АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Очередное кросс-купе Renault назвали Rafale
Французские производители расширили линейку кроссоверов Renault.
Дебют кросс-купе Rafale состоялся на авиасалоне в Ле-Бурже. Место премьеры символично, как и название модели. Почти сто лет назад так именовали линейку самолетов, которые выпускала дочерняя Caudron-Renault. Кстати, один из летательных аппаратов, тогда установил сразу несколько мировых рекордов скорости.
Внешность кросс-купе разрабатывала команда под руководством шеф-дизайнера Жиля Видаля. В модели заложен новый фирменный стиль с угловатой оптикой, острыми гранями штамповки и фальш-решеткой радиатора с "трехмерной" фактурой. Ходовые огни в виде небольших крылышек - очевидно, дань авиационному прошлому Rafale.
Платформа CMF-C/D роднит модель с кроссоверами Austral и Espace. С последним у Rafale совпадает колесная база - 2,74 метра, да и длина кузова тоже сравнима - 4,71 метра. При этом колея у новинки на несколько сантиметров шире. Максимальный размер колесных дисков составляет 21 дюйм. Клиренс при этом достигает 180 миллиметров.
Подвеска тоже во многом повторяет "доноров", однако ее настройки более спортивные. В виде опции предложена подруливающая задняя ось 4Control с актуаторами, способными поворачивать колеса на 5 градусов. На скоростях до 50 километров в час они работают в противофазе с передними и сокращают радиус разворота. Если машина едет быстрее, все колеса поворачиваются в одну сторону.
Рассчитанный на пятерых седоков салон в целом скопирован с родственников. Впереди стоит виртуальная приборка, к которой "приклеен" блок мультимедиа с вертикальным экраном. При этом в интерьере Rafale больше спортивных фишек. За доплату можно взять спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. А вот кожаной отделки нет даже в топе.
Экран мультимедиа OpenR имеет максимум 12,3 дюйма по диагонали, но главная особенность ГУ - новая операционка Android Automotive 12, которой еще нет у других Renault. Система отличается быстродействием и улучшенной графикой. Отсюда настраивается большинство опций, включая прозрачность большой панорамной крыши.
Силовые установки - только гибридные. В базе это E-Tech на основе "турботрешки" 1.2 со стартер-генератором и трехвальной КПП без сцепления. Передачи здесь переключают специальные кулачковые муфты, а электроника синхронизирует обороты коленвала и работу тягового электромотора. Общая мощность установки достигает 200 лошадиных сил. Привод - только передний.
Альтернатива - подзаряжаемая установка с полным приводом, который обеспечивает отдельный электромотор на задней оси. Она выдает до 300 лошадиных сил. Батарея под полом салона более емкая, что позволяет не только трогаться на электротяге, но и довольно долго ездить без ДВС. Правда, запас хода такого Rafale пока не раскрыт.
Продажи новинки начнутся весной 2024 года. Главный рынок - Европа, что очевидно по гибридной силовой гамме. Первым покупатели увидят базовый 200-сильный вариант, за который Renault попросит примерно от 50 тысяч евро. Следом на рынок выйдет и подзаряжаемая 300-сильная версия. Выпуск Rafale организуется в испанской Паленсии, где производят Austral и Espace.
19 июня 2023 |
АвтоНовости за 19 июня 2023 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1261