Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


VW Tiguan "разменял" третье поколение


Самый популярный кроссовер Volkswagen дебютировал в немецком Вольфсбурге в новой генерации.



VW Tiguan. Фото VW

Внешность Tiguan заметно изменилась, но осталась узнаваемой. В дизайне снова сделана ставка на лаконичность. При этом есть явные заимствования у "электрического" семейства VW I.D. Кузов стал менее угловатым, а место решетки радиатора между головными фарами заняла заглушка. Воздух в моторный отсек поступает через большую "сетку" на бампере.

Новинка хорошо улучшила аэродинамику. Коэффициент Сх снизился с 0,33 до 0,28. Габариты практически не изменились. Прибавка по длине составила 3,2 сантиметра - до 4,54 метра, из который колесной базе выделены те же 2,68 метра. Внутри обещано чуть больше пространства. Багажник вырос на 37 литров - до 652, если мерить "под потолок".

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 5

Модернизированная платформа MQB Evo позволила сохранить архитектуру подвески - стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку. В виде опции предложена ходовая DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, которые раздельно работают на сжатие и отбой. Это делает подвеску более гибкой при настройках режимов езды.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 1

Интерьер встречает новым торпедо с отдельным экраном мультимедиа от 12,9 до 15 дюймов (в зависимости от комплектации). Ниже устроился блок климат-контроля с сенсорными полосками. Круглая шайба на тоннеле - мультифункциональная. Ее можно настроить на переключение режимов езды или, например, на регулировку громкости музыки.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 2

Механической коробки передач на Tiguan больше не будет, так что селектор КПП перенесен под баранку. Перед водителем расположилась виртуальная приборка с экраном на 10,25 дюйма. Новые опции - сиденья с массажем и проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло по принципу дополненной реальности.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 3

Несмотря на дизайнерскую эволюцию в сторону ID, полностью электрических версий у нового Tiguan нет. Силовая гамма делает ставку на ДВС, пусть и с гибридными "довесками". В бензиновом ассортименте значатся агрегаты 1.5 и 2.0 TSI с отдачей от 130 до 265 сил. Дизельный вариант 2.0 TDI выдает 150 или 193 "лошадки". Топовые версии оснащены полным приводом. Коробка передач - робот DSG-7.

Альтернатива - пара подзаряжаемых гибридов, где старый бензиновый мотор 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI. Электрический мотор интегрирован в роботизированную коробку DSG-6. В зависимости от настроек ДВС гибриды выдают 204 или 272 лошадиные силы. При этом полного привода им не положено, только передний. В электрическом режиме машины пройдут до сотни километров.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 4

Продажи новых Volkswagen начнутся в первом квартале следующего года. Цены, по предварительным данным, оттолкнутся от 36,6 тысячи евро. Одним из основных рынков считается Европа. Впрочем, в других регионах планеты кроссовер тоже пользуется отличным спросом. С момента дебюта в 2007 году два его поколения разошлись общим тиражом в 7,6 миллиона экземпляров.

 

20 сентября 2023


АвтоНовости за 20 сентября 2023 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2187