АвтоНовости Mazda |
||
Mazda |
Mazda расcекретила новый серийный кроссовер
Полноразмерный "паркетник" CX-90 возглавил внедорожную линейку Mazda.
Новый флагман получил узнаваемый дизайн и кузов длиной более пяти метров. Это очередной шаг Mazda в сторону премиум-сегмента. Вслед за кроссовером CX-60 автомобиль примерил платформу Large Product Group с классической компоновкой - базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата.
Передняя часть до центральных стоек повторяет очертания младшего "родственника". А вот корма уже иная. Задний свес стал больше, колесная база растянута, чтобы вместить в салон третий ряд кресел. Увеличена и площадь бокового остекления. Для колес предложен оригинальный набор литых дисков с размером до R21.
Подвеска - передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. Система Kinematic Posture Control (KPC) борется с кренами в поворотах, "прикусывая" то или иное заднее колесо. Однако по-настоящему премиальных решений - вроде пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов - у флагманской Mazda пока нет.
Дизайн интерьера тоже "созвучен" CX-60. У флагмана - схожее торпедо с экраном мультимедиа на 10,25 или 12,3 дюйма и виртуальной приборкой. В числе опций заявлен проекционный дисплей, панорамный верх, камеры кругового обзора, продвинутая "музыка" Bose с дюжиной динамиков, кожа Nappa и деревянный шпон для отделки.
Можно выбирать и конфигурацию "галерки". Для второго ряда предложен трехместный диван или пара раздельных кресел с большим центральным боксом-подлокотником и электрическими регулировками. Третий ряд входит в стандарт, и здесь тоже есть варианты - два или три сиденья. Таким образом Mazda CX-90 способна брать на борт до восьмерых седоков.
Силовую гамму открывает рядный бензиновый 3.3 e-Skyactiv G с шестью цилиндрами. На CX-60 он выдает 284 "лошадки", а для флагмана его прокачали до 345 сил. Вырос и максимальный крутящий момент - с 450 до 500 Нм. Мотор трудится в связке с гибридным довеском - электромотором, встроенным в АКП о восьми скоростях.
Альтернативой стал подзаряжаемый гибрид, объединяющий атмосферную бензиновую "четверку" 2.5 и электрический агрегат. Они сообща выдают 327 сил и 500 Нм. За переключение передач отвечает та же АКП-8. Энергия запасается в литий-ионной тяговой батарее, которая заряжается от бытовой сети или терминалов. Полный привод i-Activ с муфтой подключения передней оси - стандарт у всех CX-90.
Производство новинки организуется в родной Японии. Однако первым и главным рынком станет Северная Америка - в отличие от CX-60, рассчитанного на Европу и Австралию. Если все пойдет по плану, флагманские SUV доберутся до дилеров грядущим летом. На очереди релиз CX-80, который тоже получит три ряда кресел, но будет иметь более скромные габариты.
1 февраля 2023 |
АвтоНовости за 1 февраля 2023 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1890