АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Lexus выкатил третье поколение GX
Рамный внедорожник Lexus GX сменил генерацию и стал еще более брутальным.
В новом поколении GX решено превратить в настоящий вездеход, не поступаясь при этом комфортом. И это видно уже по дизайну. Художники Lexus максимально "обострили" все внешние черты, включая линии бокового остекления и колесных арок. Угловатым стало даже фирменное "веретено" радиаторной решетки.
Геометрия кузова заточена под бездорожье. Передний свес стал короче, углы въезда и съезда - больше. При этом общая длина выросла на 7 сантиметров - до 4,95 метра. В основе GX оставлена рама. Архитектура подвески тоже прежняя - передняя двухрычажка и неразрезной мост на корме. За доплату появятся адаптивные амортизаторы.
Надежная трансмиссия с постоянным полным приводом и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen снята с предшественника. Есть и раздаточная коробка с "понижайкой", которая после модернизации обещает быть еще эффективнее при покорении бездорожья. Среди новинок - электрический усилитель баранки вместо гидравлики.
Среди комплектаций GX появилась версия Overtrail, адресованная тем, кто любит поколесить по пересеченной местности. Она вооружена подвеской с гидростабилизаторами E-KDSS, "внедорожным" круизом Crawl Control и блокировкой заднего дифференциала. Колея расширена, а узлы и агрегаты снизу защищены металлическими листами.
Салон предлагает выбор между двумя и тремя рядами кресел, при этом на второй ряд можно поставить раздельные сиденья. Перед водителем - новая виртуальная 12,3-дюймовая приборка, а по центру устроился 14-дюймовый экран мультимедиа. Однако и аналоговых кнопок все еще хватает. В частности, они отвечают за управление внедорожными опциями. Сохранен и классический рычаг КПП.
С комфортом и безопасностью все в порядке. Уже в стандарте есть двухзонный климат, комплект "нянек" Lexus Safety System+, подогрев и вентиляция передних кресел. За доплату появится проекционный дисплей, система кругового обзора и продвинутая аудиосистема Mark Levinson с двумя десятками динамиков. А вот панорамного верха снова не будет. Максимум - люк.
В силовой гамме - смена состава. Разработчики избавились от устаревшего атмосферника 4.6 V8 в пользу нового 3.4 V6 би-турбо, что нарастило отдачу с 296 до 354 лошадиных сил. Двигатель достался GX от парочки Land Cruiser 300/Lexus LX - и он мог быть еще мощнее, поскольку на донорах выдает 415 "коней". Однако в угоду субординации его дефорсировали. В части КПП на смену шестискоростному "автомату" пришел десятискоростной.
На рынок новинка выйдет в конце нынешнего года. Производство GX снова организуется в Японии, откуда его продолжат поставлять по всему миру. При этом география продаж расширится за счет стран Восточной Европы. Появится выбор и по силовым агрегатам. В планах производителей заявлена гибридная установка - первая в истории модели. Кроме того, на очереди - смена поколения родственного Toyota Land Cruiser Prado.
13 июня 2023 |
АвтоНовости за 13 июня 2023 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1529