АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW Tiguan "разменял" третье поколение
Самый популярный кроссовер Volkswagen дебютировал в немецком Вольфсбурге в новой генерации.
Внешность Tiguan заметно изменилась, но осталась узнаваемой. В дизайне снова сделана ставка на лаконичность. При этом есть явные заимствования у "электрического" семейства VW I.D. Кузов стал менее угловатым, а место решетки радиатора между головными фарами заняла заглушка. Воздух в моторный отсек поступает через большую "сетку" на бампере.
Новинка хорошо улучшила аэродинамику. Коэффициент Сх снизился с 0,33 до 0,28. Габариты практически не изменились. Прибавка по длине составила 3,2 сантиметра - до 4,54 метра, из который колесной базе выделены те же 2,68 метра. Внутри обещано чуть больше пространства. Багажник вырос на 37 литров - до 652, если мерить "под потолок".
Модернизированная платформа MQB Evo позволила сохранить архитектуру подвески - стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку. В виде опции предложена ходовая DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, которые раздельно работают на сжатие и отбой. Это делает подвеску более гибкой при настройках режимов езды.
Интерьер встречает новым торпедо с отдельным экраном мультимедиа от 12,9 до 15 дюймов (в зависимости от комплектации). Ниже устроился блок климат-контроля с сенсорными полосками. Круглая шайба на тоннеле - мультифункциональная. Ее можно настроить на переключение режимов езды или, например, на регулировку громкости музыки.
Механической коробки передач на Tiguan больше не будет, так что селектор КПП перенесен под баранку. Перед водителем расположилась виртуальная приборка с экраном на 10,25 дюйма. Новые опции - сиденья с массажем и проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло по принципу дополненной реальности.
Несмотря на дизайнерскую эволюцию в сторону ID, полностью электрических версий у нового Tiguan нет. Силовая гамма делает ставку на ДВС, пусть и с гибридными "довесками". В бензиновом ассортименте значатся агрегаты 1.5 и 2.0 TSI с отдачей от 130 до 265 сил. Дизельный вариант 2.0 TDI выдает 150 или 193 "лошадки". Топовые версии оснащены полным приводом. Коробка передач - робот DSG-7.
Альтернатива - пара подзаряжаемых гибридов, где старый бензиновый мотор 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI. Электрический мотор интегрирован в роботизированную коробку DSG-6. В зависимости от настроек ДВС гибриды выдают 204 или 272 лошадиные силы. При этом полного привода им не положено, только передний. В электрическом режиме машины пройдут до сотни километров.
Продажи новых Volkswagen начнутся в первом квартале следующего года. Цены, по предварительным данным, оттолкнутся от 36,6 тысячи евро. Одним из основных рынков считается Европа. Впрочем, в других регионах планеты кроссовер тоже пользуется отличным спросом. С момента дебюта в 2007 году два его поколения разошлись общим тиражом в 7,6 миллиона экземпляров.
20 сентября 2023 |
АвтоНовости за 20 сентября 2023 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1645