Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus



Lexus выкатил третье поколение GX


Рамный внедорожник Lexus GX сменил генерацию и стал еще более брутальным.



Lexus GX. Фото Lexus

В новом поколении GX решено превратить в настоящий вездеход, не поступаясь при этом комфортом. И это видно уже по дизайну. Художники Lexus максимально "обострили" все внешние черты, включая линии бокового остекления и колесных арок. Угловатым стало даже фирменное "веретено" радиаторной решетки.

Геометрия кузова заточена под бездорожье. Передний свес стал короче, углы въезда и съезда - больше. При этом общая длина выросла на 7 сантиметров - до 4,95 метра. В основе GX оставлена рама. Архитектура подвески тоже прежняя - передняя двухрычажка и неразрезной мост на корме. За доплату появятся адаптивные амортизаторы.

Lexus выкатил третье поколение GX - 1

Надежная трансмиссия с постоянным полным приводом и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen снята с предшественника. Есть и раздаточная коробка с "понижайкой", которая после модернизации обещает быть еще эффективнее при покорении бездорожья. Среди новинок - электрический усилитель баранки вместо гидравлики.

Среди комплектаций GX появилась версия Overtrail, адресованная тем, кто любит поколесить по пересеченной местности. Она вооружена подвеской с гидростабилизаторами E-KDSS, "внедорожным" круизом Crawl Control и блокировкой заднего дифференциала. Колея расширена, а узлы и агрегаты снизу защищены металлическими листами.

Lexus выкатил третье поколение GX - 2

Салон предлагает выбор между двумя и тремя рядами кресел, при этом на второй ряд можно поставить раздельные сиденья. Перед водителем - новая виртуальная 12,3-дюймовая приборка, а по центру устроился 14-дюймовый экран мультимедиа. Однако и аналоговых кнопок все еще хватает. В частности, они отвечают за управление внедорожными опциями. Сохранен и классический рычаг КПП.

Lexus выкатил третье поколение GX - 4

С комфортом и безопасностью все в порядке. Уже в стандарте есть двухзонный климат, комплект "нянек" Lexus Safety System+, подогрев и вентиляция передних кресел. За доплату появится проекционный дисплей, система кругового обзора и продвинутая аудиосистема Mark Levinson с двумя десятками динамиков. А вот панорамного верха снова не будет. Максимум - люк.

Lexus выкатил третье поколение GX - 3

В силовой гамме - смена состава. Разработчики избавились от устаревшего атмосферника 4.6 V8 в пользу нового 3.4 V6 би-турбо, что нарастило отдачу с 296 до 354 лошадиных сил. Двигатель достался GX от парочки Land Cruiser 300/Lexus LX - и он мог быть еще мощнее, поскольку на донорах выдает 415 "коней". Однако в угоду субординации его дефорсировали. В части КПП на смену шестискоростному "автомату" пришел десятискоростной.

Lexus выкатил третье поколение GX - 5

На рынок новинка выйдет в конце нынешнего года. Производство GX снова организуется в Японии, откуда его продолжат поставлять по всему миру. При этом география продаж расширится за счет стран Восточной Европы. Появится выбор и по силовым агрегатам. В планах производителей заявлена гибридная установка - первая в истории модели. Кроме того, на очереди - смена поколения родственного Toyota Land Cruiser Prado.

 

13 июня 2023


 АвтоНовости за 13 июня 2023 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1587