Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


VW Passat перешел в девятое поколение


Одна из легенд Volkswagen сменила генерацию в год своего 50-летия.



VW Passat. Фото VW

К полувековому юбилею VW Passat подошел не в лучшей форме. Спрос на машины этого сегмента в мире сокращается, так что на былую популярность рассчитывать не приходится. В прошлом поколении в США и ЕС досрочно ушел в отставку седан. Такая же угроза нависла и над универсалом, но он все же выжил.

Итак, седана в девятом поколении нет. Новинка имеет только кузов универсал. Более того, основную часть работы над ним проделали не немецкие, а чешские специалисты. Девятый "пасик" максимально унифицирован со Skoda Superb, которая еще только готовится к смене генерации. В отличие от VW, у нее выбор по типу кузова будет.

VW Passat перешел в девятое поколение - 1

Новинка серьезно нарастила габариты. Кузов вытянулся на 14,4 сантиметра - до 4,92 метра. Вместе с длиной слегка увеличились ширина и высота. Колесная база прибавила 5 сантиметров - до 2,84 метра. Все это обещает еще больше пространства внутри. В сравнении с предшественником объем багажника "под полкой" вырос с 650 до 690 литров.

Дизайн развивает идеи современных VW Golf. Оптика сузилась, равно как прилегающая к ней секция радиаторной решетки. Главным поставщиком воздуха в моторный отсек стала огромная нижняя решетка - почти на всю ширину бампера. Значительно улучшилась аэродинамика кузова. Коэффициент Cd снижен с 0,31 до 0,25, что поспособствует экономии топлива.

VW Passat перешел в девятое поколение - 2

Интерьер полностью новый. Здесь стоит "бескозырная" виртуальная приборка на 10,25 дюйма, которая дает выбор из четырех вариантов оформления. Центральную консоль занимает "портретный" экран мультимедиа. В зависимости от комплектации его размер варьируется в диапазоне от 12,9 до 15 дюймов. Под ним устроились сенсорные полоски климата.

Эргономика изменилась. За управлением "роботом" DSG отвечает правый подрулевой переключатель вместо селектора на тоннеле. Дворники включаются рычажком слева. Баранка изменила конфигурацию "быстрых" кнопок, зато все они остались аналоговыми. Среди опций заявлен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

VW Passat перешел в девятое поколение - 3

Повышен и уровень комфорта. Передние сиденья за доплату дополнятся не только вентиляцией, но и массажем, который обеспечит десяток пневмокамер. Ну а за плавную поступь ответит адаптивная подвеска DCC Pro с амортизаторами, оснащенными отдельными клапанами для сжатия и отбоя. Ходовая имеет полтора десятка заводских настроек, но можно "вывести" и индивидуальные.

Силовая гамма по-прежнему обширна. Дизели 2.0 TDI дают выбор в диапазоне мощности от 122 до 193 сил, сочетаясь с передним или полным приводом 4Motion с муфтой на задней оси. Бензиновые 2.0 TSI выдают от 204 до 265 "коней". За переключение передач отвечает "робот" о семи скоростях и двух сцеплениях. А вот механической коробки больше нет.

VW Passat перешел в девятое поколение - 4

Новинка - мягкий гибрид на основе 150-сильного бензинового агрегата 1.5 eTSI. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Электрический "довесок" прибавляет 20 лошадиных сил при разгоне, а при движении накатом работает в качестве системы Start/Stop. При низких нагрузках ДВС также может отключать половину цилиндров.

Далее идут уже полноценные подзаряжаемые гибриды с бензиновым 1.5 TSI и тяговым электромотором, встроенным шестиступенчатую роботизированную КПП. Общая мощность зависит от настроек ДВС. Предусмотрено две версии, которые выдают 204 или 272 лошадиные силы. Полного привода нет ни у одной из них. Зато обе могут до 100 километров ехать на чистом электричестве.

VW Passat перешел в девятое поколение - 5

Релиз нового Passat на европейском рынке - перспектива 2024 года. Его производство начнется в первом квартале, причем, оно переберется из Германии в словацкую Братиславу. На этом же конвейере будут собирать новые Skoda Superb (эта семейка сейчас собирается в Чехии). Цены в ЕС оттолкнутся от 40 тысяч евро - плюс 1,2 тысячи к базовому прайсу на современный Passat Variant. Что касается седана, он останется только в версии, локализованной в Китае.

 

1 сентября 2023


АвтоНовости за 1 сентября 2023 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2084