АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota Tacoma меняет технику и внешность
Большой рамный пикап Toyota Tacoma увидел свет в новой, четвертой генерации.
Грузовичок сохранил узнаваемый массивный передок и угловатые очертания кузова, которые так нравятся покупателям на его основном - американском рынке. При этом общих деталей с предком не осталось. Шестиугольная решетка радиатора получила иную фактуру, головная оптика - новую светодиодную начинку. Передний бампер усложнил огранку и визуально "потяжелел".
Основой для Tacoma стала разновидность глобальной "тележки" TNGA с приставкой F, знакомая по новым Land Cruiser 300 и Sequoia. Она подразумевает стальную раму и электроусилитель руля вместо гидравлики. В подвеске - двухрычажка впереди и неразрезной задний мост. В стандарте на корме все еще стоят рессоры, но по мере доплаты их заменят прочные пружины.
Выбор из двух вариантов кабин сохранен. При этом "полуторная" версия отправлена в отставку. На ее место пришла обычная двухдверка Access Cab с багажным отсеком на месте заднего ряда кресел. Выросла и внешняя грузовая платформа - до 1,8 метра в длину. Альтернатива - четырехдверка Double Cab с грузовой платформой на 1,5 или 1,8 метра (при удлиненной базе).
Интерьер вооружился новой мультимедиа с экраном диагональю от 8 до 14 дюймов. Не забыты и аналоговые кнопки, которыми усеяна центральная консоль и баранка. В целом салон Toyota выдержан в консервативном стиле - с рублеными чертами торпедо и массивным козырьком над приборкой. Кстати, в стандарте панель имеет обычные циферблаты и только по мере доплаты она перейдет "на цифру".
Оснащение - богатое. Топовые версии имеют "музыку" JBL, систему кругового обзора и комплект электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.0 со специальной "нянькой", помогающей рулить с прицепом. Брутальная версия TRD Off-Road получила дополнительные камеры для обзора под днищем и специальный круиз-контроль, который поддерживает скорость на бездорожье.
Силовая гамма лишилась атмосферного бензинового 3.5 V6. Роль базового играет новый турбированный 2.4 i-Force, который в зависимости от комплектации выдает от 231 до 282 лошадиных сил. С ним в паре трудится МКП о шести скоростях или восьмиступенчатый "автомат". Ручная коробка передач усложнилась, получив систему автоматической перегазовки и сервопривод сцепления - для помощи при трогании с места.
Еще одна новинка - гибридная установка i-Force Max на основе того же бензинового 2.4. Она носит небольшой электромотор, встроенный в АКП. Вместе с ДВС электрический "довесок" выдает до 330 лошадиных сил и 630 Нм. Никель-металл-гидридная батарея не заряжается от внешних источников, но зато сама может отдавать энергию "сторонним" потребителям, выдавая до 2400 Вт.
В стандарте пикап оснащен задним приводом. Далее есть много вариантов - от подключаемой схемы 4х4 с "понижайкой" и самоблоками до постоянного полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и электроникой Multi-Terrain Select. Версия TRD Off-Road вдобавок предложит амортизаторы Bilstein и перенастроенную подвеску, а TRD Pro - амортизаторы Fox и клиренс, поднятый до 279 миллиметров.
Ну а для настоящего штурма пересеченной местности приготовлен Trailhunter (на нижнем фото). Он доступен только с гибридной установкой. В его арсенале - выносливая подвеска Old Man Emu, шноркель, дополнительные светодиодные "люстры" и стальная защита узлов и агрегатов снизу. В грузовом отсеке также смонтирован компрессор для подкачки колес. Продажи новых Tacoma стартуют осенью. Первый и главный рынок - США, хотя выпуск модели налажен в Мексике.
22 мая 2023 |
Другие новости Toyota
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1334