BMW АвтоНовости BMW

BMW


Заряженные BMW X5 и X6 стали гибридами


Баварские производители обновили "горячие" кроссоверы X5 M и X6 M.



BMW X5 M и X6 M. Фото  BMW

Модернизация прошла по следам обычных X5 и X6, которые дебютировали после рестайлинга в начале февраля. Версии с литерой М получили ретушированные решетки радиатора и головную оптику с новыми светодиодами. Фары здесь тоже сохранили классический вид и не стали "двухэтажными" по примеру флагманского X7.

А вот интерьеры позаимствовали ряд идей у "старшего брата". Здесь появился единый блок BMW Live Cockpit Plus, который объединяет экраны приборки и мультимедиа, не прикрытые козырьком. Отдельного блока, отвечающего за управление климатом, больше нет. Его функции взял на себя экран ГУ, который в топе вырос до 14,9 дюйма.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 1

Изменилась и техника. Отставка базовых 600-сильных X5 М и X6 M случилась почти два года назад, в строю остались только разогретые 625-сильные версии Competition. Сейчас они претерпели модернизацию, получив стартер-генератор в довесок к бензиновому агрегату 4.4 V8. Это первые "мягкие гибриды" в М-семействе BMW.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 2

Электрический мотор запитан от 48-вольтовой сети и встроен в коробку передач - "автомат" о восьми скоростях. Его аккумулятор расположен под капотом, в отличие от "основной" 12-вольтовой батареи в багажнике. Схема работы привычна: моторчик помогает ДВС при разгоне и трудится в составе системы Start/Stop, которая экономит топливо.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 3

Прошел апгрейд и сам 4.4 V8. Здесь заменены турбокомпрессоры, системы впуска и смазки, усилен коленвал. При этом мощность и тяга не изменились - 625 сил и 750 Нм. Автоматическая коробка обучена резвее переключать передачи. Управляется она с привычного джойстика. Полный привод с режимами 4WD и 4WD Sport входит в стандарт.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 4

Доработка также коснулась подвески, где новые настройки получили адаптивные амортизаторы и активный задний стабилизатор. Рулевое стало еще "острее". Все это пришлось сделать из-за возросшей массы. Гибридная система добавила кроссоверам почти по 70 килограммов, так что X5 M Competition отныне весит 2,4 тонны.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 5

Слегка "просела" и динамика. С места до сотни заряженные SUV разгоняются за 3,9 секунды - плюс 0,1 к показателю предшественников. При этом максимум в стандарте ограничен на тех же 250 километрах в час, а чтобы его передвинуть на 290, придется доплатить за пакет M Driver’s. Прием заказов на новинки в ЕС уже стартовал. Цены на X5 M начинаются от 158 тысяч евро, а X6 M обойдется как минимум на 3 тысячи дороже.

 

23 февраля 2023


АвтоНовости за 23 февраля 2023 г.




Последние автоновости

Geely Monjaro. Фото Geely

05.12 Geely обновляет российский Monjaro

Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro для России получил порцию доработок. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2005