BMW АвтоНовости BMW

BMW


Заряженные BMW X5 и X6 стали гибридами


Баварские производители обновили "горячие" кроссоверы X5 M и X6 M.



BMW X5 M и X6 M. Фото  BMW

Модернизация прошла по следам обычных X5 и X6, которые дебютировали после рестайлинга в начале февраля. Версии с литерой М получили ретушированные решетки радиатора и головную оптику с новыми светодиодами. Фары здесь тоже сохранили классический вид и не стали "двухэтажными" по примеру флагманского X7.

А вот интерьеры позаимствовали ряд идей у "старшего брата". Здесь появился единый блок BMW Live Cockpit Plus, который объединяет экраны приборки и мультимедиа, не прикрытые козырьком. Отдельного блока, отвечающего за управление климатом, больше нет. Его функции взял на себя экран ГУ, который в топе вырос до 14,9 дюйма.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 1

Изменилась и техника. Отставка базовых 600-сильных X5 М и X6 M случилась почти два года назад, в строю остались только разогретые 625-сильные версии Competition. Сейчас они претерпели модернизацию, получив стартер-генератор в довесок к бензиновому агрегату 4.4 V8. Это первые "мягкие гибриды" в М-семействе BMW.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 2

Электрический мотор запитан от 48-вольтовой сети и встроен в коробку передач - "автомат" о восьми скоростях. Его аккумулятор расположен под капотом, в отличие от "основной" 12-вольтовой батареи в багажнике. Схема работы привычна: моторчик помогает ДВС при разгоне и трудится в составе системы Start/Stop, которая экономит топливо.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 3

Прошел апгрейд и сам 4.4 V8. Здесь заменены турбокомпрессоры, системы впуска и смазки, усилен коленвал. При этом мощность и тяга не изменились - 625 сил и 750 Нм. Автоматическая коробка обучена резвее переключать передачи. Управляется она с привычного джойстика. Полный привод с режимами 4WD и 4WD Sport входит в стандарт.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 4

Доработка также коснулась подвески, где новые настройки получили адаптивные амортизаторы и активный задний стабилизатор. Рулевое стало еще "острее". Все это пришлось сделать из-за возросшей массы. Гибридная система добавила кроссоверам почти по 70 килограммов, так что X5 M Competition отныне весит 2,4 тонны.

Заряженные BMW X5 и X6  стали гибридами - 5

Слегка "просела" и динамика. С места до сотни заряженные SUV разгоняются за 3,9 секунды - плюс 0,1 к показателю предшественников. При этом максимум в стандарте ограничен на тех же 250 километрах в час, а чтобы его передвинуть на 290, придется доплатить за пакет M Driver’s. Прием заказов на новинки в ЕС уже стартовал. Цены на X5 M начинаются от 158 тысяч евро, а X6 M обойдется как минимум на 3 тысячи дороже.

 

23 февраля 2023


АвтоНовости за 23 февраля 2023 г.




Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2025