АвтоНовости BMW |
||
BMW |
Заряженные BMW X5 и X6 стали гибридами
Баварские производители обновили "горячие" кроссоверы X5 M и X6 M.
Модернизация прошла по следам обычных X5 и X6, которые дебютировали после рестайлинга в начале февраля. Версии с литерой М получили ретушированные решетки радиатора и головную оптику с новыми светодиодами. Фары здесь тоже сохранили классический вид и не стали "двухэтажными" по примеру флагманского X7.
А вот интерьеры позаимствовали ряд идей у "старшего брата". Здесь появился единый блок BMW Live Cockpit Plus, который объединяет экраны приборки и мультимедиа, не прикрытые козырьком. Отдельного блока, отвечающего за управление климатом, больше нет. Его функции взял на себя экран ГУ, который в топе вырос до 14,9 дюйма.
Изменилась и техника. Отставка базовых 600-сильных X5 М и X6 M случилась почти два года назад, в строю остались только разогретые 625-сильные версии Competition. Сейчас они претерпели модернизацию, получив стартер-генератор в довесок к бензиновому агрегату 4.4 V8. Это первые "мягкие гибриды" в М-семействе BMW.
Электрический мотор запитан от 48-вольтовой сети и встроен в коробку передач - "автомат" о восьми скоростях. Его аккумулятор расположен под капотом, в отличие от "основной" 12-вольтовой батареи в багажнике. Схема работы привычна: моторчик помогает ДВС при разгоне и трудится в составе системы Start/Stop, которая экономит топливо.
Прошел апгрейд и сам 4.4 V8. Здесь заменены турбокомпрессоры, системы впуска и смазки, усилен коленвал. При этом мощность и тяга не изменились - 625 сил и 750 Нм. Автоматическая коробка обучена резвее переключать передачи. Управляется она с привычного джойстика. Полный привод с режимами 4WD и 4WD Sport входит в стандарт.
Доработка также коснулась подвески, где новые настройки получили адаптивные амортизаторы и активный задний стабилизатор. Рулевое стало еще "острее". Все это пришлось сделать из-за возросшей массы. Гибридная система добавила кроссоверам почти по 70 килограммов, так что X5 M Competition отныне весит 2,4 тонны.
Слегка "просела" и динамика. С места до сотни заряженные SUV разгоняются за 3,9 секунды - плюс 0,1 к показателю предшественников. При этом максимум в стандарте ограничен на тех же 250 километрах в час, а чтобы его передвинуть на 290, придется доплатить за пакет M Driver’s. Прием заказов на новинки в ЕС уже стартовал. Цены на X5 M начинаются от 158 тысяч евро, а X6 M обойдется как минимум на 3 тысячи дороже.
23 февраля 2023 |
АвтоНовости за 23 февраля 2023 г.
Другие новости BMW
17.01.2025 BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina Немецкая компания Alpina представила крутой проект под занавес своего независимого существования. ..далее. | ||
BMW меняет поколение iDrive | ||
BMW наказала сотрудников за импорт в Россию | ||
BMW запатентовала новый кроссовер | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring |
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1718