АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Lexus выкатил нового конкурента Acura MDX
Большой премиальный кроссовер Lexus TX полностью рассекречен.
Автомобиль попытается освоить сегмент семейных полноразмерных SUV с тремя рядами сидений. Иными словами - он бросает вызов моделям уровня Acura MDX и Infiniti QX60, причем, на рынке, где соперники присутствуют уже давно. Его первым и пока основным "местом обитания" выбрана Северная Америка.
Кроссовер сделан на базе Toyota Grand Highlander. В его основе лежит платформа GA-K с поперечным расположением двигателя. От донора взят каркас кузова, да и колесная база у них совпадает: 2,95 метра. Длина тоже внушительная - 5,16 метра, так что пространства в салоне TX не занимать. На колеса повешены диски от R20 до R22.
Дизайн выполнен в новом стиле - с прорезями решетки радиатора в бампере, которые отдаленно напоминают прежнее "веретено". Головная оптика оформлена фирменными "крючками" ходовых огней. Между фарами Lexus пролегла контрастная перемычка, подчеркивающая линию капота. Задние фонари тоже объединены перемычкой, идущей через всю ширину пятой двери.
Объем багажника приведен по американскому стандарту SAE - от пола до потолка. В стандарте он составляет 569 литров, а если складывать третий и второй ряд, то можно получить 1625 и 2747 литра соответственно. Галерка рассчитана так, чтобы вместить двоих взрослых средней комплекции. Второй ряд дает выбор между трехместным диваном и парой раздельных кресел.
Новинка предлагает комплектации Standard, Premium, Luxury и F Sport Performance. Последняя выделяется спортивным декором и колесными дисками R22. В стандарте есть виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 14 дюймов, трехзонный климат и комплекс "нянек" Lexus Safety System+. За доплату появятся камеры кругового обзора, проекционный дисплей, панорамный верх и аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком.
Силовая гамма стартует от новой бензиновой "турбочетверки" 2.4, которую не так давно примерил и Grand Highlander. Мотор выдает 279 лошадиных сил и трудится в паре с АКП о восьми скоростях. В части трансмиссии также есть выбор между передним и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты.
Далее идут два гибрида, причем, обоим положен пакет F Sport Performance и полный привод Direct4, где на корме стоит отдельный электрический мотор. Первая установка не заряжается от внешних источников. Она объединяет мотор 2.4 и электродвигатель с общей отдачей до 371 лошадиной силы. Передачи здесь переключает АКП-6.
Топовая установка может получать энергию от "розеток", да и моторы здесь иные. В паре с электрическими агрегатами трудится бензиновый атмосферник 3.5 V6, а с ними в связке - электромеханический вариатор. Общая мощность этого гибрида составляет 412 лошадиных сил. Максимальный запас хода без ДВС заявлен на 53 километрах. Продажи модели стартуют осенью. Ее выпуск наладят на заводе Toyota в штате Индиана.
12 июня 2023 |
АвтоНовости за 12 июня 2023 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1214