АвтоНовости |
||
|
Смена регламента «Формулы-1» в 2026-м повлияет на весь автопром. Переходим на синтетическое топливо?
В 2026 году «Формулу» ждёт очередная смена регламента, и она будет кардинальной.
Смена регламента правил в «Формуле-1» — естественный процесс. Таким образом руководство серии старается поддерживать конкуренцию между командами. Да и болельщикам смотреть за одними и теми же фаворитами быстро надоедает. А когда до последней гонки идёт борьба за титул — рейтинги летят вверх.
Однако есть ещё одна причина, почему в Ф1 меняется регламент, — технический прогресс. Изначально королевские автогонки задумывались как плацдарм для лучших инженеров, где они могут опробовать свои идеи и сделать автoмобили быстрее, надёжнее и безопаснее. Сейчас от этого немного отошли, однако влияние на автопром Ф1 всё ещё оказывает.
В 2026 году «Формулу» ждёт очередная смена регламента, и она будет кардинальной. Что именно изменится и как это повлияет на автопроизводителей — порассуждаем в нашей заметке.
Новые силовые установки
Если говорить техническим языком, с 2026 года силовые установки болидов будут строиться без узла MGU-H (мотор-генератор). Он преобразовывает кинетическую энергию вала в энергию для раскручивания турбины. Этот шаг позволит новым моторам работать на синтетическом топливе и даже прибавить в мощности. По расчётам экспертов, двигатели болидов Ф1 станут мощнее на 400 л.с.
Чтобы понять, для чего это делается, стоит упомянуть о владельце серии королевских автогонок — медиа-компании Liberty Media. «Формула-1» для компании — проект, на котором нужно зарабатывать деньги. И стоит признать, Liberty делает для этого всё возможное. Организация Гран-при в новых для серии странах и городах, запуск сериала Drive to Survive и проведение различных публичных акций. Решение перейти на синтетическое топливо также можно отнести к попытке привлечь к серии внимание. Вопрос экологии заботит множество людей, и подобная смена регламента покажет стремление «Формулы-1» соответствовать стандартам.
А как это повлияет на автопром
Как уже писали в начале текста, Формула-1 — место для лучших умов автостроения. Сейчас в Формуле-1 участвуют мощные автоконцерны, которые не только зарабатывают себе имя, но и пробуют новые идеи для своих серийных автомобилей.
Для понимания насколько эта смена регламента может повлиять на автопром, достаточно упомянуть одну новость. После того как стало известно о переходе Ф1 на синтетическое топливо, своё желание поучаствовать в гонках выразили такие компании как Audi и Porsche. Создание новой команды в Формуле — процесс недешёвый. Но даже это не отпугивает компании, ведь выгода от участия перекроет затраты.
Появление новых команд в Ф1 также повлияет и на соревновательную часть. Все-таки Audi и Porsche имеют возможность вкладывать большие средства и создать конкурентные болиды. До 2026 года ещё далеко, однако если захотите сделать ставки на автогонки или другие виды спорта, рекомендуем зайти на сайт Legalbet. Там вы найдете много интересной и полезной информации по теме.
Переход Формулы-1 на синтетику также знаменует некую революцию в автопроме. Если главная гоночная серия мира, где на первом месте скорость, готова к переменам, то на это будут ориентироваться и другие гоночные серии.
Как скоро нас ждет повальный бум синтетики на рынке авто? Эксперты дают ориентир на 2028 год. Первые наработки уже будут опробованы и готовы к массовому производству.
Источник: legalbet.kz |
1 февраля 2023 |
АвтоНовости за 1 февраля 2023 г.
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1350