Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW Tiguan "разменял" третье поколение


Самый популярный кроссовер Volkswagen дебютировал в немецком Вольфсбурге в новой генерации.



VW Tiguan. Фото VW

Внешность Tiguan заметно изменилась, но осталась узнаваемой. В дизайне снова сделана ставка на лаконичность. При этом есть явные заимствования у "электрического" семейства VW I.D. Кузов стал менее угловатым, а место решетки радиатора между головными фарами заняла заглушка. Воздух в моторный отсек поступает через большую "сетку" на бампере.

Новинка хорошо улучшила аэродинамику. Коэффициент Сх снизился с 0,33 до 0,28. Габариты практически не изменились. Прибавка по длине составила 3,2 сантиметра - до 4,54 метра, из который колесной базе выделены те же 2,68 метра. Внутри обещано чуть больше пространства. Багажник вырос на 37 литров - до 652, если мерить "под потолок".

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 5

Модернизированная платформа MQB Evo позволила сохранить архитектуру подвески - стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку. В виде опции предложена ходовая DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, которые раздельно работают на сжатие и отбой. Это делает подвеску более гибкой при настройках режимов езды.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 1

Интерьер встречает новым торпедо с отдельным экраном мультимедиа от 12,9 до 15 дюймов (в зависимости от комплектации). Ниже устроился блок климат-контроля с сенсорными полосками. Круглая шайба на тоннеле - мультифункциональная. Ее можно настроить на переключение режимов езды или, например, на регулировку громкости музыки.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 2

Механической коробки передач на Tiguan больше не будет, так что селектор КПП перенесен под баранку. Перед водителем расположилась виртуальная приборка с экраном на 10,25 дюйма. Новые опции - сиденья с массажем и проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло по принципу дополненной реальности.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 3

Несмотря на дизайнерскую эволюцию в сторону ID, полностью электрических версий у нового Tiguan нет. Силовая гамма делает ставку на ДВС, пусть и с гибридными "довесками". В бензиновом ассортименте значатся агрегаты 1.5 и 2.0 TSI с отдачей от 130 до 265 сил. Дизельный вариант 2.0 TDI выдает 150 или 193 "лошадки". Топовые версии оснащены полным приводом. Коробка передач - робот DSG-7.

Альтернатива - пара подзаряжаемых гибридов, где старый бензиновый мотор 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI. Электрический мотор интегрирован в роботизированную коробку DSG-6. В зависимости от настроек ДВС гибриды выдают 204 или 272 лошадиные силы. При этом полного привода им не положено, только передний. В электрическом режиме машины пройдут до сотни километров.

VW Tiguan "разменял" третье поколение - 4

Продажи новых Volkswagen начнутся в первом квартале следующего года. Цены, по предварительным данным, оттолкнутся от 36,6 тысячи евро. Одним из основных рынков считается Европа. Впрочем, в других регионах планеты кроссовер тоже пользуется отличным спросом. С момента дебюта в 2007 году два его поколения разошлись общим тиражом в 7,6 миллиона экземпляров.

 

20 сентября 2023


 АвтоНовости за 20 сентября 2023 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen

13.01.2025 Еще одна модель VW досрочно ушла в историю

Семейка Volkswagen Arteon официально снята с конвейера. ..далее.

26.12.2024

VW не будет закрывать заводы. Но сократит рабочие места

20.12.2024

VW отправил в отставку легендарный двигатель

17.12.2024

VW Golf перестанет быть немецким

11.12.2024

VW грозит полная остановка производства

02.12.2024

VW начал выпуск нового кроссовера

26.11.2024

VW ID ждет новый дизайн и удешевление

22.11.2024

Новый VW Tiguan вышел на подиум

08.11.2024

VW поставил полный привод на Multivan T7
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Tank 400. Фото Tank

29.01 До России добрался четвертый Tank

Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1714