Mazda

АвтоНовости Mazda

АвтоНовости Mazda

Mazda





Mazda расcекретила новый серийный кроссовер


Полноразмерный "паркетник" CX-90 возглавил внедорожную линейку Mazda.



Mazda CX-90. Фото Mazda

Новый флагман получил узнаваемый дизайн и кузов длиной более пяти метров. Это очередной шаг Mazda в сторону премиум-сегмента. Вслед за кроссовером CX-60 автомобиль примерил платформу Large Product Group с классической компоновкой - базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата.

Передняя часть до центральных стоек повторяет очертания младшего "родственника". А вот корма уже иная. Задний свес стал больше, колесная база растянута, чтобы вместить в салон третий ряд кресел. Увеличена и площадь бокового остекления. Для колес предложен оригинальный набор литых дисков с размером до R21.

Подвеска - передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. Система Kinematic Posture Control (KPC) борется с кренами в поворотах, "прикусывая" то или иное заднее колесо. Однако по-настоящему премиальных решений - вроде пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов - у флагманской Mazda пока нет.

Дизайн интерьера тоже "созвучен" CX-60. У флагмана - схожее торпедо с экраном мультимедиа на 10,25 или 12,3 дюйма и виртуальной приборкой. В числе опций заявлен проекционный дисплей, панорамный верх, камеры кругового обзора, продвинутая "музыка" Bose с дюжиной динамиков, кожа Nappa и деревянный шпон для отделки.

Можно выбирать и конфигурацию "галерки". Для второго ряда предложен трехместный диван или пара раздельных кресел с большим центральным боксом-подлокотником и электрическими регулировками. Третий ряд входит в стандарт, и здесь тоже есть варианты - два или три сиденья. Таким образом Mazda CX-90 способна брать на борт до восьмерых седоков.

Силовую гамму открывает рядный бензиновый 3.3 e-Skyactiv G с шестью цилиндрами. На CX-60 он выдает 284 "лошадки", а для флагмана его прокачали до 345 сил. Вырос и максимальный крутящий момент - с 450 до 500 Нм. Мотор трудится в связке с гибридным довеском - электромотором, встроенным в АКП о восьми скоростях.

Альтернативой стал подзаряжаемый гибрид, объединяющий атмосферную бензиновую "четверку" 2.5 и электрический агрегат. Они сообща выдают 327 сил и 500 Нм. За переключение передач отвечает та же АКП-8. Энергия запасается в литий-ионной тяговой батарее, которая заряжается от бытовой сети или терминалов. Полный привод i-Activ с муфтой подключения передней оси - стандарт у всех CX-90.

Производство новинки организуется в родной Японии. Однако первым и главным рынком станет Северная Америка - в отличие от CX-60, рассчитанного на Европу и Австралию. Если все пойдет по плану, флагманские SUV доберутся до дилеров грядущим летом. На очереди релиз CX-80, который тоже получит три ряда кресел, но будет иметь более скромные габариты.

 

1 февраля 2023


 АвтоНовости за 1 февраля 2023 г.



Другие новости Mazda

Mazda CX-90. Фото Mazda

01.02.2024 Mazda выкатила новый кроссовер CX-70

Семейство Mazda на платформе Large Product Group пополнилось очередным "паркетником". ..далее.

25.01.2024

Mazda6 готовится уйти в историю

16.01.2024

Mazda намерена массово выпускать спорткары

05.01.2024

Названа дата премьеры Mazda CX-70

26.10.2023

Mazda выкатила новый роторный спорткар

06.10.2023

Mazda MX-5: рестайлинг вместо смены поколения

04.07.2023

Mazda рассказала о том, что будет с CX-9

23.06.2023

Mazda начала выпуск роторного кроссовера

17.03.2023

Незнакомый нам кроссовер Mazda добрался до России
 Все новости Mazda



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1610