CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Смена регламента «Формулы-1» в 2026-м повлияет на весь автопром. Переходим на синтетическое топливо?


В 2026 году «Формулу» ждёт очередная смена регламента, и она будет кардинальной.



Formula1

Смена регламента правил в «Формуле-1» — естественный процесс. Таким образом руководство серии старается поддерживать конкуренцию между командами. Да и болельщикам смотреть за одними и теми же фаворитами быстро надоедает. А когда до последней гонки идёт борьба за титул — рейтинги летят вверх.

Однако есть ещё одна причина, почему в Ф1 меняется регламент, — технический прогресс. Изначально королевские автогонки задумывались как плацдарм для лучших инженеров, где они могут опробовать свои идеи и сделать автoмобили быстрее, надёжнее и безопаснее. Сейчас от этого немного отошли, однако влияние на автопром Ф1 всё ещё оказывает.

В 2026 году «Формулу» ждёт очередная смена регламента, и она будет кардинальной. Что именно изменится и как это повлияет на автопроизводителей — порассуждаем в нашей заметке.

Новые силовые установки

Если говорить техническим языком, с 2026 года силовые установки болидов будут строиться без узла MGU-H (мотор-генератор). Он преобразовывает кинетическую энергию вала в энергию для раскручивания турбины. Этот шаг позволит новым моторам работать на синтетическом топливе и даже прибавить в мощности. По расчётам экспертов, двигатели болидов Ф1 станут мощнее на 400 л.с.

Чтобы понять, для чего это делается, стоит упомянуть о владельце серии королевских автогонок — медиа-компании Liberty Media. «Формула-1» для компании — проект, на котором нужно зарабатывать деньги. И стоит признать, Liberty делает для этого всё возможное. Организация Гран-при в новых для серии странах и городах, запуск сериала Drive to Survive и проведение различных публичных акций. Решение перейти на синтетическое топливо также можно отнести к попытке привлечь к серии внимание. Вопрос экологии заботит множество людей, и подобная смена регламента покажет стремление «Формулы-1» соответствовать стандартам.

А как это повлияет на автопром

Как уже писали в начале текста, Формула-1 — место для лучших умов автостроения. Сейчас в Формуле-1 участвуют мощные автоконцерны, которые не только зарабатывают себе имя, но и пробуют новые идеи для своих серийных автомобилей.

Для понимания насколько эта смена регламента может повлиять на автопром, достаточно упомянуть одну новость. После того как стало известно о переходе Ф1 на синтетическое топливо, своё желание поучаствовать в гонках выразили такие компании как Audi и Porsche. Создание новой команды в Формуле — процесс недешёвый. Но даже это не отпугивает компании, ведь выгода от участия перекроет затраты.

Появление новых команд в Ф1 также повлияет и на соревновательную часть. Все-таки Audi и Porsche имеют возможность вкладывать большие средства и создать конкурентные болиды. До 2026 года ещё далеко, однако если захотите сделать ставки на автогонки или другие виды спорта, рекомендуем зайти на сайт Legalbet. Там вы найдете много интересной и полезной информации по теме.

Переход Формулы-1 на синтетику также знаменует некую революцию в автопроме. Если главная гоночная серия мира, где на первом месте скорость, готова к переменам, то на это будут ориентироваться и другие гоночные серии.

Как скоро нас ждет повальный бум синтетики на рынке авто? Эксперты дают ориентир на 2028 год. Первые наработки уже будут опробованы и готовы к массовому производству.

Источник: legalbet.kz

1 февраля 2023


 АвтоНовости за 1 февраля 2023 г.






Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1350