Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках"


Компания Peugeot рассекретила следующее поколение кроссовера 3008.



Peugeot 3008. Фото Peugeot

В новой генерации 3008-й перестал быть обычным кроссовером. Сами производители заявляют его как фастбэк-SUV. Хотя по сути это кросс-купе с покатой крышей и динамичными линиями кузова. Сам кузов заметно вырос. Прибавка в длину составила почти десяток сантиметров - до 4,54 метра, из которых 2,74 метра достались колесной базе.

Заменена и платформа. Модель примерила новую "тележку" STLA Medium, созданную концерном Stellantis для машин среднего класса. Она позволяет широко использовать электрические технологии, недаром кроссовер стартовал именно в "батарейной" версии, которая имеет 400-вольтовую систему и дает выбор из трех вариантов по "начинке".

Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках" - 1

В стандарте машина носит один электрический мотор на передней оси. Он выдает 210 лошадиных сил, а батареи здесь хватает на 525 километров пробега в цикле WLTP. Далее идет переднеприводная 230-сильная версия Long Range с запасом хода до 700 километров. В топе - полноприводный Dual Motor AWD мощностью 320 сил. Его пробег на одной зарядке уменьшен до 525 километров - как в "базе".

Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках" - 4

Платформа STLA Medium подразумевает подвеску с передними стойками McPherson и задней многорычажкой - вне зависимости от типа привода. Помимо электрических двигателей, она позволяет ставить и ДВС, в том числе гибриды. У нового Peugeot заявлено два гибрида и простой 180-сильный бензиновый 1.6, который трудится в паре с автоматической коробкой EAT6. Дизелей больше нет, равно как и МКП.

Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках" - 5

Внешний дизайн развивает фирменный "львиный" стиль Peugeot. Передние ходовые огни, по задумке художников - это уже не клыки, а следы от когтей (видимо, малыш повзрослел и начал драться). Декор зависит от комплектации. Линия Allure подразумевает 19-дюймовые колеса, а GT носит диски на 20 дюймов. Обвес может быть матовым или глянцевым. Панорамный верх - опция.

Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках" - 3

В интерьере тоже развиты идет предков. Виртуальная приборка Panoramic i-Cockpit в блоке с мультимедиа вынесена поверх баранки. На центральной консоли - сенсорная панель с "горячими" клавишами, которые отвечают за самые востребованные опции, причем, их функционал водитель вправе выбирать сам. Селектор КПП перебрался с центрального тоннеля на панель близ баранки, у кнопки включения зажигания.

Новый Peugeot 3008 оказался фастбэком "на батарейках" - 2

В продажу новый Peugeot 3008 выйдет в конце грядущей зимы. Главный рынок - Европа. Местные покупатели первыми увидят базовую 210-сильную электрическую версию и "мягкий" гибрид на основе бензинового мотора 1.2. Позже до дилеров доберется подзаряжаемый гибрид и более мощные "электрички". А вот классический вариант со 180-сильным 1.6 без довесков отправится за пределы ЕС.

 

13 сентября 2023


АвтоНовости за 13 сентября 2023 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2248