АвтоНовости Alfa Romeo |
||
Alfa Romeo |
Alfa Romeo выпустила мощный и редкий суперкар
Среднемоторное купе Alfa Romeo 33 Stradale выйдет ограниченным тиражом.
Новинка разработана придворным ателье Centro Stile. Она идет по следам одноименной модели из 60-х годов ХХ века, которая разошлась тиражом в 13 экземпляров и стала коллекционной редкостью. У современной Stradale похожие перспективы - ее задумано выпустить в 33 экземплярах. Но главное: благодаря ей Alfa Romeo возвращается к выпуску почти эксклюзивных суперкаров.
Чтобы сохранить связь поколений, дизайнеры 33 Stradale воспроизвели классические пропорции кузова, линии остекления и подъемные двери типа "крылья бабочки". Активных элементов обвеса нет - это еще один реверанс в сторону ретро. Однако в основу купе лег уже современный углепластиковый монокок с алюминиевыми усилителями и подрамниками.
Шасси разработано почти с нуля. Подвеска покоится на двойных поперечных рычагах впереди и на корме. Впереди предусмотрен гидравлический механизм, задирающий нос машины на 5 сантиметров. Это пригодится, например, при проезде спящих полицейских. По кругу стоят тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками, а также суппортами на шесть поршней впереди и на четыре - на корме.
Двухместный салон встречает спортивными ковшами-креслами, виртуальной приборкой и проекционным дисплеем, способным создавать иллюзию трехмерной картинки. Остальные органы управления аналоговые. Часть переключателей расположена на потолочной консоли. Декор предложено брать пакетами. В рамках Tributo салон оденется в кожу и алюминий, а Alfa Corse сделает ставку на алькантару и карбон.
Трековым повадкам машину "обучал" пилот заводской команды Formula -1 Валттери Боттас. Для экстремальных покатушек имеется специальный ездовой режим Pista. Ну а движущей силой 33 Stradale выступил бензиновый 3.0 V6. Это модернизированный вариант агрегата 2.9 V6 от линейки Alfa Romeo Quadrifoglio. Увеличение объема позволило выжать из него 620 "коней", тогда как донорский мотор выдает до 540.
Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатым преселективным роботом. Привод здесь только задний, зато дифференциал с электронноуправляемой блокировкой входит в стандартную комплектацию. С места до сотни вся эта "кухня" разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость составляет 333 километра в час.
Альтернатива - электрическая версия с начинкой от Maserati GranTurismo Folgore. Она носит три мотора с общей отдачей более 750 сил. Поскольку модель тяжелее бензиновой, то при возросшей мощности она имеет ту же динамику. При этом максимум сокращен до 310 километров в час. Дальность хода на одной зарядке в экономичном режиме составляет 450 километров.
Прием заказов на 33 Stradale уже стартовал... и почти сразу завершился, поскольку весь тираж был раскуплен. Покупателей не смутила цена в 2 миллиона евро за штуку. Впрочем, производители пообещали широкие возможности по персонализации, так что каждый суперкар во многом окажется эксклюзивом. Даже последние восемь символов VIN-кода можно будет выбрать по вкусу. Жаль, ожидать "живых" машин придется долго. Первую передадут заказчику к концу следующего года.
31 августа 2023 |
АвтоНовости за 31 августа 2023 г.
Другие новости Alfa Romeo
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Alfa Romeo
- Отзывы владельцев Alfa Romeo
- Фотокаталог автомобилей Alfa Romeo
- Обзоры и тест-драйвы Alfa Romeo
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1349