Audi АвтоНовости Audi

Audi


Audi "прокачала" заряженные RS6 и RS7


Универсал Audi RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback вышли в новых модификациях Performance.



Audi RS6 Avant  и RS7 Sportback. Фото Audi

Обе модели стоят на одной платформе, поэтому набор доработок оказался идентичным. Прежде всего, инженеры "перезарядили" фамильный бензиновый мотор 4.0 V8 TFSI би-турбо. Его мощность выросла с 600 до 630 лошадиных сил, а тяга - с 800 до 850 Нм, чего удалось добиться после модернизации системы наддува.

Прошла апгрейд и АКП о восьми скоростях, ускорившая процесс переключения передач, а еще в стандарте Performance получили межосевой "самоблок". Полный привод quattro взят у обычных "эрэсок". Тяга по умолчанию распределяется в соотношении 40 к 60 в пользу задней оси, но если нужно, вперед пойдет до 70 процентов момента или назад - до 85.

Audi "прокачала" заряженные RS6 и RS7 - 1

Подруливающая задняя ось положена "горячим" Audi по умолчанию. За доплату предложен пакет RS Dynamics Package plus с карбон-керамическими тормозами. Шумоизоляция моторного отсека при этом специально ухудшится, чтобы водитель насладился породистым рыком V8. Колесные диски можно нарастить с 21 до 22 дюймов.

Audi "прокачала" заряженные RS6 и RS7 - 2

С места до сотни новинки разгоняются за 3,4 секунды, отыграв у обычных RS6 Avant и RS7 Sportback две десятые. Максимальная скорость ограничена 280 километрами в час, но в рамках набора RS Dynamics Package plus ее передвинут на отметку 305. На рынок новинки выйдут в декабре. В ЕС цена универсала и лифтбека стартует от 135 тысяч евро, что на 7 тысяч дороже версий без шильдика Performance.

Фото Audi RS6 Avant
Фото Audi RS6 Avant
Фото Audi RS7
Фото Audi RS7


 

30 ноября 2022


АвтоНовости за 30 ноября 2022 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2861