каким-то другим внедорожником невозможно. Хотя, конечно, полностью уникальной внешность не назовешь. Кто-то увидит в «Танке» очертания «Рэнглера», кто-то – последнего «Бронко» или третьего «Хаммера». А вот внутри – совсем не то, что ожидаешь увидеть.
На дороге.
Утилитарностью интерьер 300-го и не пахнет. Хорошая кожа, которая действительно похожа на кожу, самолетные дефлекторы, огромная цифровая панель приборов, дорогая акустика. Но о комплектациях мы поговорим чуть позже. Сначала узнаем, как «Танк» едет.
По шоссе – никаких сюрпризов, это рамный внедорожник со всеми своими типичными особенностями: нелюбовь к «волнам», пустоватый руль, небольшие крены при торможении и перестроении. Впрочем, все это хорошо знакомо владельцам таких машин как Pajero Sport или Land Cruiser. Новых. Потому что на фоне старых «классических» внедорожников 300-й и вовсе - король дорог! С мягкой подвеской, умением прекрасно держать прямую и отменной шумоизоляцией. На грунтовке или гравийке – еще лучше, ям и неровностей «Танк» просто не замечает.
Вне дорог.
Динамику можно назвать достаточной: 220 лошадок единственного 2-литрового мотора, работающего в паре с 8-ступенчатым автоматом, разгоняют 300-го до сотни за 10 секунд. С учетом конструкции – быстрее и не надо. Трансмиссия и особенности ее работы вызовут у ностальгирующих по «веку настоящих машин» восторг. Все по классике: задний привод (здесь можно выбрать несколько режимов для асфальта), жестко подключаемый перед и понижайка с межколесными блокировками.
Сложно сказать, что будет, если загнать 300-го на совсем уж жесткий оффроад, но преодоление любых (в рамках разумного) оврагов и канав для него не проблема.
Просто цифры: углы въезда и съезда – 33 и 34 градуса при угле рампы 23 градуса. Показатели, близкие к идеальным. А если добавить к этому минимальные свесы и почти что силовые бампера: словом, “один в поле – воин!”.
Комплектации и цены TANK 300.
Вернемся к комплектациям – их у «Танка» четыре: Adventure, City Adventure, Premium и City Premium. Абсолютно все 300-е могут похвастать наличием цифровой приборки размером чуть более 12 дюймов, подогревом всех сидений, при этом для водителя предусмотрена функция массажа. За температуру в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, за музыку – аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, а камера заднего вида оснащена омывателем – в наших условиях очень актуальная опция.
Цены на Adventure начинаются от 3 599 000 рублей, City Premium – на полмиллиона дороже. Стоит ли переплачивать? Вдобавок к вышесказанному обладатель топовой комплектации получает отделку сидений кожей Nappa, намного более продвинутую «музыку», вентиляцию передних кресел, контурную 64-цветную (!) подсветку салона и множество других мелких приятностей, вроде розетки на 220V в багажнике и беспроводной зарядки для смартфона.
И еще важный момент. Парттайма не будет в версиях City Adventure и City Premium, вместо него – постоянный полный и torque-on-demand, когда одна ось подключается при пробуксовке другой. А блокировка переднего межколесного дифференциала доступна только в Premium и City Premium.
Удаленка для «Танка».
Но, пожалуй, самая интересная «плюшка», которой может похвастаться Tank – это система Connection. На ней стоит остановиться подробнее. Именно эта опция имелась в виду, когда в начале статьи мы говорили о сочетании несочетаемого: полное следование старым внедорожным канонам при конструировании машины и, одновременно, внедрение новейших технологий.
Фактически, Connection – это удаленное управление автомобилем прямо со смартфона, функция, которой не могут похвастаться куда более дорогие внедорожники. Никаких сложностей и заумностей нет – просто устанавливаем мобильное приложение.
Что можно сделать с его помощью?
- Завести двигатель
- Прогреть машину и салон
- Открыть или закрыть двери
- Проверить, как обстоят дела, например, с уровнем бензина в баке
Ну а если представить себе ситуацию, когда вы потеряли свой «Танк» на парковке у гипермаркета, то он выведет вас к себе, мигая фарами и включая клаксон. Либо просто построит маршрут, только не до определенной улицы или дома, а прямо до автомобиля.
Вопрос комфорта.
Вроде бы ничего революционного в Connection нет, и 300-й – не единственная машина, с которой можно «общаться» онлайн.
Но комфорт есть комфорт. Зимой владелец садится в теплую, полностью готовую к поездке машину – мотор запущен, стекла оттаяли, обогревы сидений включены, настроена комфортная температура. Вечером не надо бегать к «Танку», чтобы проверить, закрыты ли двери и окна, утром – к неприятному для себя удивлению понимать, что накануне забыли заправиться, и теперь придется делать крюк и ехать на заправку. Из таких мелочей складывается очень приятная картина.
Понятное дело, Connection – прерогатива самых дорогих 300-х, более того, система эта появилась совсем недавно, ее начали устанавливать на «Танки» с конца октября. Но это совершенно не значит, что владельцы трехсоток, купленных год или месяц назад, такой опцией будут обделены – добро пожаловать к дилеру на перепрошивку.
Подводя итоги.
Итак, каким же получился Tank 300? Китаец вобрал все самое лучшее от старой школы и много интересного от новой. Классический «проходимец» с рамой, он при этом не доставляет неудобств при движении по городу и загородным трассам, приятно удивляет качественным интерьером, метящим как минимум на бизнес-класс, и рядом интересных, необычных опций.
Да, машина не идеальна – можно вспомнить о слишком маленьком багажнике (400 литров), ряде явных эргономических просчетов (вроде нефиксируемого рычажка поворотников). Но на общем фоне это мелочи. Конкуренты? Wrangler и Bronco, как минимум, в два раза дороже. И куда менее дружелюбны по отношению к водителю и пассажирам в городе.
Китайский автопром часто удивляет странным или откровенно несуразным неймингом. Но в данном случае не прогадали: «Танк» и есть «Танк». С поправкой на 21-й век.
Источник: Tank |
1 декабря 2023 |
АвтоНовости за 1 декабря 2023 г.
Другие новости Tank
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Tank
- Отзывы владельцев Tank
- Фотокаталог автомобилей Tank
- Обзоры и тест-драйвы Tank
- Спецпредложения дилеров Tank
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 425