Lexus АвтоНовости Lexus

Lexus



Lexus LM меняет поколение и расширяет границы


Премиальный минивен Lexus представлен во втором поколении.



Lexus LM. Фото Lexus LM

Новый LM вышел на подиум Шанхайского автосалона. Китайский рынок ранее был для него основным - наряду с другими азиатскими странами. Однако после смены поколения минивен замахнулся уже на глобальный статус. Попутно он оседлал платформу GA-K, разновидность тойотовской TNGA с поперечным расположением двигателя.

Внешний вид изменился несильно. Решетка радиатора осталась такой же огромной, разве что ее очертания размыты за счет нового "трехмерного" рисунка. Изменена форма оптики и ходовых огней. А еще дизайнеры отказались от фирменного изгиба бокового остекления, дистанцировав Lexus от родственного минивена Toyota Alphard.

Lexus LM меняет поколение и расширяет границы - 1

Кузов удлинен на 8,5 сантиметра - до внушительных 5,13 метра, но трехметровая колесная база сохранена. Силовой "скелет" стал жестче и прочнее. Выросло количество алюминиевых внешних панелей. Подвеска осталась пружинной, поскольку пневматика LM не положена из-за особенностей платформы. При этом есть выбор по типу амортизаторов - за доплату можно поставить адаптивные.

Lexus LM меняет поколение и расширяет границы - 2

Салон перешел на современные гаджеты, что заставило переделать торпедо. Перед водителем стоит виртуальная приборка, а в центре - новый "телевизор" мультимедиа. Уже в стандарте обещаны камеры кругового обзора, аудиосистема Mark Levinson, электроприводы передних сидений и прочие радости. Салон по умолчанию вмещает три ряда сидений и семь мест.

Впрочем, по конфигурации интерьера возможны разные варианты. Самый крутой на галерке имеет всего два кресла со всеми нужными электрическими регулировками и вентиляцией, отдельную зону климата, холодильник и персональную мультимедиа. Спинки регулируются по наклону, причем, диапазона хватает, чтобы превратить их в спальные места.

Lexus LM меняет поколение и расширяет границы - 3

Силовая гамма на старте оказалась исключительно гибридной. Вариант 350h сочетает бензиновую атмосферную "четверку" 2.5 и электромотор на задней оси. Тандем сообща выдает 250 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Передачи переключает электромеханический вариатор.

Более крутая версия LM 500h носит бензиновый турбомотор 2.4. Его электрический "коллега" также стоит на задней оси, но передачи переключает уже АКП с восемью скоростями и еще одним встроенным электрическим мотором. Вся система развивает около 350 лошадиных сил.

Lexus LM меняет поколение и расширяет границы - 4

Продажи нового Lexus планируется начать грядущим летом. Китайский рынок в числе приоритетов, но производить минивены по-прежнему будут в Японии. Отсюда же организуют поставки в Европу и десятки других государств мира. Под некоторые рынки выпустят версии исключительно с ДВС. Цен пока нет, но эту информацию производители обещают раскрыть скоро.

 

21 апреля 2023


 АвтоНовости за 21 апреля 2023 г.






Последние автоновости

Toyota C-HR+. Фото Toyota

13.03 Новый кроссовер Toyota назвали C-HR+

Японские производители представили очередной SUV для европейского рынка. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1726