BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW "перезарядила" седан M3


Горячая четырехдверка BMW M3 вышла в еще более экстремальной версии CS.



BMW M3 CS. Фото BMW

Новинка сделана по следам соплатформенного заряженного купе M4 CSL, вышедшего в прошлом году. Как и донор, она отличается расширенными ноздрями радиаторной решетки, смелыми вырезами воздухозаборников и контрастными акцентами на капоте. Главная же фишка находится под капотом - это "разогретый" бензиновый агрегат 3.0 би-турбо.

Мотор тоже позаимствован у заряженного купе. Он имеет новый кованый коленвал, перенастроенную систему наддува с увеличенным давлением и перепрошитые "мозги". Мощность выросла до 550 лошадиных сил - плюс 40 к бывшей топовой "трешке" M3 Competition xDrive. При этом максимальная тяга в 650 Нм осталась прежней.

BMW "перезарядила" седан  M3  - 1

С места до сотни седан стартует за 3,4 секунды, обогнав M3 Competition на символическую одну десятую секунды. Скоростной максимум передвинут с 290 на 302 километра в час. Новинка всего на 20 килограммов легче обычных "эмок", поскольку инженеры BMW сохранили большое количество опций, отвечающих за комфорт.

BMW "перезарядила" седан  M3  - 2

Так, передние сиденья получили не только легкие углепластиковые каркасы, но и обогрев, и электрические приводы. Углепластик также пошел на корпуса зеркал и кузовные панели, в том числе капот и крышу. Из него же сделаны и детали обвеса - спойлер, диффузор и сплиттер. В довершение M3 CS оснастили титановой выпускной системой.

BMW "перезарядила" седан  M3  - 3

Рулевое перенастроено для прохождения виражей на треке. Под эти же нужды "заточена" подвеска с новыми амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. В стандарт входят кованые колесные диски с трековыми шинами. Обычную резину BMW предлагает без доплаты, а вот за карбон-керамические тормоза придется платить отдельно.

BMW "перезарядила" седан  M3  - 4

На конвейер CS станет с приходом весны, чтобы ближе к лету добраться до дилеров. Баварцы уже заявили о запланированных небольших тиражах, хотя точную цифру не назвали. Зато есть цены для европейского рынка. В Германии за "перезаряженный" седан попросят от 146 тысяч евро, что примерно на треть дороже донорского полноприводного M3 и на 20 тысяч дешевле купе M4 CSL.

 

26 января 2023


АвтоНовости за 26 января 2023 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1669